Страницы

среда, 21 июня 2017 г.

Винтажные тежики

 Всем привет!
 Продолжаю свой летний творческий бум, и сегодня на повестке дня винтажные тежики с микс-медийным настроеним.
 К этим тежикам пришла я совершенно внезапно. Сначала увидела анонс "Summer party" у Лены Волчковой, а потом поняла, что пора бы браться за очередную презентацию для блога ScrapBox. Все сложилось само собой в одно мгновение, было решено непременно принять участие в совместнике (и потворить по-настоящему для души) и заодно сделать пост-вдохновение с любимыми чипиками.


 Согласно условиям проекта Лены, необходимо озвучить тематику своей "вечеринки" и придерживаться ей во всех своих работах. Честно говоря, меня не особо вдохновила сама идея делать стопку открыток, но потом взгляд случайно упал на тежик с винтажной девочкой, который лежал у меня под рукой...

 Внезапно нахлынула такая ностальгия, что описать ее словами почти невозможно))) Я ведь так люблю этих деток, а еще люблю тежики, ну а если взяться делать фон с нуля, то и вовсе можно потерять голову от бесконечного счастья и творческого наслаждения.
 В голове закрутились мысли - чаепитие маленьких леди в летнем саду, куда они придут наряженные, буду поить чаем больших плюшевых зайцев и обсуждать последние модные веяния в кондитерском деле. И ни в коем случае не пустят к себе мальчишек, поскольку они не знаю, какой пальчик нужно отгибать, когда держишь чашечку чая в руках.
 С такой картинкой в голове и решено было отпустить себя, потворить для души.


 На первый этап я, к сожалению, не успела добавиться вовремя, поэтому покажу свою первую малышку здесь. Обязательными элементами в этот раз были цветы и праздничные украшения (в моем случае - детская наивная гирлянда из флажков).


 В основе тега различные обрезки, немного кальки, так же использовала акриловые краски-металлики, штампы, нитки, почтовые марки, металлюшки и вырезалки от Артелье из коллекции "МастХэв" (должна признаться, что коллекция - настоящая находка, идеальный вариант, когда нет украшений под рукой).


 Немножко про героинь моей истории. Когда-то я увлеклась Льюисом Кэрроллом и вообще всем, что связано с "все чудесатее и чудесатее", и неожиданно выяснила для себя, что волшебный дядюшка увлекался фотографией и запечатлевал маленьких девочек на память. Я сохранила для себя часть тех фотографий и теперь активно использую их в своем творчестве. Конечно, не на всех тегах будут те самые детки, но на большей их части, уж очень необычно и загадочно они выглядят, даже несколько драматично для своего возраста.


 Чипик я покрыла перламутровой краской (впрочем, как и 70% поверхности тега), и теперь он очень привлекательно переливается под солнечными лучами, манит и зазывает к себе. Не могу сказать, что я как-то планировала эту работу, видела картинку перед глазами, но конечный результат оказался весьма приятен и интересен.
 Кстати, чипик "love" и "hello" на следующем тежике взяты из этого набора от ScrapBox, как говорится, не проходите мимо))))


 Второй этап посвящен самым разным вкусностям, без которых не обходится ни одна вечеринка, ну а мое чаепитие маленьких леди и подавно))) Угощать их было решено ягодными кексиками с черникой и малиной, опять же производства Артелье.


 И как-то само собой так получилось, что после того, как я закончила эту работу, я поняла, что неосознанно к своему кексику подобрала девочку, не менее похожую на пышную вкусную пироженку. Это воздушное платье с рюшами, кудряшки, корзиночка с цветами, ну ведь самый настоящий тортик, согласны?))))


 Немножко о технической стороне - в фон я впечатала кусочек набойки, который сотворился одной летней ночью в Петербурге, а также решила поэкспериментировать с чайными пакетиками.
 Дело в том, что мы с любимым поглощаем чай в немереных количествах, и стопка чайных пакетиков зачастую уходит просто в никуда. Так ко мне пришла идея, что стоит попробовать начать использовать их в творчестве. Пока что они играют у меня роль исключительно подложек, но в своих дальнейших работах я планирую рисовать на них, штамповать, делать какие-то высечки и использовать в качестве главных элементов. А вы часто прибегаете к переработке в своих работах? Мне было бы очень интересно послушать ваши идеи)))


 Что ж, вот такие работы у меня сложились в этот раз, буду рада вашим отзывам и откликам)))
 Ненадолго прощаюсь с вами, пойду готовить следующие посты, июнь нынче очень активным получается)))
 Всех обнимаю, Танита

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Светик)
      Отправлю тебе один из тежиков в конверте с атс-кой в таком случае)))

      Удалить
  2. Очень красивые теги! Я ими восхищена!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как здоровооо! Танита, Ваши теги меня поразили: исполнение, идея, подробный интереснейший рассказ - всё здесь чудесно. И так это по-детски трогательно - девочки с девочками, отдельно от мальчишек, свои секреты, свои игрушки :). С удовольствием буду ждать продолжения! Спасибо, что творите с нами в совместном проекте 'Summer party'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за такой добрый и развернутый отклик, мне правда очень приятно видеть такую реакцию и читать все эти слова))) Насчет девочек с девочками, непростой вопрос... Там один мальчишка все мечтает присоединиться к чаепитию истинных леди, видимо, придется его пустить на праздник жизни совсем ненадолго))) Спасибо за вдохновение и воодушевление, обнимаю)

      Удалить
  4. Оооооочень впечатлило!
    Спасибо, что вы с нами в летнем проекте "Summer Party"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ут ты какие тежики! Настоящий винтаж! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таниточка, какие они прелестные, детки твои! Я тоже люблю эти фото и истории о Кэрролле. Не читала книжку "Платье для Алисы"? Мне кажется она тебе понравится :) старенькая она, у букинистов искать нужно или через интернет. Я случайно купила, так увлекательно там все, о реальных событиях и иллюстрациях к Алисе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за твой теплый отклик! Нет, книжку не читала, теперь буду знать, какое еще интересное чтиво надо включить в свой активный список))) Спасибо тебе большое за рекомендацию, очень люблю, когда вот так внезапно и неожиданно открываешь для себя что-то новое)))

      Удалить