Страницы

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Адвент, который всегда с собой. Фотоскрапсмешение Рождество Дом 3 этап

 Ура, я наконец-то выхожу на финишную прямую!
 Станцуйте со мной джига-дрыгу в честь того, что у меня все же получилось осуществить свою заветную мечту и пройти все этапы от начала и до конца (пусть и в дурацком произвольном порядке)))).

 Признаюсь, что адвент-календари я для себя никогда не понимала. Мне кажется, это чудесная идея именно для деток в возрасте лет до 10 (возможно, у меня просто очень стереотипное мышление на этот счет), но не для кого-то еще... Именно поэтому я на протяжении всех этих лет, что занимаюсь скрапом, ни разу не делала подобный объект. Да, когда у меня появятся свои малявочки, конечно я их буду радовать маленькими коробочками с приятными подарочками внутри, ну а пока смысла особого я не видела...
 Ровно до того момента, пока не посмотрела на эту идею с другой стороны))) Активно подключаю фотографии для демонстрации своей идеи, а суть буду рассказывать уже по ходу поста, надеюсь, что мой крохотный подвиг вдохновит и кого-то из вас, что кто-то тоже иначе посмотрит на адвент :)
 Третий этап проходил в блоге у Эли Гафаровой, феи по созданию самых атмосферных работ.


 Адвент я решила сделать максимально личным, и сделать его для любимого человека. Мы не так давно вместе (очень сложно сейчас адекватно воспринимать с ним время, вроде только вчера встречал меня в аэропорту, а вроде будто знакомы всю жизнь), но я уже завела для нас маленькую традицию на наш ближайший совместный год - в конце каждого месяца я пишу ему небольшие письма, в которых рассказываю о важных для нас событиях, приятных мелочах и светлых моментах. Вкладываю в конверты различные открытки, записки, наши фотографии...
 Завтра, когда я заеду к нему в город (о да, в Сибири 36 км - это уже расстояние межгородского масштаба))) и вручу вот такую стопочку конвертов. Эта стопочка конвертов из 5 штук и есть тот самый карманный адвент. Каждый день нужно всего лишь открыть по одному конверту и найти там исписанные приятностями листы, маленькие подарочки и приятности.



 Здесь в блоге я покажу только 2 конверта, должно же у нас оставаться хоть что-то личное?))) Да и если честно, я все еще умудряюсь переживать, что сюрприз будет заранее немного испорчен, ведь любимый интересуется моим творчеством и просто тем, чем я живу (в такие моменты понимаю, что это немножко неудобно)))
 Все конверты я оформила в эдаком беспорядочном стиле, частично в коллажной технике. Использовала карточки, различные обрезки, наклейки, штампы, вырезалки, в общем, все то, что оказалось под рукой))) Получилось как раз в моем характере и с особым настроением.


 И да, я не могла не показать вот этот сердечный конверт. Под надписью "дом" я добавила "там, где мы вместе". В этом есть свой особый смысл, ведь мы активно желаем найти свое собственное гнездышко, где можно было бы начать свою собственную скромную жизнь. Поэтому хочется верить, что вот такое мое послание, написанное на конверте, станет маленьким, но очень эффективным посылом в космос, будем держать кулачки!


 Вот и все на сегодня, надеюсь, не слишком вас утомила!
 Завтра напишу итоговый пост по проекту и обещаю особо вас не тревожить хотя бы до пятницы)))
 Всем хорошего настроения и не болеть, самая волшебная ночь года ведь уже на носу!
 Обнимаю, Танита

3 комментария:

  1. Пусть в Новый год тебя услышит космос!

    ОтветитьУдалить
  2. тайна... дадаада.. должна быть обязательно! Но и то, что есть- впечатляет и трогает!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таниточка, какой у тебя потрясающий адвентик :) волшебно и так по-домашнему!
    Обнимаю тебя! И хочу писать письма :) ты меня вдохновила!

    ОтветитьУдалить