Страницы

четверг, 27 апреля 2017 г.

Фотоскрапсмешение - 4. Итоговый пост.

 И вновь приветствую вас, друзья!
 Пришла пора написать итоговый пост по проекту Фотоскрапсмешение, который организовала Ната Иванчук с моими любимыми скрап-девочками.
 Прежде всего хотелось бы поблагодарить организаторов за проделанную работу и созданную атмосферу. Было очень интересно путешествовать из блога в блог, наблюдать за новыми фишками и приемами, брать что-то для себя на заметку. Организация, как обычно, на высшем уровне, настроение на ура, а на руках целая стопочка обалденных открыток, объединенных одной темой и направлением (для меня, как для человека, который не особо жалует открытки, это грандиозное событие).
 Спасибо всем, кто заходил в гости, рассматривал мои работы, оставлял комментарии, для меня очень важны и приятны ваши слова, спасибо вам!!!

 И, напоследок, все 7 карточек еще раз:

Первый этап
Второй этап
Третий этап
Четвертый этап
Пятый этап
Шестой этап
Седьмой этап

 На этом мое участие в проекте завершено. Бесконечно радуюсь тому, что удалось преодолеть себя и сделать такое количество открыток за ограниченное время, что не сдалась и выполнила все задания, этой мой личный маленький подвиг)))
 Спасибо всем за внимание, хорошего вам настроения и побольше вдохновения!
 Обнимаю, Танита

9 комментариев:

  1. Танита, чудесные открыточки!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какие они все хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, рада, что понравились)

      Удалить
  3. Открытки классные все! Природные, с атмосферой тёплого весеннего леса и каждая шепчет свою историю. А больше полюбились вторая и две последние. Марка в печатной машинке - это что-то!)) Поздравляю с маленькой победой над обстоятельствами, ради этих очаровашек стоило потрудиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руточка, спасибо за твой столь тёплый и развёрнутый отзыв, не представляешь, сколько улыбок он у меня вызвал))) Относительно открыток у нас с тобой схожие вкусы, мне тоже особенно в душу запали вторая и последняя, приятно видеть такую схожесть))) Спасибо за поздравления, я и сама радуюсь, что получилось пройти марафон от начала до конца)))

      Удалить
  4. Открыточки просто волшебные!!! Такие фактурные и атмосферные!!!Вы - большая умничка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за такие добрые, теплые слова)))
      Ко мне в следующий раз на "ты", пожалуйста)))

      Удалить
  5. Такие волшебные и многогранные! красота!

    ОтветитьУдалить