Страницы

четверг, 15 декабря 2016 г.

СП "Magic School" 3 этап

 Привет, друзья, доброй ночи, доброго вечера и просто хорошего настроения вам.
 Честно говоря, меня безумно огорчает тот факт, что моя учеба села мне на шею и веселенько свесила ножки. Вот именно тогда, когда мне хотелось бы успеть принять участие во всех запланированных совместниках, везде успеть отметиться, закончить начатое... А что в итоге? В итоге грусть-печаль, один проект мне закончить уже не удалось, поэтому я изо всех сил цепляюсь за последний шанс, последнюю возможность, и все же очень желаю пройти до конца микс-медийный проект с Мариной Сысковой.
 Увы, из-за нехватки времени, мои последние работы по этому проекту будут совсем не такими, какими мне хотелось бы их видеть, но об этом чуть позже. Все же я бесконечно радуюсь, что у меня пока что получается играть в супергероя, совмещая 100500 дел в те редкие пару свободных часов, что есть у меня в сутках)))
 Поныли маленько, теперь можно и работу показать)))

Все же уже оценили, насколько неприятно фотографировать работы зимой?.. Втихушку ругаю иногда свою камеру за то, что она до жути искажает цвет, никакие редакторы тут не помогут..
  Для 3-го этапа, где Марина предложила нам создать маленькие шедевры на полотнах, я соорудила первый (и надеюсь, последний) в своей жизни самодельный холст. Финансы спели романсы, поэтому пришлось выкручиваться)))

 Должна сказать, что для меня до сих пор остается самым сложным нарезка переплетного картона... Вот как бы я его ни резала, ни мучила, он все равно рвется, крошится и неровно режется... В остальном же - загрунтовала на всякий случай основу, натянула лен и вновь активно загрунтовала в несколько слоев. Сзади у меня расположена милая бумажечка, где будут написаны приятные слова девушке на фото.


 Кстати, о девушке на фото, вы узнали ее? Если нет, то очень советую вам познакомиться с моей рыжеволосой феей Наташей, с которой мы когда-то сошли на почве скрапбукинга. Это она автор той самой популярной космической коллекции с китами от Polkadot "Космос внутри", а также малышковых китов "В облаках" и "Хлопковые сны".
 Думаю, по ее творчеству понятно, что человечек она неземной, воздушный, очень нежный и ранимый, для меня она как Тургеневская девушка, почему-то этот образ для меня созвучен именно с нею)))
 Признаться, я не ожидала, что наше сотрудничество в одной из ДК выльется в наиприятнейшее общение, ставшее, не побоюсь этого слова, самой настоящей дружбой. Сообщения, дурацкие фотографии, длинные аудиозаписи обо всем на свете, бесконечная поддержка по самым разным вопросам... И конечно же, тоннами обмен творчеством (по-крайней мере, со стороны Наташи уж точно, я лишь скромно стараюсь держать планку)))).


 Поэтому когда встал вопрос "для кого творить холст", то я изначально знала, что постараюсь порадовать своего милого друга.
 Подобрала все самое милое и очаровательное (ну не могла я иначе поступить с тем образом, картинкой, что сформировалась у меня в голове), включила сериальчик и буквально за 2 часа у меня была готова работа с нуля, что безумно быстро для меня.
 На основу я нанесла через маску текстурную пасту, поработала спреями, штампами, местами вгрунтовала частички мелкой слюды... Дело осталось за малым - поработать с бумагой, слоями и украшениями...
 Да, пожалуй, выбранная мною цветовая гамма и настроение не самые типичные для меня, но я не устаю повторять, что какого-то собственного стиля до сих пор не имею, поэтому меня и кидает из крайности в крайность))) Но все же это ни чуть не разочаровывает, наоборот, дарит вдохновение и истинное наслаждение процессом)))


 В работе я использовала обрезки и наклейки из следующих коллекций 7Dots; Messy Head, Illumination, Nature Walk, Cold Country/
 И да, конечно же я не обошлась без чудесного чипборда от ScrapКрым, который тонировала спреями наподобие градиента. По-моему, получились очень даже интересные и красивые цветовые переходы. А как вам? Часто так декорируете чипборд?

 На сегодня это все, друзья!
 Спасибо за ваш визит, внимание и комментарии, которым я всегда очень рада)
 Обнимаю, Танита

3 комментария:

  1. Холст очень понравился, приятная пастельная палитра! И не смотря на то, что как ты говоришь, тебя бросает от одного стиля к другому, твоё собственное видение прослеживается в любой работе. От этого формируется узнаваемость тебя как автора, а это, наверно, не у всех есть) У меня вот - нет, сужу честно и объективно) Градиент на чипе смотрится отлично! Сама так ещё не пробовала, редко попадаются мне такие чипы-заголовки с жирненьким шрифтом, всё в основном тоненькое и ажурное кругом, да и заэмбоссить постоянно тянет)) Надо отучаться, пробовать что-то новое) Давай догоняй проект, очень хочется увидеть твой альтер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руточка, спасибо тебе за добрые слова, как обычно, безумно им радуюсь)))
      Честно, вот сколько ни убеждай меня в наличии какого-то стиля, я не поверю, что меня можно узнать по моим работам... А может, мне просто хочется, чтобы они были иными, но они остаются все прежними?.. Не знаю, порой мне хочется, чтобы все было совершенно иначе, хочется конкретного скачка в развитии)))
      Вот тебя эмбоссить тянет и ты себя ругаешь, а я бы наоборот только с пудрочками и сидела, тратила электричество на фен))) Как говорится, "хорошо там, где нас нет"))) Вот будет у меня все для эмбоссинга, может тоже начну причитать, что только им и занимаюсь)))
      Проект все же догнала, показала свой скромный альтер, на фоне многих других работ он и правда очень скромный)))

      Удалить
  2. Клево!!! Фотография прекрасная! И тебе удалось очень удачно вписать ее в холст и обрамить прекрасными детальками!!)))
    Про картон могу подсказать, хотя может и прописные истины... тут самое важное мне кажется очень острый нож! Я купила себе большой канцелярский нож и множество запасных лезвий к нему. И режу лезвие теперь чуть не каждый день)))) Вроде получается!)))
    Ну и конечно металлическая линейка не очень даже сильно прижимаемая... Вот))
    Обнимаю тебя, Феечка!!!

    ОтветитьУдалить