Страницы

четверг, 6 марта 2014 г.

Внимание участникам "Эмоционального скрапа"!

 Девочки, добрый вечер!
У меня возник к вам большой-большой вопрос, в котором могу полагаться лишь на ваше мнение и решение!

 Призом марта месяца станут вот эти великолепные штампы от мастерской OK-Craft, которая уже прекратила свое существование. То есть, штампики самые последние, поэтому, можно сказать, и эксклюзивные :) Нам их любезно предоставила хозяйка и дизайнер фирмы - Оля Котлярова.





 Внимание, вопрос!
 Приз предоставляется бесплатно, но пересылку должен будет оплатить победитель.
Скажите, как лучше сделать - разыграть 3 приза, пересылка которых будет стоить около 40 рублей (заказное письмо) или же 1 большой приз, пересылка которого будет в районе 200 рублей (посылка)?
 Предлагаю голосование до понедельника включительно
1. 3 небольших приза 3-ем человечкам
2. 1 большой приз одному победителю
3. На усмотрение победителя - если есть возможность, то победитель получает все, если нет, то приз делится между тремя. То есть, все зависит от человека, чье имя выпадет Random'ом

 Буду очень ждать ваших отзывов!
Обнимаю, Танита

12 комментариев:

  1. Я за 3 приза 3м участникам, но не из-за суммы пересылки, а просто мне кажется так будет правильнее =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже за 3 по чуть-чуть. Сразу три человека станут на малюсенькую капельку богаче)

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю, есть 4 вариант, 8 штампов пополам) ты выбираешь на свой взгляд победителя, он выбирает себе 4 штампа) а остальные 4 можно розыграть рэндомом среди всех участников)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штампики уже подобраны так, чтобы их можно было отправить письмом)
      То есть, либо те 2 крупных, либо по 3 мелких
      Если будет перевес, то даже эти 4 штампа отправятся посылочкой за 200 рублей)))

      Удалить
    2. про перевес не учла, тогда на троих)

      Удалить
  4. Троим, конечно. Дари радость людям)

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже больше вариант с 3мя участниками нравится

    ОтветитьУдалить
  6. однозначно 3 -ём дарить радость.

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже кажется,что лучше 3 приза=)

    ОтветитьУдалить
  8. И я думаю, что лучше 3 подарочка 3 человечкам :з

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже думаю, что лучше 3-м людикам доставить радость :)

    ОтветитьУдалить
  10. и я думаю, что лучше 3 приза, больше радости)))

    ОтветитьУдалить