Страницы

воскресенье, 18 июня 2017 г.

Мини-коробочки для ДК Unicorn Craft

 Доброе утро/день, друзья!
 Череда регулярных нескончаемых постов продолжается, и сегодня я забежала показать вам 2 небольших коробочки, которые делала для блога Unicorn Craft.
 Делать странички и открытки надоело, хотелось чего-то новенького, особенного... И тут я вспомнила про такую вещь как картонаж, а ведь в начале своего творческого пути я как сумасшедшая клеила всякие коробочки, меджикбоксы и эти штучки размером со спичечный коробок (название уже и не помню). Ну что ж, решено, значит будем делать :)


 Коробочки получились совсем небольшие - всего 8х13 см и высотой в 3 см. Боковинки для большей прочности изнутри проклеены еще одним слоем бумаги, так и конструкция получилась прочнее, и внутри дизайн теперь не из одного паттерна, а из двух разных сразу.

 Уже которая моя работа из коллекции "Hello Unicorn", а она до сих пор не надоела мне. Очень приятно пару раз в месяц брать ее в руки и окунаться в детство, мечты, когда облака были розовыми, а луна была сделана из сыра (или, как в данном случае - из кокосика). Все-таки порой очень не хватает этой детской наивности, местами женственности, вот и получается, что творчество с единорожками заполняет эту внутреннюю пустоту)))


 Первую коробочку я сделала в качестве упаковки для альбомчика, который показывала здесь (кстати, тоже сделан из коллекции Unicorn). Мне показалось жизненно необходимым создать для него упаковку, которая защищала бы его от внешних воздействий - морских волн, теплого песочка, капелек фруктового мороженого, как-никак, а ведь альбомчик-то про лето!
 Для крышки я выбрала деревянную надпись "Aloha", которая одновременно приветствует долгожданное, самое любимое время года и непосредственно того, кто сейчас откроет эту малышку и погрузится в водоворот впечатлений, воспоминаний и улыбок.


 В первый раз использовала столько деталек бирюзового цвета, по-моему, они очень здорово освежили работу, придали ей прохлады и настроения, как считаете?
 Надпись "время рисовать" очень меня забавляет, ибо каждый год я говорю себе, что "уж в этот раз я точно возьмусь за свои блокноты, скетчбуки и все на свете"... Так я уже "научилась" каллиграфии, работе в иллюстраторе и многим другим вещам))) Но может, это лето будет особенным, и я правда освою что-то новенькое?..


 А вот так внутри располагается альбомчик. В коробочке осталось достаточно места, чтобы положить самые любимые снимки, какие-то карточки, открытки, билетики, чеки... Можно добавить сухоцветов и ракушек, в общем, все то, что будет греть душу и напоминать об этом чудесном времени года.


 "Магия рожек" создавалась как упаковка для какого-нибудь милого подарка. Сейчас, когда я живу в другом городе, отдельно от семьи, порой накатывает какая-то грусть и одиночество, хочется всеми силами радовать близких, когда мы с ними видимся.
 Вот так и родилась идея создания коробочки для приятных мелочей для младшей сестры.  Пока что для меня остается загадкой, что там будет находиться, возможно, забавные носочки, косметика, мелкая канцелярия... В общем, все то, что просто служит актом внимания и проявления любви)))


 Внутри все очень просто - боковинки опять же оформлены другой бумажкой для укрепления конструкции. 
 А вы творите из этой бумаги? Расскажите свои впечатления, мне очень хочется послушать))) 
 Есть ли у вас какие-то грандиозные планы на эту коллекцию? Мне безумно хочется сделать минималистичный альбом с черно-белыми снимками с любимым, но, боюсь, что пока у нас появятся такие фотографии, коллекция уже давным-давно закончится))) Вот и мучайся, экономь каждый кусочек, не зная, пригодится он тебе или нет)))


 На сегодня это все, дорогие!
 Обнимаю и желаю вам хорошего настроения!
 Увидимся с вами завтра, Танита

2 комментария:

  1. Очень классные коробочки! А та, что для летнего альбомчика очень ему подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Если честно, я и сама в восторге от летней коробочки, очень уж она позитивная и свежая получилась)))

      Удалить