Страницы

понедельник, 27 октября 2014 г.

Душевный покой. Блаженство.

 Привет, мои дорогие!
Ну вот, я как всегда, обещаю вернуться через несколько дней, а исчезаю на полмесяца :)
Черт возьми, я стала настоящим студентом, который сидит учит до часу ночи, потом на автомате встает в 6 утра и учит дальше, иногда такой ритм жизни сводит с ума, но в большинстве своем я счастлива, что вот так загружена - не остается времени на негативные мысли (впрочем, как и на мысли вообще). Единственный минус всего этого - нет возможности творить, а если она и есть, то зачастую предпочитаю это время сну или просто ничегонеделанию, муз тоже предпочитает дремать :) По выходным сплю до часу-двух дня, просыпаюсь окончательно к четырем вечера и учу уроки на следующий день - замкнутый круг))) На самом деле, здорово, что все так. И негатива чуточку меньше, и время больше ценишь, а уж творчество тем более.

 Ну да ладно, поболтать за жизнь я с вами на недельке еще успею, ибо меня 100% ждет как минимум 2 поста (вроде нифига не делаю, а долгов набралась))), а сегодня хочу с вами продолжить разговоры о эмоциональном, чувственном и душевном в рамках проекта блога Assorti "Наши эмоции".
 3 этап "Душевный покой/Уверенность. Блаженство/Эйфория".

Душевный покой.



 На третий этап девочки позвали меня приглашенным дизайнером. В тот момент я как раз ложилась в больницу и очень боялась все пропустить, даже почти смирилась с этой мыслью, но когда я увидела темы этапа... Меня просто переклинило))) Я поняла, что ни за что на свете не могу это пропустить, темы настолько мои, что на второй день пребывания в больнице я сориентировала маму, где взять обрезки, краски, нитки и наклейки, и заставила притащить это все мне в палату :) С самым минимум материалов сложились 2 разворота, которые я безгранично люблю.



 Душевный покой, обязательный элемент - квадрат. На ум сразу пришла шахматная доска, люблю такое расположение квадратов, иначе их никак и не вижу. Взяла обычную бумагу для черчения, нарезала квадратиков, приклеила в нужном порядке. Получился минимальный, но объем. На фото наложила квадраты из обрезка бумаги 7DotsStudio.
 По материалам использовала: спреи, акварель, белый грунт, акрил, черную тушь, масляную пастель, нитки, обрезки, бабочек, фото, скобы степлера. Все. Самый минимальный минимум, какой только может быть для микс-медиа :)


 Что для меня душевный покой?.. Душевный покой - счастье в одиночестве, вот так лаконично можно объяснить это состояние.
 Душевный покой - это когда ты наслаждаешься временем, проведенным одна, когда ты дышишь свободно, слушаешь свое сердце и чувствуешь свое тело, ощущаешь свободу, когда настолько переполняют позитивные эмоции, что хочется кричать, смеяться, бегать, летать, отрываться в прыжке на несколько метров над землей. Душевный покой - беспричинно улыбаться и ощущать внутри тепло, пить в одиночку горячий чай ночью на балконе. Душевный покой - слышать его голос и быть уверенной, что все будет хорошо, знать, что все эти проблемы стоят того, чтобы идти вперед. К нему. Душевный покой - уметь наслаждаться жизнью. Во всех ее мелочах. В дожде, красивом рассвете, улыбке водителя соседней машины, в запахе дождя по утрам, в свежей постели и горячем чае, в новом бумажном письме, в снах, которых давно не было...


 Пусть это будет нескромно, но я наслаждаюсь каждой деталькой разворота. Настолько он мой. Настолько точно отражает меня. Взять хотя бы даже цветовую гамму - мои любимые цвета. Взять снимок - так ведь девушка летает!!! Летать, быть свободной - вот он, душевный покой, который разрывает тебя изнутри на части... Каждая деталь, каждая мелочь, все это кусочки моей души.

Блаженство.



 Блаженство. Изначально мне хотелось отразить тему секса в работе, даже был найден прекрасный вдохновляющий снимок, но, увы, больница расстроила все мои планы, напечатать картинку я попросту не успела. Пришлось в срочном порядке составлять целый ассоциативный ряд, чтобы прийти к тому, что вы в итоге видите.


 Итак, что такое блаженство? В моем понимании блаженство - наивысшая степень наслаждения. Но что такое наслаждение? Для всех оно разное - кто-то наслаждается апельсиновым соком, а кто-то красивым закатом, кто-то - новой жизнью, а кто-то - новым человеком. Согласитесь, что под наслаждение можно вписать практически что угодно?..
 В общем-то да. Но идею о наслаждении мне подала книга Виктора Гюго "Человек, который смеется", которую я решила осилить за то время, что буду в больнице.
 *Call someone who cares - позовите кого-нибудь, кому не все равно*


 Замечательный персонаж Баркильфедро, который заставил о многом задуматься, прежде всего о истинной сущности человека, который вызвал вопрос "а нет ли и во мне кусочка вот такого персонажа"?.. В общем, довольно-таки интересная фигура, скажу я вам, было интересно читать раздумья Гюго о таком типе людей.
 И одним из самых цепляющих отрывков о Баркильфедро оказался вот этот: "Вредить ближнему - высшее наслаждение. Все дело в удовлетворении, которое испытываешь, сыграв с кем-нибудь скверную штуку. Эта радость дороже всяких денег. Чем хуже для жертвы, тем лучше для шутника".
 Возник вопрос, а почему нет? Почему бы не сделать негативную работу о, казалось бы, столь прекрасном ощущении, как блаженство? Не самая простая задача, и я довольно-таки долго решалась на ее воплощение, но результат меня вполне удовлетворил. Да и помимо всего прочего, давно мне хотелось сделать работу в этой цветовой гамме.


 Обязательным элементом разворота было использование брызг краской. Ну что сказать))) Нет ничего проще, ибо практически в каждой моей работе, пусть и небольшие, но все-таки брызги присутствуют :)

 На сегодня все, мои дорогие, убегаю спать
Ранний подъем уже не за горами)))
Скоро удивлю вас блестящей открыткой (кто-то спустя 4 года приобрел себе глиттер Х), а также поболтаем с вами обо всем на свете))) Кстати, ведь и длинные выходные не за горами, будет время творить))))
 А если серьезно, скучаю за вами за всеми, столько хочется делать, творить, дарить, писать... Было бы в сутках на 2 часа больше, я была бы безгранично счастлива)
 Всех обнимаю, ваша маленькая Танита

20 комментариев:

  1. Ух тыыыы!!! Какая красотаааа!!!! Это нечто!!! Нравятся оба, но первый - прям в душу залез!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! От тебя, профи арт-журналов, это особенно приятно слышать, поскольку тобой и вдохновляюсь в этом деле)))

      Удалить
  2. Танита! С ума сойти! Потрясающие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо))) Очень рада такой реакции)))

      Удалить
  3. Это что-то нереальное!!!!! Потрясающе!!!! Безумно хочется увидеть твои работы вживую :-) восхищаюсь!!!!! А как у тебя чувства получается передать ммммммммм ;-) настоящий художник ты ;)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Аленка, захвалила ты меня просто выше крыши, сижу и не знаю, как реагировать Х) Ну а если работы хочется увидеть вживую, то значит, надо устроить)))) Отправить посыл во Вселенную, дабы встреча состоялась))) И просто верить)))

      Удалить
  4. Танита, восторгаюсь твоими разворотами. Щас так ими наслаждаюсь (минут 15 уже), что мне кажется, это удовольствие сродни поеданию сладкого. как-то так.
    Очень-очень рада, что жизнь твоя загружена по самое не могу. Так точно не остается время на всякие там депрессняки. Поэтому двойное спасибо, что находишь время вдохновлять других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, очень необычный комплимент, оттого и крайне приятный) Хм... Мои работы как шоколадки... Почему бы и нет?) Спасибо за улыбку)))
      Да, наконец-то смогла понять мысль о том, что депрессии и иные проявления человеческой слабости случаются от наличия времени поразмыслить, слишком много начинаешь накручивать себе. А тут живешь на автомате, пытаешься радоваться тому, что есть, уже неплохо, да и выбора нет.
      Спасибо тебе за твои слова

      Удалить
  5. первый разворот потрясающий! теперь стоит в голове, глазах и вообще в воображении))) люблю твои работы, но эта для меня самая любимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))) Я и сама очень полюбила этот разворот, может быть, в техническом плане он проще, чем первые 2, которые я делала по этому проекту, но он душевнее что ли... Искренней, если можно так выразиться))) Поэтому бесконечно рада, что удалось вызвать такие эмоции)

      Удалить
  6. Ты всегда так умеешь объяснить свои чувства, а главное так их показать на бумаге...так целостно и правдиво, нравится следить за тобой в этом проекте) не болей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо, не знаю, что еще сказать
      Спасибо за понимание и чуткость, очень важно видеть отдачу от тех, кто читает твои кусочки души)

      Удалить
  7. Я подумала, что квадратики это трафарет. Вот ведь, не лень было резать и клеить, трудяга). Очень понравился этот разворот. Для меня теперь одиночество недостижимая драгоценность. А ведь я по натуре одиночка.
    А вот второй разворот немного шокировал.К исполнению вопросов нет, все превосходно.Но вот сам замысел...Знаешь, это как странички Teeshoom http://teeshoom.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html Лично на меня они оказывают двоякое воздействие, с одной стороны, какое-то неприятие, даже легкое отвращение , вызванное сочетанием цветов, многообразием деталей , необычными фото, а с другой они притягивают, от них нельзя оторваться, хочеться погружаться и впитывать. Вот твой разворот оказал примерно такое же воздействие на мою слабую психику).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот с детства я такой человек, который любит мелкую кропотливую работу, она мне в наслаждение, так что квадратики с восторгом резала)))) Отдыхала от общего процесса)))
      Лен, знаешь, для меня это просто наивысший комплимент, какой только может быть))) Услышать, что мои работы вызывают похожие чувства, как работы Иры))) И то, что ты привела в пример именно эту ее работу... Ох, не знаю, я просто с ума схожу по ней, настолько она шедевральна))) Работа необычна, самобытна, отличается от принятых в нашей среде, тем она и ценна))) Честно, я удивилась, что подобное вызывает у тебя некоторое отвращение))) Может быть, просто не привыкла еще к такому арту?) Или чувства зашкаливают?) В любом случае, это здорово, что работы вызывают вот такой отклик в душе)))
      Спасибо тебе за твой комментарий)

      Удалить
    2. Я вот тоже подумала, что это супер комлимент) мне кажется, у Иры побольше хаоса в страничках.

      Удалить
    3. Да, у нее действительно самый настоящий взрыв))) я к такому пока еще не пришла))) пока в своей атмосфере комфортно)))

      Удалить
  8. Развороты яркие и креативные, очень эмоционально. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Fabulous is not enough for your pages! When I saw them for the first time, just sat and watched ... very expressive. I am so so impressed with your creation, Tanita! (all of them .... but you know that :)) Have a wonderful day! Hugs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. My sweet friend, I already don't know what to answer to you, you always say so much pleasant words to me, that I don't know how to respond))) Just thank you, my dear)))

      Удалить