Страницы

воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Миксмедийные домики. Фотоскрапсмешение Рождество Дом 4 этап

 Доброй ночи, друзья!
 Как и обещала, вернулась к вам, дабы показать свои первые опыты в создании декоративных домиков. На самом деле, я влюбилась в них с первого взгляда, сошла с ума от самой идеи, когда увидела их в исполнении Нади Хмелевской. Эта мысль не давала мне покоя, поэтому, когда я увидела этап в проекте, посвященный этим маленьким созданиям (да, для меня они почти живые), то безумно обрадовалась и провела долгие ночи, наслаждаясь процессом черчения, вырезания, создания текстуры и наполнения цветом...

 4-ый этап проходил в блоге у Лены Пользы (впрочем, у вас до сих пор есть возможность добавиться к веселой компании до завтрашнего дня включительно). А вот и мои скромные первые домики (я сделала еще 2 заготовки, которыми займусь уже на новогодних каникулах):


 Утром я уже говорила, как тяжело мне даются фотографии альтер-объектов, но уж когда твои объекты синих-бирюзовых-зеленых цветов, то это совсем самоубийство... Ибо зимой есть только 2 варианта - либо все получается ярко-голубого цвета, либо выходит солнышко, и кругом царит желтизна (думаю, вы представляете, какая грязь получается на фото при наложении желтого света на голубые объекты). Нужна практика, практика и еще раз практика. Искренне надеюсь, что мне все же удастся за каникулы отснять малышей так, чтобы было видно во всей красе их блеск и переходы цвета...



 Домик поменьше, тот, что с вгрунтованными сухоцветами, моя бесконечная любовь... Он получился на редкость аккуратным, милым и очень интересным. Переливы цвета, легкая текстура, сияние и блеск... А эти крохотные цветочки, которые легли на основу просто как влитые, заставляют меня каждый раз улыбаться. Никогда бы не подумала, что растения могут играть такую замечательную роль в скрапбукинге.
 Вторая избушка уже значительно крупнее, возможно, именно поэтому, она мне кажется несколько громоздкой... Но это ни в коем случае не делает ее хуже в моих глазах. Всякий опыт полезен и необходим, да и к тому же у нее получилась весьма примечательная крыша, краска легла таким образом, что кажется, будто она слегка заледенела...


 И финальный снимок в этом посте...
 Может показаться, что фотографии недостаточно яркие, четкие и контрастные, но это именно те карточки, на которых максимально близко передан настоящий цвет моих работ. Конечно, я могла бы загрузить еще фотографии с телефона, на которых видны самые маленькие трещинки и углубления текстуры, блеск и сияние, но совсем не хочется портить впечатление той желтизной, которая присутствует на снимках. Поэтому пока будет так.
 А для себя поставлю небольшую цель на будущий год - побольше снимать, тренироваться в предметной съемке, ведь, как оказалось, это очень полезно и в сфере скрапбукинга.


 Прощаюсь с вами до завтра, друзья, ведь еще осталось показать вам свой адвент и испечь для вас печенек)))
 Обнимаю, Танита

6 комментариев:

  1. красиво... тонко... атмосферно... необыкновенно впечатляюще! Домики такие ..такие... совершенные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо тебе за такие воодушевляющие слова!
      Очень рада, что мне все же удалось потворить вместе с твоей замечательной командой!

      Удалить
  2. Милашкиииии!!! Тоже засматриваюсь на домики Нади - очарование!
    У тебя отлично получилось! Тоже нравится это вписывание сухоцветов - прям волшебство какое-то)))
    Умничка!! ;-))

    ОтветитьУдалить