Страницы

суббота, 17 декабря 2016 г.

СП "Magic School" Итоговый пост

 Доброй ночи, дорогие друзья и жюри замечательного проекта, который, увы, подошел к концу, совместника "Magic School". У меня за окном 2 часа ночи, под боком спящий любимый человек, поэтому надеюсь, вы не будете возражать, если сегодняшний мой пост будет не слишком многословным, но зато максимально информативным)

 Итак, на последнем этапе необходимо показать все 4 работы, что мы сделали за время проекта... Сразу хочу предупредить, что альтер-объект я закончила только сегодня утром, поэтому отдельный пост со всеми детальками выпущу завтра к вечеру, пока же просто покажу вам общий план. Надеюсь, Марина не будет возражать против такого самопроизвола)))

 1 этап 




 На данном этапе я сделала 2 тэга, которые послужат к тому же открытками, которые будут приложены к новогодним подаркам. Каждый тежик несет свой смысл, символику, соотносимую с тем человеком, которому будет подарен этот творческий объект. Подробности и детали здесь.

 2 этап


 Страничка, посвященная преодоленным внутренним переживаниям, любимым фразам и снимкам. Работа об отношениях, одиночестве, равнодушии людей и нескончаемом счастье. Подробнее здесь.

 3 этап


 Холст для милого друга, подарок к новому году. Работа об одной очень нежной, милой и светлой девушке. Несколько нетипичная для меня по стилю работу, но все же моя))) Больше мыслей и деталей тут.

 4 этап


 Для последнего этапа у меня сотворилась фоторамка для моей дорогой питерской подруги, с которой нас свела судьба в виде скрапа. На фото мы во время нашей фотосессии, такие настоящие, искренние и светлые, с самой настоящей дружбой и теплым отношениtм друг к другу. Об этой работе я расскажу детальнее завтра.

 Хочу сказать огромное спасибо Марине и всем девочкам за такой чудесный проект! Да, к сожалению, на последних двух этапах у меня не было возможности проникнуться темами на все 100%, но тем не менее, я все же очень радуюсь, что у меня получилось дойти до конца (а ведь я очень редко так поступаю), получилось поработать в любимом мною направлении и создать не менее любимые теперь мною проекты!
 Всех сердечно обнимаю и со спокойной совестью все-таки иду ложиться спать, далеко не вечер ведь уже)))
 Ваша Танита

12 комментариев:

  1. Таниточка, потрясающие работы! ты достойна выхода в финал! С окончанием проекта!!! Мы это сделали. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поддержку)))
      На выход в финал я, если честно, и не надеюсь, но радуюсь уже тому, что смогла все преодолеть и пройти проект от и до)))
      Действительно, мы это сделали)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Инга, спасибо за добрые слова)))
      Мне очень приятно твое внимание)))

      Удалить
  3. Чудесные работы! Поздравляю!!!
    И удачи всем нам;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)))
      Да, мы все умнички, что смогли дойти до конца, удачи нам)))

      Удалить
  4. Поздравляю с успешным завершением Школы Магии и Волшебствая! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю на добром слове)
      Сама очень рада, что все же сотворила все эти работы)

      Удалить
  5. Такие многогранные и красивые работы!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за уделенное внимание, очень ценю его!

      Удалить