Страницы

понедельник, 3 марта 2014 г.

СП "Эмоциональный скрап". Этап 1. "Мое отражение"

 Всем большой-большой привет!
Вот и настал день, которого я ждала уже целых 2 месяца :) И несмотря на то, что я старалась максимально широко охватить все нюансы, все проработать, проект пока сыроват :) Но, надеюсь, за неделю закончу все мелкие детальки и дальше все пойдет как по маслу :)

 Итак, без лишних слов и вступлений приступим!
Первым этапом нашего проекта я решила взять довольно-таки простую тему, чтобы все распробовали процесс, расслабились, раскрепостились и вошли во вкус :)
 Наше задание звучит как "Мое отражение".

 Что мы будем делать? Мы будем делать страничку, отражающую наш внутренний мир, нашу душу, суть... Мы будем стараться при помощи скрапа показать себя такими, какие мы есть на самом деле - без прикрас и масок, со всеми изъянами характера и темперамента, с нашими тараканчиками в голове и самыми сокровенными мечтами.


 Каковы наши сроки? Сроки даются стандартные для всего проекта - 2 недели. То есть, жду ваших работ до 16-го марта включительно. Т.к. я живу на востоке (Иркутск), то, чтобы вам было удобно, линки буду ставить по Москве, как-никак, а 5 часов могут сыграть очень большую роль :) Внимание! Если вы хотите в конце месяца принять участие в розыгрыше призов, то вам необходимо сделать 2 работы за месяц (по двум предложенным темам) и добавить их вовремя в линки!!! Только при наличии двух работ сделанных по сроку вы допускаетесь к розыгрышу. Нет, это не злоба и не строгость, это способ стимулировать вас активно творить :)

 Условия 1-го этапа. В этот раз условий много, но в целом они достаточно просты, а половина из них будут присутствовать на протяжении всех этапов нашего совместника.
 1. Необходимо создать страничку о себе на тему "Мое отражение". Размер предлагаю стандартный - 30х30, для тех, кто боится больших размеров - хороший стимул переступить через свои страхи :)
 2. Обязательно вдохновляемся какой-либо песней. Это было обговорено еще когда я лишь озвучивала идею этого проекта. Находим песню, которая отражает вас, ваш внутренний мир и творим под нее!
 3. В посте вставляем песню или клип песни. Всем ведь интересно, что является вашим отражением?)))
 4. В страничке необходимо использовать строки из выбранной вами песни. Это условие у нас будет лишь на этом этапе, далее - все по желанию :)
 5. Создайте страничку с чем-то новым для вас. Что я имею в виду: вы никогда не работали в шебби-стиле/не использовали цветы/не делали фон с нуля/не использовали эмбоссинг и тд? Настало время попробовать! Я очень хочу, чтобы этот проект стал чем-то большим для вас, чем просто совместное создание страничек. Я хочу, чтобы вы ломали какие-то свои внутренние барьеры, не боялись, дерзали!
 6. Расскажите о себе. Т.к. мы создаем работу о себе, я предлагаю всем познакомиться. Но, прошу вас, давайте будем честны))) Не надо фраз "мне 35, живу там-то, столько-то детей", ведь зачастую все это мы друг о друге знаем))) Но знают ли ваши читатели, что вы едите на завтрак? А умеете ли кататься на велосипеде? Ваша любимая книга? От чего у вас порхают бабочки в животе? В какой позе вы спите? О чем мечтаете?
 Давайте открываться друг другу, рассказывать небольшие секреты и приглашать тараканчиков друг друга на чаепитие :)

 Надеюсь, еще не слишком вас утомила?)))
Если нет, то тогда вот мой пример работы...


 Всем привет, меня зовут Таня, мне 19 лет.
Я ненавижу свое имя по определенным объективным причинам, поэтому предпочитаю использовать Таниту (которую, кстати, однажды придумал отец).
 Я люблю гулять босиком по улицам города, пристально смотреть людям в глаза или же наоборот, сквозь них, в пустоту. Ненавижу кофе, но с непередаваемым восторгом поглощаю его в кофейнях)))
 Вдохновляюсь до слез небом или утренним светом, когда солнышко уже проснулось, но еще не появилось над горизонтом. Жить не могу без дождя. Мой фетиш - пить большую кружку горячего чая, стоя летом ночью на балконе во время или после дождя.
 Люблю отключившись неподвижно сидеть возле моря, а еще собирать цветы для гербариев...
 Ненавижу и боюсь говорить по телефону, только с определенными дорогими людьми)))
 Больше всего на свете люблю людей. Больше всего на свете ненавижу людей.
 Комфортнее всего ощущаю себя с людьми старше меня на 8-10 лет, в детстве была влюблена в мужчину, старше меня на 30 лет)))
 Презираю 95% фильмов, снятых после 2003-2005 года))) С особым трепетом отношусь к кинематографу, а еще - к книгам.
 Не люблю дома носочки, но не прочь бы скупить себе стопку красивых малышей)))
 Засыпаю только в ПОЛНЕЙШЕЙ тишине... Для этого вырубаю всю технику из розеток, все наручные часы обязательно куда-нибудь прячу...
 Думаю, я бы еще много чего написала, но пост и без того получается огромным)))

Увы, все детали опять на телефон. И опять разная цветопередача.
 Вот клип на песню, которую я выбрала в качестве своего вдохновения - Lana Del Rey "Ride":


 Почему именно эта песня?..
Трудно объяснить.. Меня покорил монолог, произносимый в песне.. Многое из того, о чем там говорится, я проживала, если не в жизни, то внутри себя точно. "Это было в зиму моей жизни. Люди, которых я встретила по дороге, были моим единственным летом." Я действительно придаю очень много значения людям, которых встречаю на своем жизненном пути... Кто-то был в моей жизни всего день, кто-то год, а кто-то на протяжении всей жизни... Кто-то пытался сделать со мной плохие вещи, о которых не хочется вспоминать, а кто-то поддерживал словами и звонками, находясь на другом конце света. Кто-то смеялся за спиной, а кто-то каждый раз говорил о моей особенности, уникальности... Несомненно, хорошего было намного больше, я счастлива помнить эти моменты, счастлива осознавать, что уже к 14 годам я встретила человека, которому было 24, но который понимал меня с полуслова и всегда поддерживал, который поддерживает и до сих пор, уже являясь мужем, отцом, и живя на другом континенте. Я счастлива осознавать, что у меня есть любимый человек, с которым мы вместе почти 4 года, и который хочет жениться на мне. Я счастлива знать, что у меня есть единственная подруга, которая поднимает мне настроение мелочами, находясь за тысячи километров отсюда. Люди, действительно, самое важное в моей жизни. Не буду еще больше расписывать все причины, почему это так, но на самом деле оно правда так и есть. Мои люди - лето моей жизни.


 "Каждую ночь у меня была привычка молиться о том, что я найду моих людей, и наконец-то я нашла их, на открытой трассе. Нам нечего терять, не к чему стремиться, нечего больше хотеть, кроме того, чтобы превратить нашу жизнь в произведение искусства." Про людей было сказано. Сказать про искусство?.. Насколько я хочу сделать свою жизнь, похожей на какую-то книгу?.. Это не выразить словами, сколько я хочу добиться, сколько я хочу изменить/создать, где я хочу побывать и что сделать... Я рада, что вокруг меня есть такие же мечтатели, которые уже идут к цели и вдохновляют меня каждым своим действием. Мы действительно хотим сделать свою жизнь искусством. Прожить эту жизнь красиво, с яркими красками, бурными эмоциями и незабываемыми впечатлениями...
 "Жить быстро, умереть молодым (душой), быть диким и веселиться." - вот оно, мое отражение. То, к чему я стремлюсь, то, чего хочу добиться от самой себя... Мне не всегда хватает сил быть позитивной, улыбаться несмотря ни на что, но я пытаюсь. Я хочу стать такой. Это живет во мне внутри, нужно лишь научиться переносить это и наружу. Не иногда. Всегда.
 "Я верю в того человека, которым хочу стать."
 "Я верю в доброту незнакомцев." - даже несмотря на все дерьмо, что успело когда-то со мною приключиться. Я верю в людей. И верю в их души. В их улыбки.
 "Я гребанная сумасшедшая, но я - Свободна!" - сумасшедшая... Мне нравится, когда меня так называют некоторые из моих людей))) Из их уст "crazy", звучит особым комплиментом, лишним подтверждением того, что я не такая, как все...


 В своей работе я использовала 2 строчки из песни - "I believe in the person I want to become" ("Я верю в того человека, которым хочу стать") и "I am fucking crazy, but I am free" ("Я гребанная сумасшедшая, но я - Свободна")
 Что нового я использовала? Я никогда не делала фоны с нуля. Вру. Был один опыт. Но один опыт - не опыт, лишь проба, попытка... А здесь я взяла обычный белый лист, взяла грунт, краски, тушь и творила... Отрыв души, полет.. Местами перемудрила, поэтому получилась грязь))) Но опыт на то и опыт, ведь я учусь выражать свои чувства вместе с вами)))

 Ух, надеюсь, на сегодня это все)))
Всем успехов, удачи, вдохновения и отличного настроения!
Буду ждать ваши рассказы, ваши песни и, главное, ваши работы!!!
 Всех обнимаю, ваша болтушка Танита


52 комментария:

  1. Занимательно! А не присоединиться ли к вам?!) Правда придется досконально изучить себя, чтоб сделать такую страничку.
    А за что так с фильмами после 2003-2005 года? (Если не секрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь! Всегда рады новым участникам)))
      Ну, а почему бы немного не покопаться в себе?))) Тоже интересное занятие :)
      Это сугубо мое личное восприятие... Просто, на мой взгляд, после этого рубежа стало намного больше фильмов ради производства, а не ради искусства. Начали активно исчезать добрая уютная атмосфера, какая-либо мотивация и вдохновение в кинематографе. Конечно, хорошие фильмы не исчезли, просто они стали меркнуть на фоне огромной бездушной массы непонятных фильмов. Но, это сугубо мое мнение. Даже сейчас крайне редко хожу в кинотеатры, ибо понимаю, что там вряд ли будет что-то цепляющее, что-то личное, особенное. Будет то, что люди поглощают: секс, стрельба, роботы, монстры, фэнтези.

      Удалить
    2. Танита, могу порекомендовать фильм "Со мною вот что происходит". Интересно будет обменяться мнениями.

      Удалить
    3. Да, и еще из последних, по-моему удивительный фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти". Не знаю, как уж его оценили, на мой взгляд это шедевр!

      Удалить
  2. Ничего себе,просто!) Это же в себе покопаться придется изрядно, да и как-то не хочется своих тараканчиков на всеобщее обозрение). Я бы лучше свою светлую сторону показала). Кстати,когда я увидела тему странички, мне почему-то в голову пришла совсем другая ассоциация, т. е не мое отражение = мой внутренний мир. У меня мое отражение - мои дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, рассказать про себя, как мне кажется, гораздо проще, чем с первого дня сидеть думать над темой "Мурашки, Сумасшествие, Символизм и тд")))) Необязательно ведь всех-всех своих таракашек показывать))) Можно и что-то более прозаичное и позитивное, но все же то, о чем никто не догадывается :) Я еще думала делать страничку о фетише пить чай ночью на балконе, но подходящего снимка не было, а искать в сети не хотелось)))
      Вот, сразу видно, что говорит человек с детками))) Мне, в силу возраста, такие ассоциации на ум не пришли :)
      Сейчас все же предлагаю поработать с собой, своими "внутренностями", ведь в любом случае еще будут темы, которые будут отражать отношение к нашим дорогим и близким людям)

      Удалить
  3. Уважаю и обожаю тебя за знание анлийского.
    Кажется, всё, что ты написала о себе, я знаю)) когда нашла твой блог, прочитала его до конца, т.е. до начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо тебе, но мое "знание" ограничивается лишь разговорной речью))) Не могу сказать, что я действительно знаю язык, особенно сложно писать посты)))
      О, черт, кто-то и сейчас читает мои те старые бредни))) Все, все карты раскрыты)))

      Удалить
  4. А я бы хотела для подружки альбомчик сделать на день рождение, такой воодушевляющий, раскрывающий ее лучшие стороны, чтобы она смотрела и плакала от счастья)))))))))) она очень сентиментальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея! Здорово, что люди еще хотят вот так радовать дорогих людей подобными мелочами :) Будет очень здорово, если вы вдохновитесь на целый альбомчик :)
      Но в рамках проекта принимаем только странички 30х30, увы)

      Удалить
  5. охх. озадачила меня - обнимаю за такое смелое решение по СП. Наконец-то что-то достойное*))) не буду много говорить. после твоих слов которые читала и перечитывала, пребываю в лёгком эмоциональном подъёме, бушует кровь от возможной моей работы на эту тему... всё! Я мыслями в работе над собой. Надеюсь получится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за объятия, вот оно - осознание того, что все эти мысли, списки, наброски на протяжении двух месяцев были не зря. "Наконец-то что-то достойное" - прям-таки расцвела))) Спасибо от всей души :*
      Рада, что мыслишки закрутились-завертелись, а тараканчики забегали)))) Буду очень ждать твою работу, успехов тебе и вдохновения!

      Удалить
  6. Очень интересное задание!
    Если бы я была на 10 лет моложе, тоже выбрала бы эту песню себе в отражение =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада, что задание приглянулось :)
      Хм, на мой взгляд, не стоит ориентироваться на свой внешний возраст, главное ведь то, как ощущаешь себя в душе))) И если постараться, то молодость можно пронести и через всю жизнь)))

      Удалить
    2. Дада, это конечно же =) И я себя всегда молодой чувствую =))) Я имела ввиду,что со временем меняются взгляды на жизнь, ощущения себя, другие цели и ценности =))) Сейчас я чувствую себя какой-то новой, может быть и в силу возраста тоже, открываются какие-то новые грани =)))

      Удалить
    3. Конечно, не могу не согласиться, отличные слова :)
      Действительно, со временем меняются взгляды, отношения к некоторым вещам, меняются и приоритеты... И это на самом деле здорово, значит, мы не стоим на месте, а ищем что-то новое, необычное для нас :)

      Удалить
  7. оооо, друг, это потрясающе!!! наизнанку просто! я с тобой! обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, благодарю! От тебя одобрение - всегда знак того, что иду по верному пути)))
      Буду очень рада видеть тебя среди участников!

      Удалить
  8. ух, какое сильное начало - прям так сразу наизнанку. Песня пришла, страничка в голове сложилась, дело за малым - сесть и сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как же еще, чего стесняться и зажиматься?))) Решились на эмоции, так давайте сразу же эмоции)))
      Здорово, что в голове уже план есть))) Буду очень ждать твою работу)))

      Удалить
  9. Эх, жалко, что я забыла что такое свобода...Аж плачу щас сижу((( А ведь тоже была такая же... А сейчас чувствую себя, как в тюрьме. Не знаю почему я себя так загнала, какие-то рамки, страхи, зажимы появились...Из-за этого куча болячек. Я уже и забыла какая я на самом деле, без этого футляра. Надо найти себя! А то потерялаааася я, сильно потерялася)))) Спасибо, мась, за проект!!!! Ты очень клевый человек!!!!! А главное очень интересный человек!!!!! Чмоки тя :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, честно, сижу без слов.
      Не думала, что обычное задание вызовет такую реакцию...
      Напиши мне, заяц, на ящик (все без пробелов) - tanita rainbow @ gmail . com
      Либо найди в вк - Танита Шмигун
      Спасибо за добрые слова :* Люблю :*

      Удалить
  10. Танита, привет!
    Ничего себе простенько! Это ж прямо глубоко-философский вопрос! ))))))))))
    Думаю, если получится одну какую-нибудь грань отразить, не страшно, да?
    Буду думать.
    Привет из Омска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго-доброго времени суток :)
      Ну, относительно того, что планируется дальше - простенько, только чур не пугаться))))
      Да, конечно, невозможно ведь отразить все и сразу))) Мое отражение вышло сугубо под настроение, возможно, в другой раз бы получилось что-то нежное и доброе)))
      Вдохновения и добрых мыслей!

      Удалить
  11. Танюша, вот это ты планочку нам задрала)))
    Очень понравилась страничка...я вот не умею делать ни большие странички, ни фоны с нуля...
    Я правильно поняла, что на фото могу быть необязательно я, главное эмоции внутренние донести???
    Пошла думать над заданием...Ох, чую, с моим внутренним состоянием тяжко мне дастся страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихих, ну чего вы все так?))) Это же просто))))
      Вот, будем учиться :) Большим страничкам, по-крайней мере, точно)))
      Кстати, спасибо за вопрос, надо было уточнить это в посте... В общем, смотри - главное, сделать работу О СЕБЕ, то есть фотографии других людей (друзей, родственников, детей) не принимаются. НО, ты можешь использовать снимок из сети, отражающий твое состояние, может быть, фотографию того, что дорого для тебя (как я изначально планировала отражать фетиш по ночному чаепитию и планировала использовать снимок кружки чая), но снимок должен быть. И чтобы он относился именно к тебе. Надеюсь, смогла разъяснить нормально)))
      Первый шаг, а дальше пойдет легче, главное верить)

      Удалить
    2. Всё поняла, Танюш!!! Спасибо!!! Будем пробовать :)

      Удалить
    3. Ох, рада, что смогла нормально донести информацию)))
      Ждем-ждем результат :)

      Удалить
  12. ух ты! как интересно!! конечно чуть-чуть страшновато, но песня уже крутится в голове, а с ней и идеи))
    страничка получилась здоровской, так отражает то, что про себя ты написала ( можно на "ты"?), я кстати, до определенного момента тоже не любила свое имя)))
    для меня уже ново делать страничку 30 на 30, все хотелось, но руки не доходили)) теперь благодарю проекту попробую!! так рада, что он начался!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что тема приглянулась и отвергается участниками))) Всегда страшно, но мы ведь творим для себя, для души, а не ради чего-то :) Так что призываю просто получать удовольствие и не волноваться! :)
      Да, на "ты", конечно, можно, и даже нужно :) Рада, что получилось страничкой передать свои слова и ощущения, ибо тоже боялась, что не получится дотянуть поставленную планку)))
      Отлично, будет повод и стимул открывать для себя новое :)
      Спасибо за поддержку проекта и... Вдохновения!!!))))

      Удалить
    2. спасибо))) я так загорелась этой идеей, сразу отвлеклась от глупых мыслей, теперь творю!!,,

      Удалить
    3. тогда ждем-ждем результат :)

      Удалить
  13. Танита, это нереально будет круто)))) я уверена!!!!!!!!!! столько эмоций, столько открытий, столько натуральности! МНЕ как раз сейчас вот этого всего так не хватает, тоже хочется закопаться в себя, поискать и разобраться, что к чему))) и твой проект - это самое то, что нужно! Еще пока не топределенных идей, но это отдичный повод задуматься...над тем, кто я на самом деле... спасибо, тебе милая девушка, за то, что напоминаешь нам о нас настоящих, о нас мечтательницах! и еще раз скажу... это будет нереально круто, ничего подобного я еще не пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такие слова, каждым комментом вы все меня прям потряхиваете, столько уверенности сразу, столько планов, мыслей и идей :) Понимаю, что проект, возможно, и не самый популярный, и не многие будут в нем участвовать, но ведь и создавался он не для всех, а для тех, кому это действительно нужно :) Поэтому я бесконечно счастлива, что есть человечки, которому нужен был такой толчок :) Очень рада, что присоединился каждый из вас в частности :)
      Спасибо за комплименты и теплые слова :)
      У всех вместе у нас все получится :)

      Удалить
  14. Таниточка! ну шедевральное начало проекта. Думаю, у всех уже руки зачесались догнать тебя по шкале эмоциональности! Было особенно интересно почитать про тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо тебе огромное за поддержку)))
      Очень хочется верить, что мое настроение передастся участницам и все будут стремиться создать что-то новое, нереальное и эмоциональное))))

      Удалить
  15. Танита, шикарный проект! Очень эмоциональный!
    Я совсем недавно о нем узнала, и в линки не записалась в самом начале... Вот хотела спросить, могу ли участвовать в поекте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, очень рада новому знакомству, спасибо за приятные слова)))
      К проекту можно присоединиться на любом этапе, так что жду твою ссылочку)))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Оу, Олечка, ты бы знала, как такое приятно слышать от твоих любимых мастеров)))

      Удалить
  17. Танита, такой замечательный проект! Очень хочу поучаствовать тоже! Вчера вот сделала страничку, но фото взяла в итоге не то, что собиралась - и получилось немного не то. И в общем, я решила сделать под это дело артбук. Так что я в линки добавляться не буду, раз уж не формат, но ссылку в посте опубликую, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, доброго времени суток!
      Предлагаю вам опубликовать в комментариях ссылку на свою работу, вдруг девочкам тоже будет интересно посмотреть?))) А вообще, со следующего этапа (понедельник) планируются некоторые видоизменения в концепции всего проекта... Так что, думаю, вы легко сможете к нам присоединиться)))

      Удалить
    2. спасибо! творить вместе - такое удовольствие!

      Удалить
  18. Танит, а я не успеваю сфоткать так, чтобы успеть в линки... Примешь в виде исключения из комментов? Я ночью сегодня опубликую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воу, кто тут у нас)))) Приятно тебя видеть))) Давай, почему бы и нет)))

      Удалить
    2. Не поверишь, я 2 недели искала фотки и негрустную музыку о себе)))))) Потому что хотелось чего-то легкого, а не грузового)) А вся моя веселая любимая музыка с какими-то глупыми текстами)))) Да и фотка нужная только вчера сфоткалась :))))

      Удалить
    3. Кстати, да, многие пошли в сторону грусти и апатии, что ж, кому, что надо высказать, я считаю))) Избавиться от накопившегося))) О да, тот самый шикарный момент, когда создаешь фото под задумку, это ж идеально))) Сама недавно так делала снимок для странички по заданию 7Dots, еще бы обработать и выложить)

      Удалить
    4. Спасибо, вот и я))) http://istorkina.blogspot.com/2014/03/1.html

      Удалить
  19. Танита!! это просто мега))) все... и твой СП, и твоя страничка, и твой рассказ о тебе... в общем, я зачиталась-засмотрелась))
    очень грущу, что сама не могу принять участие.. сейчас катастрофически нет времени(((
    но с нетерпением жду других этапов! буду надеяться, что хоть где-то смогу поскрапить с тобой;))
    а ты молодец!)) и ты очень хороший человек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо тебе от всего сердца))) Очень приятно было читать)
      Давай-давай, находи время и присоединяйся к нам хотя бы на один этап)))
      Ух, завалила комплиментами))) Спасибо тебе большое)))
      Обнимаю)

      Удалить
  20. спасибо огромное за вдохновение и творческий пинок! если кому интересно - моя работа немного за рамками проекта)))
    http://femtochka.blogspot.com/2014/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, будем рады видеть на новом этапе :)

      Удалить