Страницы

пятница, 14 марта 2014 г.

Фотодневник. 19 февраля - 13 марта 2014

 Добрый вечер, мои дорогие!
Вроде бы планировала скраповые посты, даже села писать с этой мыслью, а тут оп и приспичило поделиться с вами моими прекрасными моментами существования :)
 Сегодня не будет особых жалоб, призывов о моем проекте, разговоров о ДК, заданиях и Скрапбукере года... Буду просто я, давно не делилась внутренним теплом :)


 19 февраля.
 Сегодня мне 19. Самый обычный день, даже чуть более нервный, чем все остальные дни рождения... На душе пусто, грустно, немного обидно, ведь с самого утра ощущаешь осознание того, что толком никому не нужен. Если быть точнее, где-то глубоко внутри ты осознаешь это еще задолго до, но в такие дни хочется быть в центре внимания, чувствовать, что ты нужен всем, а не единицам, как бы эгоистично это ни звучало...
 Наверное, праздники все же полезны. Просто чтобы перепрограммировать себя, наконец-то получить удар от людей и понять, кто был настоящим, а кто нет :)
 Естественно, те, с кем я была вынуждена общаться в школе, сразу же исчезли с горизонта. Это ощущалось еще во время учебы. А они красиво пытались врать в глаза, что правда заинтересованы, порой это было смешно :) Поэтому мне иногда странно слышать вопрос "почему ты ни с кем не поддерживаешь связь?". А зачем? С людьми, которым нужны были снимки от меня, пока я работала в студии, и которые тут же исчезли, как только мне понадобилась помощь?..
 Двоюродный братик. Увы, ты не знаешь и никогда не поймешь, насколько я тебя люблю. Я пишу тебе письма в армию, строчу смс и сообщения в интернете, но для тебя это пустые слова. И к своим 19 годам я решила все же принять это. Да, грустно, но что я могу изменить?.. И, да, кольнуло внутри, что ты даже не кинул фразу "с днем рождения", опять мой эгоизм и самолюбие.
 Зато в который раз понимаю, насколько скраперы добрые, позитивные и стремящиеся делиться теплом и радостью люди... Насколько же было приятно видеть красивые картинки и необычные слова в контакте, читать кучу поздравлений в инстаграме и здесь... Ощущение, будто я для вас близкий-близкий человек :) Нет заезженных фраз, все очень индивидуально и душевно... Спасибо, что вы есть.
 Полинка, моя милая девочка... Самое первое поздравление. От тебя. Презентация с моими снимками, которые ты кое-как нарыла в интернете))) Чудесная музыка и очень глубокие слова... Сидела рыдала перед ноутбуком от дикого счастья, что ты есть у меня, пусть теперь и совсем не рядом... Но это поздравление вновь вернуло тебя ко мне, пусть и на пару минут, но сколько эмоций меня переполняло изнутри в те мгновения...
 Любимый. Потому-то ты и любимый))) Умеешь на ровном месте поднять настроение, согреть душу, когда хочется расплакаться... Ничего особенного, мы были дома, пили чай, а потом немного гуляли... Вновь вдвоем, держась за руку... В нашей ситуации, мы не могли как-то праздновать наши с сестрой дни рождения, а ты устроил нам великолепный ужин 2 вечера подряд... Тихая уютная семейная обстановка, тепло... Ты сидишь рядышком... И все довольны... Было действительно здорово осознавать, что ты все это устроил для меня... В один миг... Просто так...

Особенность практически всех праздников в нашей семье - отсутствие снимков... Да, снимки с того вечера достаточно ужасны, глаза у меня еще слегка мокрые после слез :) Но, тем не менее, это лучше, чем просто напрочь забыть все...

Сбылась мечта идиота))) Ты подарил мне книгу, о которой чуть ли не до слез грезила 2 месяца, настолько хотелось заполучить это сокровище :) Толстая, тяжелая и вся о вдохновении....
 Маленький бонус: 18-го февраля поздравление от Нури... Действительно по-особенному приятно, ведь, кто я ему такая? Так ли много мы общались? И что самое удивительное - поздравление и сестренке, чей день рождения нигде не указан :) Помнит, а это очень приятно :)


 21 февраля.
 Нам с любимым сегодня 3.5 года. Уже давно перестали отмечать половинчатые или месячные даты, теперь это кажется немного глупым :) А ведь первый год каждый месяц устраивали мини-празднички с приятностями :)
 3.5 года, как ты решился признаться (после моего 2-х годичного натиска)))), 3.5 года улыбок, объятий, поцелуев, немного ссор и обид... Могла ли я подумать, что однажды буду засыпать у тебя на груди, а по утрам сквозь сон чувствовать, как ты меня целуешь и укрываешь, перед тем как уйти за машиной? Вряд ли :) Я вообще не верила, что ты полюбишь такую навязчивую истеричку, как я :) 
 До сих пор люблю смотреть на тебя теми глазами, восхищаться тобой и нами...


В честь нашего с тобой праздничка решила попробовать делать красивые снимки... Долго мучала все эти детальки (даже чай остыл), но оно того стоило, чтобы вот так запечатлить наши 3 с половинкой :)
 23 февраля.
 Ты сегодня занят, а я даже не удосужилась что-то для тебя придумать... Впрочем, у нас обоих весьма своеобразное отношение к этому празднику, так что... Наверное, это даже не столь удивительно, что мы ничего не устраивали и не отмечали...
 Зато братишка захотел ощутить себя особенным :) Купили коробку конфет от Angry Birds, а я вечером в очередной раз приготовила брауни... Великолепный и простой рецепт))) Всегда съедается за вечерок :) (Из расчета на 4 человека)

Поздним вечером пью горячий чай из зимней кружки, поедаю брауни и складываю страничку для ScrapFriends, ведь сроки совсем поджимают, надо успевать :) Негоже ПД быть не пунктуальной)))
 2 марта.
 Вчера ты приходил ночевать... Как обычно лежали смотрели с тобой кино... А ты уснул на середине, плохо, что ты так устаешь... Все убрала, расстелила, тебя уложила, сама потом сидела пила чай и радовалась мгновению счастливой тишины...
 На утро как всегда дурачились и провалялись часа 2 просто так :) Начиная от попытки разбудить друг друга и заканчивая душением подушками))) Люблю наши утра, порой они нежные, но чаще всего бешеные и веселые, сразу получаешь заряд настроения на весь день :)
 А потом мне вспомнилось одно задание (ну да, куда же без скрапа), для которого мне хотелось специально сделать снимок... Буквально пара кадров, и вот он... Простой, повседневный, неприметный... Но невероятно мне нравится... Теперь один из моих любимых :) Как минимум, потому что я редко себе нравлюсь на снимках :)

Да, мне нужен был именно этот цвет... Все под задумку... Но, с другой стороны, и без задумки цвет прекрасен, такой теплый... И родной... Уютный.
 7 марта.
 Сестрене в школе подарили тюльпашку, очень и очень красивую (хоть и завяла к утру), сразу появилось вдохновение что-то поделать с камерой :) Буквально 10 минут и целая серия снимков :) Давно не испытывала такой радости от балансирования на одной ноге под потолком, стоя на старом стуле))) Вам показываю всего троечку снимков, чтобы не надоедать :)

Очень лаконичный, но самый любимый снимок из всей серии. Да и вообще, заметила, что мне крайне нравится снимать что-то сверху на нашем кухонном столе :) Очень интересный фон, не плоский получается, а с красивыми переходами цвета :)

Казалось бы - неудачная центровая композиция, слишком много ярких цветов на одном снимке... Но мне нравится, вся эта неидеальность, простота... Обычный снимок, но который очень греет сердце. А способность стола отражать предметы вообще покорила разум и тело)))
И еще снимок ни о чем :) Просто так :)
 13 марта.
 А сегодня случилось продолжение моего дня рождения :) Да-да, никто не ослышался :)
Дело в том, что мне пришел мой заказик из "СкрапКондитерской", а вместе с ним поздравление от одной из самых светлых, добрых и необыкновенных скрап-леди - Любочки Diamonlove. Честно, я никак не ожидала получить столько подарков :) И просто хожу без остановки улыбаюсь такому отношению ко мне :) Любочка, милая, опять тебе много-много-много спасибо!!! Ты чудесный человечек!!! Наверное, впервые скрапер настолько меня любит ^__^ В общем, без слов))) Просто смотрите)))

Книжечка "Дневник памяти" на английском (это уже моя третья книга на английском, причем, все они от Любочки :) Просвещает меня человечек :) ) Великолепнейшая нежная открыточка и наклеечки-марки, тоже очень нежные и красивые :)
А это просто без слов)))) Это целая коробочка материалов!!! Огромное количество пуговок, булавочек, кружев-ленточек, всяких мелочушек... Гипсовые фигурки, о которых я всегда мечтала))) Деревянные пуговки, 3 элемента чипборда, фруктики :) Надо было видеть мои глаза и реакцию на каждую детальку :) Неописуемо :)
 Фух, вот и все на сегодня)))
Даже если никому не интересно - мне хотелось сохранить эти моменты для себя, для истории))))
Поделилась с вами радостями и сразу так здорово на душе стало)))
Пишите и вы о ваших приятных событиях :)
 Всех обнимаю, Танита

 Пошла отвечать на ваши комментарии и спать)))

31 комментарий:

  1. Столько романтики! Я себе тоже подарила в прошлом году книгу Натали, она великолепная!
    Танита, ты точно вдохновляешь! Хочется хватать камеру и тоже все записывать =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое))) О да, книга оооочень вдохновляющая))) Правда, я ее читаю как улитка - стараюсь отрабатывать каждый совет)))
      Спасибо за такой комплимент, приятно кого-то вдохновлять))) Да хотя бы просто почаще делать фото, при просмотре снимков воспоминания сами всплывают)))

      Удалить
  2. Танита,ты такая волшебная и светлая!!так приятно читать...оставайся всегда такой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюточка, ты бы знала, как приятно читать такие слова))) Спасибо тебе огромное)))

      Удалить
  3. Танита, девочка, не грусти. У тебя красивые глаза, которые должны светиться радостью и улыбаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за пожелания и добрые слова! На самом деле не грущу, просто в начале поста была небольшая апатия, которая с каждым абзацем все больше улетучивалась)))

      Удалить
  4. Фото потрясающие. Ты потрясающая. И очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  5. какая ты милая и светлая) сохраните свои отношения такими!
    и фотографии с тюльпаном просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, очень приятно ^__^
      Надеюсь, что мы сможем)))
      Да, тюльпанчик славный был)))

      Удалить
  6. Все такое сокровенное, душевное и открытое, что даже комментить как-то не ловко))) Чувство такое, что в душу к тебе залезла))))) Так ниче такого писать не буду. просто скажу - ТЫ ЧУДО!!!!!!!!!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахах, Ксю, это самый большой комплимент - комментить неловко))) Я серьезно))) Улыбка до ушей)))
      Спасибо за чудо, буду и дальше чудить :*

      Удалить
  7. великолепные снимки, дни, мгновения... растрогали мою душу*) спасибо и тебе за то, что поделилась своей историей существования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе огромное, от тебя вдвойне приятнее слышать, что слова смогли растрогать))) Спасибо и тебе, что забежала на огонек :*

      Удалить
  8. Какая ж ты необыкновенная, чудесная, вообще нереальная девочка!!! Как-то складываешь так слова, что хочется их читать как книжку любимую. Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, все комментарии улыбка с лица не сходит))) Просто слова в этот раз отдельное спасибо, ибо писала все сумбурно на сонную голову))) Спасибо, что зашла) Я к тебе забегу завтра с утра, сегодня уже ни к кому не успею, вырубаюсь)

      Удалить
  9. Таниточка, иногда так приятно тебя читать, даришь заряд позитива на день! Прям СПАСИБО! Снимки - просто чудо, такие волшебные, теплые и живые. Книги Натали Ратковски - ооо, это круто!!!
    про праздники верно сказано, прям очень...
    у меня вот тоже недавно (позавчера) мечта одна исполнилась)))
    возможно, сегодня приду со страничкой по СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, тебе спасибо))) Рада, что со своим ноющим апатичным характером еще могу кого-то заряжать))) Да-да-да, завидую сама себе насчет книги)))
      Давай-ка рассказывай, делись)
      Я к тебе обязательно завтра забегу, сегодня уже чисто физически не успеваю)

      Удалить
  10. Как будто личный дневник прочитала...Очень так все трогательно и проникновенно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, хотела бы я дневник вести))) Но писать надоедает, а печатать... Ощущаю себя на публике и иначе излагаю мысли, рефлекс)))
      Спасибо :*

      Удалить
  11. Такой трогательный пост... Танита, фотографии шикарные... Нет слов...

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебные фото! Волшебная ты!!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таниточка, как мне хочется подарить тебе лекарство против грусти! Очень мне хочется, чтобы такой милый человечек больше радовался и сиял :). А вообще, весь пост прочитала лежа в постели в пол 1 ночи пытаясь заснуть, словно интересную книгу, взахлеб.. Люблю, когда так откровенно, чисто, душевно.. Рада, что тебе понравились мои скромные и запоздалые подарочки :)), еще больше буду радоваться, когда в очередной работке замечу кусочек этих самых скромных подарков! Фоточки у тебя очень красивые и трогательные! Приятного прочтения нового чтива ;)

      Удалить
    2. Блин, аккаунт почему то магазовский стоит ввтоматически ))) извиняй!

      Удалить
    3. Мариночка, спасибо тебе большое :*

      Удалить
    4. Любаш, ну все-все, ты ведь знаешь, что меланхолия - моя неизлечимая черта характера, ну никак без нее))) Да и были бы без нее подобные посты чем-то столь великолепным?))) Они бы были обыденностью, пожалуй))) Спасибо тебе за очередную порцию бодрящих и приятных снов, опять заставляешь меня порхать от счастья))) Ну и что, что запоздалые, зато сколько восторга было))) Уже завтра, надеюсь, выложить открыточку, там есть немножечко твоих сюрпризов))) Еще раз спасибо за все))) Целую, обнимаю, люблю)))

      Удалить
  13. если честно, не продолжаю радоваться тому моменту, когда случайно забрела в этот блог и познакомилась с таким необыкновенным, чудесным человечком))) Танита, ты излучаешь столько позитива, столько красоты! тебя интересно читать, любоваться твоими работами)), а еще мне нравится твоя внешность, (даже на первом фото с праздника))) оставайся всегда такой же!!
    Р.s. с прошедшим Днем Варенья))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за все твои теплые слова! Ты бы знала, как приятно все это читать))) Надеюсь, будет интересно и дальше))) Спасибо за все)
      Обнимаю

      Удалить