Страницы

вторник, 11 марта 2014 г.

Февральские чаепития / February's tea

 Привет, мои дорогие!
Совсем я что-то нынче пропадаю, вроде и творю много и показать есть что, а вот писать совсем разленилась :) У меня все неплохо, насколько это возможно: вновь начала рисовать, пытаюсь приучить себя вновь ежедневно читать, потихоньку сбрасываю лишние кг и мечтаю об идеальной фигуре ^__^ А еще пробую что-то совсем новое для себя в скрапе, что не сделала бы при других обстоятельствах, надеюсь, через месяц увидите результаты (если я не брошу все на пол-пути :) )
 Hello, my friends!
That's time, when I work hard, craft and create every day, but have no mood to write anything here :) I'm as much ok, as it possible now: started to draw again, try to teach myself to read daily again, doing sport and dream about ideal shape ^__^ Also I try something new in scrap for me, hope, you'll see the results in month (if I won't give up :) )

 Сегодня я пришла к вам с февральским разворотиком в мой зимний альбомчик. На самом деле, разворотов по февралю будет много (весной они, конечно, будут уже не актуальны), просто сейчас все никак не могу поймать нужную волну... Но искренне верю, что до середины апреля создам полноценный альбомчик про эту непростую, но интересную зиму :)
 А сейчас у меня разворотик про 2 одиноких чаепития и попытку начать красиво снимать :)
 Смотрим?
 Today I want to show you 2 pages in my winter mini-album. I dream to finish it till the middle of April, it will be hard, but believe in myself)))
 So, now, pages about 2 lonely tea parties))))


 В нашем "Scrapvell" очередное задание по "Жизнь прекрасна в любом формате", месяц февраль у нас ознаменован дудлингом :) Мне не хотелось просто рисовать кружочки/закорючки, поэтому я решила от души порисовать, а там уж добавить и таких мелочей :)
 В итоге: акварельный фон, акварельные цветы + черная ручка, 2 впервые нарисованных ловца снов :) Первый опыт немного комом, но в целом я ими довольна, неплохие получились :) Теперь март месяц в планах у меня - месяц учений рисовать ловцы снов, дабы к лету создать одну страничку, которая никак не дает мне покоя :)
 In our challenge-blog "Scrapvell" we got new challenge for project "Life is awesome in any way", this month we have to use doodling :) I didn't want to draw simple circles and something like this... So, I decided to draw all the pages and don't use any scrap stuff :)
 As a result: watercolor background, watercolor flowers + black pen and 2 dreamcatchers (I was drawing it for the first time). Now I plan to draw dreamcatchers for the whole March, cause I want to make some awesome project in May)))

 По материалам: тушь, акварель, черная гелиевая ручка, акриловый грунт, наклейки и штампы. Все :)
 I used watercolors, black pen, ink, acrylic ground, some stickers and stamps. That's all :)

 Присоединяйтесь к нам в Scrapvell, надо ведь запечатлять повседневные моменты жизни?)))
Всех обнимаю, Танита
Завтра вернусь!
 Join us in Scrapvell!
Hugs, Tanita

P.S. не забывайте, что осталось 5 дней до окончания приема работ по первому этапу "Эмоционального скрапа"!

20 комментариев:

  1. аа как классно уметь рисовать такие фоны)))))) балдеж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо))) На самом деле - ничего сложного или особенного, хотелось бы уровень повыше)))

      Удалить
  2. я уже писала в блоге скрапвел, что очень круто!!! мечтаю научиться рисовать дудлинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, еще раз спасибо))) Зачем мечтать?))) Нужно сесть и начать пробовать))) Дудлинг ведь на то и дудлинг, что является обычными незамысловатыми закорючками))))

      Удалить
  3. Красивая, я уже оценила в блоге. Меня дудлинг просто в тупик поставил,я , как раз , кроме кружочков и не умею ничего рисовать, ну, еще птичек-галок))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, вопрос,а с нашими страницами в Эмоциональном скрапе можно в заданиях других блогов участвовать?

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое)))
      По поводу дудлинга могу посоветовать глянуть урок из СП Ии (к сожалению, не умею в комментах делать гиперссылку, так что просто копируй: http://scraplivelove.blogspot.ru/2013/04/book_20.html ), там в линки много примеров дудлинг-цветов, вдруг что-то понравится?)))

      Хм, скажу так, не слишком этому рада и не особо одобряю, но запретить не могу)
      Только с условием, чтобы обяз. элементы страниц не совпадали с обяз. элементами в заданиях)))
      А вообще, оценив всю ситуацию, следующие этапы буду делать иначе... И правила немного изменю и отдельно пропишу)

      Удалить
  4. Танита, здорово! Оранжевый ловец такой, как будто в калейдоскопе кусочки сверкающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, мне он тоже каким-то разбитым видится... Перемудрила немного с детализацией, надо помягче их делать)))

      Удалить
  5. Офигенско,Таниточка!!!!!!!!! Как же ты все это вкусно делаешь)))) Шикарный разворот!!!!!!! А фоточки-то какие красивые!!!!!!!! Супер :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихих, спасибо, милая :* Я сначала так невзлюбила этот разворот, а теперь такой кайф от рисования ловлю)))
      С фоточками учусь-учусь делать что-то ненужное, но симпатичное :) Пока сложновато композиции собирать)

      Удалить
  6. This is so beautiful. I totally LOVE what you have done. The photos, the doodles, the colours, all mix together to create two wonderful pages.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zeneva, I'm so happy to see you there))) Thank you for all your ward and special words, I'm always glad to see attention from foreign scrap-ladies, it makes me feel more professional myself. Thanks for visiting my blog!

      Удалить
  7. Ярко, красиво, художественно, ловцы бесподобны. Твой февраль очень выделялся среди остальных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! Очень надеюсь, что найду вдохновение сделать весь зимний альбом в подобном стиле)))

      Удалить
  8. как забавно у нас совпало) в день, когда ты опубликовала этот пост я сидела и рисовала на страничке для FC ловца снов. и это тоже у меня первый опыт))) у тебя прекрасно получилось! очень красивые фоны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысли зарождаются одновременно)))) Надо будет обязательно глянуть))) Сама в скором времени планирую большую страничку с ловцом))) Спасибо за приятные слова)

      Удалить
    2. но тут прям настолько одновременно)) это апрельский скетч будет)

      Удалить