Страницы

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Детский бардак с крафт-бумагой

 Доброго вечера/ночи всем, кто в праздник читает меня :)
Не буду писать сейчас миллион стандартных слащавых слов, которые вы, наверняка, слышали за день уже миллион раз, скажу лишь, те, кто празднует - поздравляю, побольше вам улыбок и счастья, те, кто не празднует - порадуемся очередному весеннему дню и будем жить дальше :)

 Сегодня я пришла к вам с очень сложной работой для меня. Делала я ее вчера ночью, и мои опустошенность, истерика и паника дошли вплоть до того, что я серьезно подумывала о том, чтобы сесть и расплакаться от безысходности, ибо детская тема - совсем не моя. (Речь идет об СП "На контрасте" с Леной Yolka)
*Да, извиняюсь за миллион ошибок, ночь, у меня голова не варит сейчас, где как грамматически должно звучать правильно, а где как запятые стоять, вы уж не думайте, что я совсем пенек)))*
 Я не могу сказать, что довольна этой открыткой, однако, все могло быть гораздо хуже, не так ли?.. В общем, как сказал Джош "Твои самые лучшие работы - в них есть смысл, какой-то тезис... Эта открытка красивая, но смысла в ней нет" - вот 100% попадание))) Симпатичная, но все-таки никакая, знаю, что могу гораздо лучше)))


 Заданием на этот раз было использовать крафт в детской теме.
Ух, на самом деле, у меня тут много всего :) И какая-то необычная красивая бумажечка, и ленты, и куча наклеек, и вырубка, и чипики, и пайетки, и дотсы, и брадсы... Девочка с куклой - основа от штампа (хехей, скоро я обзаведусь черными чернилками и буду сама их штамповать, юху))))



 А вообще, если честно, несмотря на полное отсутствие гармонии и композиции, а также нормальной реализации идеи, мне нравится результат... Вот на 100% мой :)
Сумасшествие, яркие краски, побольше всего и сразу - 100% мое творчество :)
*В этом вся я - написать всякий бред в блоге, а потом радоваться тому, что я сама себе смогла поднять настроение*


 Что ж, побегу я отвечать на некоторые письма/комментарии и писать итоговый пост
А заодно и чаек пить, надолго не прощаюсь с вами
Обнимаю, Танита

6 комментариев:

  1. Читала начало поста, рассматривала открытку и собиралась писать, что, несмотря на твои заявления, что смысла в ней нет, - открытка все равно очень твоя! А потом смотрю - ты и сама это пишешь))) Мне нравится! Люблю твои "бардаки" :) и я очень рада еще и тому, что ты все же решилась взяться за не свою тему :) Эксперименты и пробы чего-то нового для себя - это ведь всегда круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я хитрая, сначала давлю на жалость, а потом сама себя по головке глажу))))
      Спасибо, рада, что кому-то нравятся мои бардаки)))

      Удалить
  2. знаешь, что мне твоя открытка на поминает? вот)))))) http://files1.adme.ru/files/news/part_82/826610/11875960-R3L8T8D-1000-23345.jpg
    надеюсь, не обидела тебя)
    на самом деле, мне нравится. "я такая, какая я есть", вот такая она. есть что рассмотреть, есть, над чем подумать - это круто)
    ты мой герой, два СП почти одновременно закончила!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах!!!! Сижу в слезах, реально)))) Ведь именно так и есть))) Черт))))
      И ведь такой кавардак у меня в основном только в открытках встречается в последнее время, странички почему-то к "чисто и просто" стремятся, непорядок, да?))))
      Мерси, крайне приятно, на днях еще 3-ий сп закончу и памятник себе поставлю)))

      Удалить
  3. А мне открытка показалась взрослой, именно из-за эффекта штампа. Такое ощущение, что это призрак ребенка в душе каждого человека. Может быть именно потому, что подложка - темный крафт-картон.
    А вообще очень интересная задумка...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за твой отзыв!
      Не могу не согласиться, что открытка на самом деле ничерта не детская))) Вот сколько я ни крутила, сколько ярких деталек ни добавляла, все равно вижу, что что-то не то, не настоящая детская тема))) Но что поделать, что получилось, то получилось, будем практиковаться)))

      Удалить