Страницы

вторник, 18 марта 2014 г.

Открытка на день рождения / Birthday's card

 И вновь всем привет)
Понимаю, что не совсем хорошо появляться так часто, но спешу запрыгнуть в последний вагончик, чтобы принять участие в задании блога ScrapLifting. На этот раз там лифтили открытку Debby Huges. А потом я на пару дней вас покидаю, так как мы будем праздновать 21 годик моего любимого, а далее, скорее всего, отключат интернет, оплачивать который, у меня сейчас нет возможности))) Так что не ругайте мою сегодняшнюю активность :)
 Hi to everyone again!)
Yes, I understand, that it's not good to write posts so often, but I hurry to catch the last moment of challenge in blog ScrapLifting. For this time it was lifting of fabulous card by Debby Huges
 So, I'll show you this card and will leave you for a few days, cause we will celebrate my boyfriend's 21st birthday, and then, maybe, I'll lose my Internet indefinitely))) Please,  don't be angry of my activity)))

 Вот та работу, которую предложили для лифтинга:
 It was card for lifting:


 Открытка мне показалась очень и очень интересной, но в процессе работы, я поняла, что она достаточно сложна для меня))) Поэтому мне удалось сохранить лишь примерную композицию, хотя я очень мечтала так же красиво вырезать "You" или "Love" (но, неимение плоттера делает свою грязную работу)))
 В конце концов, я остановилась на следующей идее: яркая, свежая, молодежная открытка с черной графикой для любимого. На его день рождения.
 I found this work very pretty and interesting, but in a progress of lifting, I understood, that it's enough difficult for me))) That's why I retained the composition only, but I really dreamt to cut "You" or "Love" (but, sure, when you got no cameo or something like this, you cut it awfull)))
 So, I chose next idea: to make bright, fresh, youth card with black graphics for my love. For his birthday.


 В качестве основных цветов я взяла бирюзовый (в который влюбляюсь все больше) и желтый, немного фиолетовых и розовых акцентов, плюс черная графика :) Понимаю, что это совсем что-то непонятное для меня, непривычное, но результат в общем и целом мне нравится, было приятно работать с такими яркими цветами :)
 As the main colors I took turquoise (I love it more and more) and yellow, also added some violet and pink details and, sure, used black graphics :) Yes, it's strange, unusual, offbeat card for me, but I like it at all. It was interesting to work with such bright colors :)

 Вот и все на сегодня, надеюсь, вам понравится :)
Вернусь, когда вернусь)))
 Всем улыбок, смеха, объятий и любви
 Танита
 That's all for today, hope, you'll like it :)
See you when see you)))
 Wish you all a lot of smiles, laugh, hugs and love
 Tanita

18 комментариев:

  1. Яркая)) и этот бирюзовый просто очаровывает))) любимому всех благ и море счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-большое))) Любимому обязательно передам)))

      Удалить
  2. Очень классный лифтинг получился, цвета очень "вкусные", просто съела бы)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое))) Очень приятный комментарий, сама поверила в то, что открытка вкусненькая)))

      Удалить
  3. Танита, открыточка клевая, задорная и молодежная! Обожаю твои работы! Хорошо вам отпраздновать!!! И надеюсь, ты надолго не пропадешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое))) Очень приятно))) Уже отпраздновали, достаточно неплохо))) Постараюсь не исчезать надолго)))

      Удалить
  4. шикарный лифтинг! спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание и уделенное внимание!

      Удалить
  5. а мне кажется, что очень даже твое.
    очень круто и ярко, наверняка понравится! передавай поздравления!))
    не пропадай на долго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто непосредственно в открытках не привыкла так баловаться с красками и яркостью))) Да и вечный страх, что открытку поведет больше, чем страничку, тоже присутствует)))
      Ну, надеюсь, что понравилась)))
      Постараюсь)

      Удалить
  6. а мне очень понравилась открытка

    ОтветитьУдалить
  7. Классный лифтинг! Спасибо, что участвуете в задании от блога SL!

    ОтветитьУдалить
  8. классная открыточка, я думаю ее оценят)))
    с нетерпением буду ждать твоего возвращения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо) Вроде оценили, мальчики они же такие, не часто выражают свои эмоции)))
      Ну, еще пост будет точно, я думаю))) А там посмотрим, как решить проблему)

      Удалить
    2. это точно! мой только недавно стал говорить как ему нравятся мои открытки подаренные ему))
      я уже долго не смогу без твоих постов, "подсела" на них))) душа будет требовать заряда позитива!

      Удалить
    3. Мой приятностей наговорит, но вот чтобы прямо со всей душой и сердцем... Нечасто))) Хотя, наверное, оттого такие слова и приятнее)))

      Удалить