Страницы

воскресенье, 22 октября 2017 г.

Совместный проект Kill me tender. Итоги 2-го этапа.

Привет дорогим участницам проекта!
Ух, ну и задачку вы мне задали в этот раз, сделали столько чудесных страничек, что выбрать победителя было крайне сложно и почти невозможно, в такие моменты начинаешь очень сильно жалеть, что не можешь одарить каждую, ведь все вы так старались и трудились!
Я читала много постов о том, что странички делались впервые, но знаете, если это ваши первые странички, то я боюсь представить, что же тогда придет с опытом))) У вас все получилось просто здорово, и я по-настоящему горжусь вами, вашим творческим видением и умением нестандартно подойти к ситуации, так держать!!!

Начнем мы, как обычно, с оглашения ТОПа, в этот раз было очень сложно остановиться, несмотря на то, что работ на 2-ом этапе меньше, чем было на 1-ом, вы самые крутые и вдохновляющие, все-все-все без исключения!



Я очень надеялась, что кто-нибудь воспользуется вот таким интересным приемом со сквозным фоном, и моя мечта сбылась! Страничка получилась очень необычная и интересная, а еще гармоничная, невзирая на такое обилие "дырочек". Спасибо за такое чудесное воплощение идеи!



Очень красивое сочетание цветов и прекрасная презентация винтажной бумаги, по-настоящему свежо и динамично! А еще вы посмотрите на все эти детальки, шнуры, пуговицы, штампы, как же здорово и органично они вписались в работу! 



Казалось бы, уже столько сделано работ с этими дырокольными кружочками, но они до сих пор остаются одним из самых эффектных приемов! Смотрятся очень нежно и воздушно, так и хочется потрогать их пальчиками :) Спасибо за такую светлую, полную любви страничку!



Страничка Ани покорила меня своей композицией, очень редко можно встретить достойное исполнение динамичной раскладки, а уж тем более, если работа собрана из обрезков! Но это тот самый случай, когда снимки, полные радости и смеха, требовали такой же жизнерадостной активности в деталях, вы только посмотрите, как удачно расположился воздушный шарик, а эти подложки? Спасибо за такое украшение моего проекта :)


Наконец-то начинаем раздачу наших праздничных слоников, начнем мы с розыгрыша скидки на заказ в магазине ScrapBox:



Поздравляем Ольгу Достовалову! Скидочка на один заказ ваша!
В конце поста вы найдете мои контакты, свяжитесь со мной любым удобным способом, и я сообщу подробности использования вашего приза.

На очереди розыгрыш сертификата от магазина Моменты Счастья



В этот раз поздравляем участницу из Instagram Aleksa Aleksandrova!!! 
В конце поста вы найдете мои контакты, свяжитесь со мной любым удобным способом, и я сообщу подробности использования вашего приза.

У нас остался еще один подарочек - сертификат на 500 рублей от компании Tea Mood, который я отдаю одной из участниц по своему субъективному мнению


В этот раз мне хотелось бы отдать приз той, что справилась с очень непростой задачей, которую сама же перед собой и поставила. Эта девушка решила создать страничку из обрезков очень ярких и практически несочетаемых между собой цветов. Так мало было одной цветовой гаммы, они еще и с разными выразительными паттернами! Вот ведь задачка, правда ведь?
Но несмотря на все это, работа получилась в лучших традициях классического скрапбукинга, очень продуманная, гармоничная и цепляющая взгляд.
Автор сей впечатляющей странички - Юля Ёжики!


Мои поздравления! В конце поста вы найдете мои контакты, свяжитесь со мной любым удобным способом, и я сообщу подробности использования вашего приза.

Спасибо всем, кто принял участие на этом этапе, я очень рада вашему интересу и по-настоящему прекрасным работам!
Обязательно заглядывайте завтра, ведь вас ждет последний этап, скажу по секрету, что будет он беспроигрышным, так что всех ждем)))

Ваша Танита

P.S. девочки, получившие призы, свяжитесь со мной одним из удобных вам способов: в директе Instagram, по почте tanita95 собака rambler.ru или в контакте Танита Ким.


7 комментариев:

  1. Ой, спасииибо за такие приятные слова, это очень вдохновляет 😙❤
    Девочек поздравляю с заслуженной победой! Все работы такие разные и такие потрясающие по-своему!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех девочек ) ) ) и жду следующего этапа !

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный топ! Поздравляю всех девочек!
    Спасибо за столько добрых слов моей страничке и за приз!
    Так приятно!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиибо) Задания интересные, вот работы у всех интересные))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные странички! Мои поздравления всем девочкам!)) Спасибо за ТОП, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, девочек . Очень красивые работы. Спасибо за то , что отметили мою работу. Танита, ты большая молодец))

    ОтветитьУдалить
  7. Выбраны действительно лучшие работы! Поздравляю участниц ТОП. Очень неожиданно получить приз. Спасибо)).

    ОтветитьУдалить