Страницы

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Солнечный привет

 Привет, друзья!
 Спешу показать вам крошку-открытку, которую я делала для блога Scrapbox, а потом убегаю дальше заниматься курсовой, ведь уже завтра состоится защита. Пожелайте мне кусочек удачи)))
 Итак, малышка в этот раз получилась немного чокнутой, сумасшедшей (что вполне привычно для моих работ), с кучей различных деталек и элементов:


 Открыточка сложилась целиком из обрезков, как бумажных, так и тканевых, металлических... Немножко пасты через маску, огромное количество штампинга, вырезок, высечек. Добавляем сверху ниток, наклеек, пайеток, и вуаля, очередной бред сумасшедшего готов :)



 На самом деле, мне очень нравится делать вот такие "бардачные" открытки, какие-то они настоящие что ли, живые... Надеюсь, что в ближайшее время сделаю еще несколько штучек и наконец-то отправлю их всем, кому давным-давно обещала. Так что если те, кому я должна, сейчас читают этот пост, то знайте, мне очень стыдно, но я про всех вас помню)))


 В работе я использовала 3D чипборд маленькую рамку и свои обожаемые сердечки, сейчас почти ни одна моя работа не обходится без них)))
 Открытку я делала, на самом деле, для совместного проекта "Арт-Весна"в блоге Скрапоголики, и даже успевала в срок, но отсутствие времени для блога, а также внесенный моей ленью вклад привели к тому, что этот пост опубликовать вовремя я не успела, но тем не менее добавляюсь в линки первого этапа, ибо я твердо намерена участвовать и дальше)))


 Доброго всем дня и отличного воскресенья!
 Надеюсь завтра вернуться к вам с интересными новостями)))
 Обнимаю, Танита

4 комментария:

  1. Как курсовая??))
    Прелестный "бред" студентки перед сдачей курсовой получился)))
    Снова восхищаюсь твоим умением собирать обрезочки!!! Мне с моим их количеством над прямо срочно этому научиться!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, если честно, было сложно защищать то, чего еще нет)))
      Вышло так, что сдача курсовой у нас назначена на май месяц, а защита проходила в конце марта, ну не бред ли?.. Но вроде справилась, наговорила чепухи, но справилась)))
      Спасибо за добрые слова в адрес открыточки)))
      Ближе к маю планирую совместник по обрезочкам, буду рада, если присоединишься)))

      Удалить
  2. очень интересная работа!!! спасибо, что присоединились к Скрапоголикам!

    ОтветитьУдалить