Страницы

пятница, 28 марта 2014 г.

Страничка по скетчу "СкрапКопилки"

 Всем привет!
Знаете, а я счастлива, что мне удалось парочку дней пожить без интернета... Творила в свое удовольствие, не гналась за сроками, не обращала ни на что внимания... Пришла к выводу, что от многого надо отказаться или отдохнуть... Я активно делала работу для "Чай с корицей", а теперь что-то даже и продолжать не хочется, сил нет... Решила покинуть один из своих блогов, надеюсь, девочки не будут на меня в обиде... Просто вся эта гонка... Непонятно за чем... Она меня вымотала... А жизненные передряги... Просто устала, не хочу ничего :)
 Зато моя любимая "СкрапКопилочка" ни на миг меня не утомила, наоборот, заставляет не ныть, а продолжать жить, идти вперед, своим темпом и творить к сроку :) Сегодня я хочу вам показать страничку, которую делала по нашему новому скетчу:


 Ничего слишком сложного я не использовала, главную роль сыграл лист от 7Dots :) Я лишь добавила пару подложек, немного высечек/вырубок, мелочушки, пуговицы, цветочки и вырезанную птичку. Не хотелось ничего добавлять, ничего писать... Вот такая простая работа о моей дорогой девочке...


 А вот и сам скетч, присоединяйтесь!!!


 Кстати, у нас там еще есть скетчик и для открыток!!! Так что обязательно забегайте на огонек, девочки столько красоты натворили!


 Пока что это все)))
Не забывайте участвовать во втором этапе "Эмоционального скрапа"! Девочки-участницы, завтра ко всем забегу посмотрю, не обижайтесь)))
 Пошла публиковать второй пост)))
 Обнимаю, Танита


4 комментария:

  1. ура, рада возвращению! как по мне, страничка получилась такой милой и ничего лишнего, в тоже время есть много деталек которые хочется рассматривать)))
    заинтриговала скетчем, теперь хочу сама попробовать, тем более есть что и с чем экспериментировать)) в понедельник сбудется моя скрап мечта-придет посылка с феном и пудрой для эмбоссинга, буду учиться)))
    по поводу интернета согласна, иногда так хорошо отдохнуть от него, остановить время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, рада, что такая простота тоже нравится людям)
      Обязательно присоединяйся к заданию, буду лично ждать твою работу)))
      Эх, везет... Я бы тоже не отказалась от эмбоссинга, особенно белый обалденно смотрится на темном фоне))) Или когда сквозь краску просвечивается))) Но, увы, пока не считаю для себя возможным такие траты на пудры и фен)))
      О да, прям порадовалась, что передохнула)

      Удалить
    2. я бы тоже не скоро наверное купила их, но неожиданно мне выплатили небольшую сумму денег, про которые уже и забыла, вот и решила на память подарить себе))) чем прекрасен скрап-всегда есть о чем мечтать!

      Удалить
    3. Вот и не знаю, согласиться или нет?))) Прекрасен или ужасен?))) Потому что ПОСТОЯННО хочется купить что-то еще и еще))))

      Удалить