Страницы

вторник, 4 марта 2014 г.

Время - ничто. Лифтинг Kasia. / Time is nothing. Lifting of Kasia's card.

 Всем добрый-добрый вечер!
Простите, что не сразу всем отвечаю комментарии, немножко не хватает времени, постараюсь сегодня нагнать все упущенное :)
 Рада, что мой проектик "Эмоциональный скрап" пришелся вам по вкусу, советую забежать вам ко мне завтра, т.к. мы познакомимся с призами марта и решим один очень важный вопрос))) Но это уже завтра :)
 А пока я хочу показать вам одну важную для меня работу.
 Good evening everyone!
I'm sorry for not answering your comments immediantly, need a little bit more time everyday, but I'll try to fix it today :)
 Today I want to show you one important work for me. 

 Дело в том, что в последнее время совсем растеряла себя, мысли либо негативны, либо пусты, идей нет, из рук все валится, теряю где-то драгоценное время, пропустила уже 2 задания в своих ДК... Мне ОЧЕНЬ захотелось передышки. Сесть посидеть пару вечерков сугубо для себя, сделать что-то простое, но эффектное. И необычное для меня. И тут я вспомнила, что мне очень приглянулась открытка Kasia в задании-лифтинге в блоге "Assorti".
 С работами Kasia я была знакома и ранее, меня всегда поражало, как можно из ничего творить такую красоту... Гораздо более глубокую и серьезную, чем все то, что создает большинство скраперов (в том числе и я). Мне хотелось научиться также перерабатывать остатки, то, что должно было пойти в мусор, но все не хватало пинка сесть и сделать это. Поэтому я очень благодарна блогу, что заставили меня поработать таким образом для души, провести арт-терапию и научиться чему-то новому, а Kasia спасибо за такое нереальное вдохновение необычными вещами.
 At the last time I start losing myself, my thoughts are negative or just empty, have no creative ideas, I lose my time and missed 2 challenges in my DTs already... And I REALLY wanted to take a break. Just to sit a few days at the table, scrap for myself, to make something simple, but effective. And unusual for me. So, I remembered, that I liked Kasia's card in lifting-challenge in "Assorti" blog.
 I have known Kasia's works long before and I always was wondered, how she makes this beauty from nothing... Much more intimate and serious beauty, than the beauty of average scrapbooking (that I create also, I still can't to show the other side of it). I wanted to learn how to recicle the things, that I usually call "garbage", but I hadn't courage enough to try it. That's why I want to thank "Assorti" blog for making me try something new, to work for my soul world, to do this art-therapy. And also, thank you, Kasia, for such unforgetable inspiration by simple things.

 Итак, моя открытка:
 So, there's my card:


 Мне не хотелось делать открытку просто с текстом, поэтому я решила напечатать некоторые из своих любимых цитат из книги "Жена Путешественника во времени". А в качестве "заголовка" использовала самую яркую и точную для себя фразу - "Я люблю тебя, всегда. Время - ничто", очень здорово отражает суть всего романа.
 Я очень боялась перемудрить с нижним левым углом, ведь все же непросто было работать с такими материалами, в таком стиле да еще и с такой раскладкой))) В конце концов, перемудрила))) Но, надеюсь, что не слишком.
 I didn't want to make card with any text, I wanted something special. So I decided to print some of my favourite quotes from the book "The Time Traveler's Wife". And as a caption I used the most bright and exact phrase in my opinion - "I love you, always. Time is nothing", I think, this phrase reflect the core of this novel perfectly.
 I was afraid to make left lower corner too difficult, too much detailed, cause it's my first experience of working with goods like these, in this style and with this composition)) So, I hope, I didn't make my card "too much")))


 А вот чудесный оригинал от Kasia:
 That's original card from Kasia:


 И немного деталек от меня:
 Some of my details:


 Я взяла деревянный "медальон" и оформила его замочной скважинкой. Немного джута. Рядом поселилась бабочка.
 I took a "medallion" and decorated it with keyhole. Some of jute. And craft butterfly.


 Цветок я перекрасила акварелью и акрилом, чуть выше добавила нити, выдранные из основы - льняной ткани.
 I painted the flower with watercolor and acrylic, added some threads, that I took away from the basis - linen fabric.

 Вот и все на сегодня
Спасибо, что остаетесь со мной
Всегда рада вам
 Всем мира и добра
 Обнимаю, Танита
 That's all for today
Thank you for staying by
I'm always glad to see you there
 Be happy
 Hugs, Tanita

16 комментариев:

  1. Спасибо за новое открытие! О Kasia не знала.Люблю блог Крафтландия, но там четко винтаж классический.Мне очень нравятся подобные " чердачные" вещи.Старший сын,кстати ,однажды сказал,что я беру всякий мусор и получается нормальная открытка.Правда,она у меня одна такая и не столь эффектная).У тебя получилось немного сложнее, чем оригинал. Хотя иногда просто гораздо сложнее сделать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всегда пожалуйста, девушка великолепна и неповторима в своем стиле :)
      А я вот к "чердачным" вещам очень избирательна... Редко что-то нравится... Но тут просто покорили работы, вроде из "мусора", но очень все аккуратно и эффектно выглядит)))
      Да, сложно было остановиться, не привыкла я к "чисто и просто" в работах))) Так и хотелось еще чего-нибудь напихать)))
      Спасибо за приятный диалог, была рада пообщаться)

      Удалить
    2. Хочу дополнить для ясности).Мое детство прошло в старом доме с огромным чердаком и двумя сараями. Мы с братом там практически жили. Чего там только не было,начиная с открыток с Карлом Марксом и заканчивая песенниками написанными чернилами с песнями 40-50-60-х.Всякие открытки, чертежи, старые книги, тетради, учебники... Почти все пропало.Если бы я тогда знала о скрапе, весь чердак и все металлюшки из сараев были бы у меня дома). Поэтому я так неравнодушна к подобным стилизациям, это мое детство.

      Удалить
    3. О, тогда совсем другое дело))) Просто у меня в детстве такого почти и не было, при переезде из Украины и деревень сюда, в город, от многого избавились... Все, что помню - старый бабушкин чемодан, от которого даже пахло старыми временами (хотя, возможно, попросту плесень)))), там лежали всякие желтые газеты, письма, фотографии... Открытки советские помню, родственники со всех уголков присылали :) Но все это было на фоне обычных квартир с обычной мебелью и обычными игрушками, поэтому не настолько вселяли дух восхищения этими вещами)))
      А насчет своей избирательности говорю именно о современных чердачных вещах, порой, мне кажется, мастерицы делают чересчур))) Те же игрушки, временами они меня пугают))) А вот если говорить о том "чердаке", что ты описала, то да, это действительно приятные и теплые ассоциации, но, увы, подобные примеры встречаю не столь часто...
      Сумбурно наговорила, но, надеюсь, донесла свою мысль))))

      Удалить
  2. Люблю "Жену путешественника во времени"... В конце прослезилась (хотя над книгами, как правило, слезы не лью), долго ходила под впечатлением. Это как раз то произведение, которое чему-то учит каждого прочитавшего.
    Отличный выбор для такой теплой и трогательной открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!! Те же самые впечатления были у меня... Да и до сих пор, каждый раз, когда перечитываю - хожу в забвении ровно 3 дня, настолько не отпускает пережитое с героями))) Кстати, что странно, экранизация тоже понравилась, не урезали все наповал, смысл более-менее понятен))) И актеры здорово подобраны, а музыка... До дрожи :) Вот, опять призналась в любви этому произведению :)
      Кстати, могу посоветовать второй роман этой писательницы - "Соразмерный образ мой". Совсем иная ситуация, но эмоции вызывает конкретно, особенно концовка... Больше шока, чем умиления или приятных ощущений, но взрыв внутри приятный))))
      Спасибо за теплые слова, была рада встретить еще одного поклонника)

      Удалить
  3. Супер идея - не просто взять книжный лист, а распечатать любимые цитаты.
    Было бы интересно взглянуть, как там внутри у открытки, насколько основа меньше "одёжки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будешь смеяться - хотела книжный лист, даже нашла постаревший, но... Листы из советской книги про американского шпиона)))) Отмела сразу в сторону))) Решила уж тогда напечатать и самой покрасить)))
      Кстати, да, внутренностей у открытки нет :) Решила сделать открытку-карточку, сейчас они меня, почему-то, гораздо больше прельщают)))

      Удалить
  4. Очень интересно и необычно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Необычно получилось, да, по-крайней мере, для моего скрапа)))

      Удалить
  5. Танита, красота... recicling в исполнении полячек это всегда нечто...))) а твой лифтинг - отличное его исполнение))) столько смысла в такой маленькой открыточке, это не каждый сможет)) умница! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое за вызванные многочисленные улыбки)))
      Непривычно было делать что-то подобное, но ощущения во время процесса того стоили)

      Удалить
  6. I am reading your words with great pleasure and I am delighted that you tried to do a card using the 'everyday' materials. Love your card! It is beautiful! And It isn't 'too much' :) Thank you!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kasia, thanks for your attention and for all your special words))) I'm so happy to see your reaction for my lifting))) Thank you for inspiration!

      Удалить
  7. Очень красивая работа! Стильная! Отдельное спасибо за английский, я думаю, что Касии очень приятно такое внимание) Спасибо за участие от блога Ассорти! Очень приятно, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо за приятные слова, а также просто за уделенное внимание, очень ценю внимание всех и каждого :)
      Насчет английского - всегда рада иметь возможность вести диалог с творческим человеком из другой страны :)

      Удалить