Страницы

воскресенье, 28 мая 2017 г.

I love summer | Unicorn Craft DT

 Доброй ночи, дорогие друзья!
 Тяжелый в этом году выдался май, здоровье очень подкосило, впереди череда итоговых работ и экзаменов, к среде необходимо написать курсовую по теме, на которую никто еще ничего не писал, помимо всего прочего, сегодня у меня еще аккуратно вытащили из кармана телефон (дернул ведь меня черт именно сегодня положить его не в брюки, а в кофту), не конец света, конечно, но приятного мало. Так что творческие посты удается публиковать в лучшем случае через несколько дней после их выхода в блогах производителей, и то, поздней ночью. Но лучше уж так, чем совсем оставить работы без внимания)))


 Сегодня мне бы хотелось презентовать вам свой альбомчик-крошку, который я делала специально для Unicorn Craft. Мне всегда было интересно попробовать сделать альбомчик на колечке, напоминающую стопку образцов краски или еще чего-то подобного. А еще хотелось сделать карманный вариант полноценного альбома, который можно было везде носить с собой, попутно заполняя его снимками и важными словами. Альбомчик вышел размерами 7.5х10 см, совсем крошка, помещающаяся в ладошке.

 Для обложек я использовала плотные карточки для Project Life от моего любимого ScrapBox, дизайны, как всегда, очень крутые и стильные, а плотность карточек не позволит остальным страничкам помяться или порваться.






 Альбомчик рассчитан на 20-25 маленьких инста-снимков размером 5х5, всего я использовала 18 карточек-страничек (это и карточки производители, и плотные разделители ScrapBox, и самодельные странички из бумаги).
 Мне невероятно нравится сочетание оттенков в коллекции, цветовая гамма получилась очень нежной, но при этом контрастной с неожиданно яркими элементами. На мой взгляд, сочетание розового с серым уже само по себе шедевр, а если еще поиграть с разными принтами, то восторгу и вовсе нет предела.


 Оформила даже готовые карточки, добавив на них немного высечек и штампинга. В дальнейшем планирую делать на них маленькие, но очень важные пометки, ставить даты штампами, быть может клеить небольшие интересные стикеры из разных мест.


 Поймай волну! Как-никак, а альбомчик всецело посвящен предстоящему лету. Пока что сложно сказать, случится ли моя встреча с морем, или это же будет очередное короткое свидание с местными водоемами, но поймать свою личную волну уж очень бы хотелось)))


 Ох, я просто обожаю эти милые бирюзовые акценты! Они так здорово разбавляют всю коллекцию, без них, как мне кажется, работы получались бы чересчур девчачьими и приторными, а это я совсем не люблю...


 Между некоторыми страничками я добавила небольшие украшалки-вырезки в виде мини-карточек и вот таких вот тегов. Местами получаются двойные композиции - верхние маленькие карточки закрывают часть фотографии или целой странички, не нарушая при этом гармонии, но стоит их лишь отодвинуть в сторону, как там оказывается совершенно иной маленький розовый мир.




 Листая фотографии я пришла к выводу, что серый лист с сердечным принтом как-то неосознанно стал моим фаворитом, слишком уж много страничек с ним получилось. Но ведь нельзя не согласиться, что эти улыбающиеся сердечки - милота и только?))) Глядя на них, сразу хочется самой улыбнуться и порадоваться жизни.



 Не обошлось и без парочки темных страничек, таких контрастных, резких, но в тоже время очень нежных и элегантных, целиком и полностью посвященных любви... Осталось только сделать парочку черно-белых фотографий с любимым, приклеить их, и самые обожаемые странички альбома будут готовы.


 Ну а про это геометрическое сердце не могу не рассказать отдельно. В карточку с этой геометрией я влюбилась с первого взгляда, и очень долго не могла подобрать подходящий для нее фон. Но вот в руки мне попадает лист с крутейшими треугольниками, и все встает на свои места. Если поначалу меня и смущала мысль геометрии на геометрии, то сейчас лучшего варианта я и придумать не могу, это тот редкий случай, когда тебе безумно нравится твоя идея)))


 И наконец задняя обложка. Максимально простая и лаконичная с напоминанием о том, что важно запоминать все то прекрасное, что происходит с нами, и просто радовать даже самым незначительным мелочам.

 Надолго не прощаюсь, тепла вам и солнышка
Всех обнимаю, Танита


6 комментариев:

  1. Хорошенький! А с фоточками будет очень хорошенький)) Давно не была в гостях- удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за добрые слова)))
      Уже не терпится заполнить его самыми летними снимками)))

      Удалить
  2. Какой нежный альбомчик. Сочетание розового и серого и правда так гармонично смотрится! Ну и, конечно, куда же без бирюзовых акцентов)
    Все обязательно будет хорошо! Удачки с курсовой!
    Приглашаю на книжную конфетку: http://galiteller.blogspot.co.il/2017/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты малышу, мы с ним оба радуемся))) Результаты по курсовой, надеюсь, появятся уже в понедельник, а далее последует ее дальнейшая переработка)))
      На конфетку обязательно загляну, спасибо за приглашение!

      Удалить
  3. Чудесный! Какой милашка!!! И мааааленький какой)))
    Очень рада заглянуть к тебе, солнечный Человечек! :)
    Будь здорова и позитивна!))) Удачи в учебе!!!!!!

    И сотворяй еще таких симпатяшек! У тебя получается ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг)))
      Очень долго думала, чем тебя порадовать, пришла наконец-то к одной идее... Ждет тебя подобный малышик, как раз сейчас в процессе, совсем скоро покажу))))

      Удалить