Страницы

воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Упаковка для печенюшек. Фотоскрапсмешение Рождество Дом 1 этап

 Продолжаю активно вам надоедать, вновь приветствую у себя в блоге)))
 На самом деле, мне уже даже смешно смотреть на мой архив, Фотоскрапсмешение стал вторым совместником подряд, который я прохожу непонятно как, сначала участвую во 2-ом этапе, потом внезапно в 5-ом, а сейчас напоследок делаю запись относительно самого первого)))
 *Представляю, насколько раздражаю этим жюри, но поучаствовать и почувствовать себя героем-то ведь хочется)))*

 Итак, сегодня я, температурный человек, пришла показать вам пакетик для печенек. Готовьте себе кружечку вкусного горячего чая, если уж и вести разговор о вкусностях, то только вприкуску со вкусностями, согласны?


 Первый этап, который проходил в гостях у чудеснейшей Анетки, заставил меня в тот момент задуматься, а может, все же рискнуть?.. Тогда я несколько сомневалась, поскольку участвовала в еще двух совместных проектах (один из которых так и не довела до конца), поэтому решила посмотреть, будет ли и дальше проект таким же простым и ненавязчивым, ведь мне безумно понравилась идея с выпеканием печенек и дальнейшей их упаковкой.
 Я безумно люблю печь. Но только когда есть настроение))) Делать тесто, пачкаться в нем, добавлять ароматные специи... В такие моменты все мои внутренние проявления тактила и парфюмера обостряются в разы. Порой мне это настолько необходимо, что я просто захожу на кухню, мешаю муку, воду, оливковое масло и специи и пеку итальянские лепешки, просто потому что мне надо подержать в руках тесто и понюхать, как будут звучать базилик, тмин или розмарин. Вот просто необходимо и все)))



 Свое запоздалое участие в проекте я распланировала таким образом, что упаковка у меня была уже готова заранее и оставалось только испечь сегодня коричные печеньки. Естественно, все решило пойти против меня и устроить целую битву.
 Изначально меня активно пытались отговорить от этой затеи, аргументируя это тем, что "нечего готовить больной, еще заразишь наши печеньки"... Но я одержала победу и уговорила хотя бы купить мне маску, потому что печеньки ведь ну оооочень мне сегодня нужны)))
 И вот, мама отправилась в аптеку, а я с отсутствием сил (микробики внутри, наверное, ликовали в тот момент), завалилась спать... Конечно же, глубоким темным вечером в состоянии маленькой одинокой амебы было уже поздно что-то делать...


 Надеюсь, девочки не прогонят меня из-за отсутствия фотогеничных печенек... Как я прочла у Анетки, главное, сделать упаковку, пусть даже для покупных сладостей.
 На самом деле, я делаю подобные упаковки каждый год. В виде вот таких пакетиков, конвертов или даже небольших коробочек. Наполняю их огромным количеством всевозможных сладостей и преподношу кому-нибудь как один из новогодних подарков. На деле получается тот же шуршащий мешочек от Деда Мороза, но только в стильной крафтовой обертке)))


 Обещаю поснимать вам вкусностей во время каникул, если это вам интересно, а пока вот этим снимком желаю вам хорошего настроения и исполнения маленьких чудес:


 Обнимаю, Танита
 Убежала писать последний запоздалый пост по проекту)))

2 комментария:

  1. радуешь ты жюри)) очень радуешь и каждым постом!))) Упаковочка совершенно чудесная!! И здоровые печеньки верю были вкусными)). А ты главное выздоравливай поскорее! Крепчай, здоровья тебе, чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось вкусно!!! Надеюсь ты уже выздоровела!!!
    Пакетик получился новогодний, вкусный и уютный :)
    Так заразительно написала, что захотелось тоже вкусных печенек напечь..))))

    ОтветитьУдалить