Страницы

пятница, 9 декабря 2016 г.

Новогодние тканевые звезды. Фотоскрапсмешение Рождество Дом 2 этап

 Доброй ночи, друзья!
 Как началась ваша зима? Появилось ощущение предстоящего праздника? Чем заняты ваши мысли?
 У меня складывается впечатление, что вся моя жизнь крутится вокруг учебы и больших перемен, праздничное настроение осталось где-то в ноябре))) Безумно хочется творить как можно больше, просто без остановки, где бы найти время на то, чтобы закончить все свои 100500 проектов вовремя, успеть при этом по срокам во все совместники))) Вы согласны, что в этом году какой-то скраповый бум случился? Я нашла для себя столько обалденных проектов, по-настоящему вдохновляющих, мотивирующих, и вот тихонько сижу и жалею, что не могу везде поучаствовать, везде успеть... Расскажите, что вдохновляет вас, чем вы сейчас занимаетесь, какой обалденный арт-объект находится у вас в процессе :)

 А я же пришла к вам с крайне редким для меня объектом - тканевыми комплиментами/игрушками на елку. Честно признаться, я долго сомневалась, делать ли что-то подобное в этом году, но пинок от Наты в виде "Фотоскрапсмешение. Рождество. Дом", где же уже готовили печеньки, а теперь создают адвент-календарь, заставил меня собраться и пойти искать вновь новогоднее настроение :)


 Итак, на втором этапе, который ведут Наташа и Надя, девочки предложили побаловаться с тканюшками, лентами, кружевами и создать нечто прекрасное для елочки или в качестве небольших подарочков. 

 Параллельно в блоге СкрапКрым должно было выйти новогоднее вдохновение от меня, все было в моих руках, звезды встали как надо, поэтому было отважно решено попробовать и пойти до победного конца :)


 Звезды я сшила из льна, размером они с раскрытую ладонь. Честно признаться, для меня это довольно-таки крупный размер, поэтому было немного боязно начинать. Но чипборд от СкрапКрым стал главным украшением и очень быстро самостоятельно подобрал себе компанию из кружев, лент, цветов, пуговичек и прочих милых сердцу мелочей.


 Голубенькая звезда получилась моей самой любимой. Я не слишком расположена к тому, чтобы использовать в зимних/новогодних (да и вообще любых) работах голубой цвет, он мне кажется каким-то избитым и немного плоским... Но в этот раз случилось самое настоящее чудо, я влюблена во все эти оттенки синего, голубого и бирюзового, на мой взгляд, получилась очень атмосферная и воздушная работа, очень легкая и свежая. Прямо не могу нарадоваться на результат)))


 А еще стоит отметить, что зима - время темных фотографий, что всегда меня очень расстраивает. Думаю, вы уже догадались, что меня это расстраивает всегда, но только не в этот раз))) По-моему, снимки получились очень глубокими, но в то же время теплыми и уютными, как если бы мы сидели с вами с кружечкой чая перед камином, слушали его треск и рассматривали моих тканевых малышек.
 Какие фотографии предпочитаете вы? Темные или светлые? С каким настроением?


 А это, пожалуй, самая что ни на есть классическая для меня новогодняя цветовая гамма. На ум сразу приходят ассоциации со стилем рустик или эко, лишь по цвету, но все-таки...
 Быть может, я смотрю слишком много красивых картинок, но в голове сразу возникает какой-нибудь большой теплый свитер молочного цвета, немаленькая кружка чая, имбирные печеньки и обязательно рождественский фильм ("Реальная любовь" или старый добрый "Семьянин"), за окном тихое утро или поздний вечер, идет снег, никуда не нужно спешить, можно наслаждаться уютом и мгновением, проведенным дома в гармонии с самим собой.


 Я знаю, что многие мастерицы творят такие звездочки/сердечки для того, чтобы украсить ими свою елку... Я же который год не могу взять себя в руки и сделать что-то по-настоящему для себя, быть может, во мне бунтует перфекционист, который орет, что если украшать, то всю елку целиком (а это порядка сотни звездочек надо бы)? Или чрезмерная доброта душевная, которая готова отдать вот такие прелести в качестве подарков? Дабы не льстить самой себе, буду надеяться, что это все проделки бунтующего перфекциониста)))


 Последняя малышка, которая просто выжала из меня все соки, крайне тяжело она мне почему-то далась. Видимо, решила вести себя как самая настоящая барышня, наряжаться во все розовое и капризничать, что к наряду не подходит ни одно украшение. А потом еще закатила истерику и решила не фотографироваться, как все адекватные люди))) В общем, сложные у нас с ней отношения, тем не менее, любовь к ней целиком и полностью не отсутствует, просто мы немножко дуемся друг на друга)))

 Почитать о техническим мелочах, исполнении работ, маленьких секретах, а главное, узнать о том, какой же чипборд был использован в моих работах, вы можете вот в этом посте блога СкрапКрым. Буду очень рада вам и вашим комментариям :)

Добавляюсь к девочкам из ФотоСкрапСмешения, вы видели их чудесные баннеры? Правда ведь очень вдохновляющие?


 И вне проекта хочу показать вам небольшое сердечко, которое шила в прошлом году, но до которого руки не доходили, чтобы показать вам его во всей красе)))


 Сердечко было также сшито из льна, обильно покрашено грунтом, который я сверху присыпала мелкой слюдой. Получилось, что фон стал немного текстурным и очень переливающимся, сияющим.
 Так как малыш делался для одной очень милой девушки, без романтики конечно же не обошлось. Я работала с акварелью и спреями нежных персиковых и розовых оттенков, подбирала подходящий декор. Обожаю такие работы за то, что в такой маленький формат можно вложить всю душу, отразить свою любовь к многослойности и мелочам... И ведь это не будет смотреться как-то аляписто или нелепо, напротив, все эти детальки очень интересно рассматривать (по крайней мере, мне уж точно)))


 Что ж, на сегодня это все, друзья.
 Но в самое ближайшее время вас ожидает нескончаемая череда моих творческих подвигов))) По секрету, в следующем году я хочу очень сильно сократить то количество скрапбукинга, которое сейчас присутствует в моей жизни, и пойти немного другим путем... Поэтому, если можно так выразиться, отрываюсь напоследок)))
 Буду рада вашим словам, мыслям, новостям... Чему угодно, очень жажду общения с вами)))
 Обнимаю, Танита

P.S. не забывайте присоединяться к новогоднему заданию в СкрапКрыме)))

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. знаешь, если честно, то я немного удивлена
      все же это далеко не те работы, которые ты обычно хвалишь у меня, не в том направлении
      Но все равно приятно, спасибо тебе

      Удалить
  2. А мне абсолютно не хочется, чтобы ты из скрапа уходила. Мне безумно нравится наблюдать за твоим творчеством...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на свои громкие заявления, я все же понимаю, что целиком и полностью скрап я не покину, так что, наверное, можно особо не волноваться на этот счет))) Но то, что его действительно станет гораздо меньше, это действительно так... По крайней мере, я приложу все усилия, чтобы заполнить свою жизнь чем-то еще помимо него

      Удалить
  3. С восторгом рассматривала детальки. Лента сейчас так пестрит новогодними работами, а по-настоящему ощутила волшебство и близость праздника взглянув только на твои тканевые игрушки. Душевно так, хочется потискать этих пухляшей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рута, сижу улыбаюсь)))) Рада, что моих пухляшей хочется потискать))) На самом деле, вот сшила я этих малышей, и новогоднее настроение куда-то плавно улетучилось... Видимо, пора создавать вторую партию звездочек)))

      Удалить
  4. Для меня такие объекты верх совершенства!!! Они вроде безделицы... Но там же СТОЛЬКО труда надо вложить!!!)))
    Рада, что ты решилась! Получились лучики праздника!!! :)

    И таки да... Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем!!! (с) ;-))

    ОтветитьУдалить