Страницы

понедельник, 20 июля 2015 г.

Анонс нового СП со мной "Беспорядок в моей голове"

 Добрый вечер, мои дорогие!
И вот, пока скрапить особо не хочется (но все же большие проекты потихоньку скрапятся), спешу сообщить вам о своей новой авантюре, а именно о совместном проекте по созданию оригинальных авторских открыток "Беспорядок в моей голове"!!!




 Итак, зачем оно мне нужно?)))
 Во-первых, мне действительно скучно и хочется заняться разработкой чего-нибудь :) В нашем случае я буду писать для вас МК, снимать свои первые видео и вообще постараюсь максимально подготовиться для дальнейшего вашего развлечения и вдохновения!
 Во-вторых, мне хочется вновь теплого и тесного общения со своими участниками. Своя тесная группа у меня уже сложилась (надеюсь, что вы все присоединитесь!), а также я жду новеньких девочек, рада лично каждой!
 И в-третьих, у меня уже спрашивали о создании моих открыток, непосредственно о работе над фоном. Особого секрета я здесь не вижу, поэтому буду лишь рада поделиться своими элементарными техниками.


 Что вас ждет?
 Вас ждет от 4 до 5 этапов, длительностью в 10 дней.
 Базовый мастер-класс, который объяснит принцип всей дальнейшей работы.
 Небольшие вдохновляющие видео.
 Призы на каждом этапе и финальный мега-приз победителю всего проекта!


 Какие материалы необходимы для работы?
 Этот проект прекрасен тем, что он рассчитан на тех, у кого (как и у меня) толком нет материалов. Нам не нужны 150 видов кружев/цветов, дорогие наборы бумаги, куча разных микс-медийных паст и тд...
 Вот самый основной список:
 1. Обрезки. Именно обрезки. Целые листы 15х15 нам не пригодятся, вы их потом задействуете в миниках или где-либо еще. Берем обрезки скрап-бумаги, подарочной упаковки, крафта, кальки.
 2. Картинки/фотографии. В своем, так называемом курсе, мне бы хотелось научить вас вплетать картинку в историю, обыгрывать ее. Ну, а те, кто умеют это делать, думаю, будут только рады при помощи изображения показать свой замысел, идею. Картинки опять же любые, на любую тематику. Я печатаю стопками симпатичные изображения с Pinterest или просто из различных подборок.
 3. Штампы. Неважно, 2 у вас штампа или 20. Пригодятся в основном фоновые, а также крупные сплошные (растительная тематика/любовная/путешествия/время и тд). Если есть совсем крохотные (бабочки/сердечки/звездочки), то берите и их.
 4. Спреи. Вот здесь оговорюсь, что покупать их совсем не нужно. Если нет спреев, то просто разводите в бутылочке акрил или акварель, тратиться необязательно. Самое важное для нас будет - покрыть фон цветом, кляксами, брызгами.
 5. Акрил/акварель (черного и белого цвета). Будем создавать так любимые мною брызги поверх готовой работы.
 6. Сухоцветы. Вот этот пункт обязателен к выполнению! Т.к. пост я пишу заранее, то у вас есть время походить пособирать красивые цветочки/травинки/листики, не ленитесь искать красоту вокруг! Поверьте, с сухоцветами работать - одно удовольствие!
 7. Кусочки ткани/кружев/лент/чипики/наклейки. Любая мелочь, которую вы найдете. Не нужно откладывать ее прямо сейчас, просто имейте в виду, что в процессе работы она вам пригодится.


 Как присоединиться?
 Правила классические:
 1. Пишем отдельный пост о старте проекта (чтобы было как можно больше участников, и все мои старания, а также подарки от спонсоров не пропали даром)))
 2. Добавляем баннер на боковую панельку
 3. Записываемся в линки
 4. Ждем 3-го сентября и старта проекта!
 5. P.S. среди всех, кто расскажет о моем проекте, разыграю приятный конвертик!

 Ну что, вы со мной?!
Тогда начинаем!
Активно готовимся, визуализируем открытки в голове и присоединяемся!
 До скорых встреч, Танита

P.S. линки в дальнейшем будет продлен вплоть до 2-го сентября

113 комментариев:

  1. Какая интересность )))) Надеюсь получится поучаствовать в твоем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень тебя ждать :)
      График не напряжный, задания самые простые, будем просто вместе творить в свое удовольствие)

      Удалить
  2. Поучаствую) Мне нравятся твои работы) Будет приятно чему то научиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай) Тем более, что с сухоцветами управляться у тебя здорово получается)

      Удалить
    2. Спасибо, приятно читать от тебя)

      Удалить
  3. Ой, я бы хотела) Попробую вписаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада каждой участнице лично :) Ведь, чем нас больше - тем интереснее)))

      Удалить
  4. Да, да, да!!! Жаль только, что осенью, сейчас все так глухо и уныло, что такой чудесный СП не помешал бы. Понимаю, лето, все в разъездах-переездах-ремонтах... А сколько у меня распечатанных картинок лежит, которые очень трудно вписать в челленджи, вот с тобой и оторвусь по полной).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, вот поэтому мне и не хотелось сейчас устраивать этот марафон))) Кто-то пропустит, кто-то не успеет, сдуемся к концу проекта :)
      Да и если честно, хочется по максимуму разгрузить август, насладиться общением с друзьями, которые до сих пор еще не приехали))) Так что сейчас активно делаю работы для ДК на 2 месяца вперед, планирую наш курс/проект и отдыхать)))

      Удалить
  5. я ламер в скрапе, а тут такой случай поучиться! мне нравятся твои неординарные работы+ в голове сейчас и правда слегка беспорядок, буду клин клином вышибать))) Пошла на горках красоту искать и сушить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, мой совместник пригодится новичкам, мне кажется, что было бы неплохо и очень даже полезно научиться делать работы из ничего))) Я долгое время боролась с открытками, пыталась делать их идеальными, очень милыми и красивыми, но только весной пришла к выводу, что это совсем не мое... Тогда же случилась моя первая открытка в этом направлении, и на душе стало так легко! Я нашла свой способ самовыражения на таком небольшом формате :) Так еще и обрезочки активно пристраиваются, чем не рай для скрапера?)))
      Так что, можно сказать, что я тоже новичок, т.к. нашла себя в открытках лишь этой весной :) Поэтому будем учиться и пробовать новое вместе :)

      Удалить
    2. Танита, спасибо за поддержку. С удовольствием буду с тобой у тебя учиться)) и вопрос вдогонку- чем сухоцветы клеить? Слышала о глосси и о медиумах прозрачных, но у меня пока такого добра нет, а момент не вдохновляет для такой красоты. И ещё размер картинок интересен?

      Удалить
    3. Думаю, вопрос о сухоцветах будет стоять довольно-таки остро, так что завтра напишу отдельный пост о способах их крепления, покажу на примерах, какие материалы к каким результатам ведут.
      А насчет картинок, я делаю открытки размером 12х17, поэтому картинки у меня 7.5х5 (1/4 снимка 10х15), если квадратные, то 5х5 и 7.5х7.5 неплохо смотрятся :)
      В общем, самый максимум советую 7.5х5

      Удалить
    4. Думаю, вопрос о сухоцветах будет стоять довольно-таки остро, так что завтра напишу отдельный пост о способах их крепления, покажу на примерах, какие материалы к каким результатам ведут.
      А насчет картинок, я делаю открытки размером 12х17, поэтому картинки у меня 7.5х5 (1/4 снимка 10х15), если квадратные, то 5х5 и 7.5х7.5 неплохо смотрятся :)
      В общем, самый максимум советую 7.5х5

      Удалить
  6. Танита, заинтриговала!!!
    постараюсь присоединиться!!!
    после курса C@S Vs Минимализм меня прям тянет на новенькое и эксперименты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Юлечка, буду очень тебя ждать :)
      Курс был великолепный, все жалею, что не нашла в себе силы конкретно сесть и поработать... Видимо, буду изучать самостоятельно под настроение)))

      Удалить
  7. ЗдОрово! Очень хочу участвовать! Только вот как приготовить сухоцветы? никогда не сушила растения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, моя группочка потихоньку подтягивается, обязательно присоединяйся :)

      Насчет сухоцветов... Есть специальные прессы/пленки/какие-то секреты, но я поступаю очень просто - элементарно запрятываю травинки и не слишком объемные цветы между страницами толстой ненужной книги, сверху наваливаю еще стопочку толстых книг и оставляю на 5-10 дней (в зависимости от того, насколько растение плотное, сколько в нем влаги)
      Поискала полезные статьи, может быть, найдешь здесь что-нибудь для себя:
      http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_516.html
      http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2011/06/blog-post_20.html

      Удалить
    2. И вот еще парочка постов:
      http://www.blog.artchoice.ru/2013/10/blog-post_3850.html
      http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2012/09/blog-post_27.html

      Удалить
    3. Спасибо! Почитаем, изучим, насушим :)

      Удалить
  8. если никуда не уеду, я с тобой!))) Очень заманчивый проект, соскучилась по открыткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, я буду бесконечно счастлива, если поддержишь нас))) Я тоже соскучилась по твоим открыткам, особенно по бело-винтажным)))

      Удалить
  9. Очень интересно и увлекательно. С вашего позволения присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно-конечно, рада пополнению в нашей компании :)

      Удалить
  10. Танита оченьинтересно будет следить за проектом, если получится обязательно присоединюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, обязательно присоединяйся, если сможешь! Буду рада видеть твои работы :)

      Удалить
  11. Танита, у тебя очень красивые работы! Спасибо, что делишься своими наработками! Боюсь, но буду пробовать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! А делиться никогда не вредно, будем нести свои скромные познания в массы))) И бояться совсем не нужно, все объясню-подскажу, каждому время уделю :)

      Удалить
  12. Так интересно! Ничего подобного раньше не делала, но выглядит очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне очень приятно, что мой скромный скрап-бардак зацепил глаз))) И спасибо за участие, буду очень ждать работы по этапам :)

      Удалить
  13. Безумно интересно. Обязательно присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и участие :)
      Уже не дождусь сентября :)

      Удалить
  14. Потрясающая затея!!!! Пусть все получится отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. заманчиво... обещать не буду*) потому что я сегодня хочу, а завтра не могу)) детки такие..детки! буду иметь ввиду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, знаю, мой хорошик) Но всегда очень тебя жду, ты ведь знаешь)

      Удалить
  16. У вас замечательный скрап бардак!!! Не могу налюбоваться никак)) и теперь безумно хочу поучаствовать в этом проекте;) надеюсь не подвести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дария, спасибо за столь теплые слова) Приятно, когда хвалят твои интимные кусочки души) Буду очень вам рада)

      Удалить
  17. Новеньких принимаете? Какой интересный проект! Надо же, случайно зашла на огонек в твой блог, Танита, и здесь и осталась :) Впечатлили твои работы. Как же я раньше их не видела?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда же без новичков) Я в скрапе 5 лет, а иногда до сих пор себя новичком ощущаю, вокруг всегда столько нового, интересного, неизведанного :)
      Благодарю на добром слове :)
      И рада видеть еще одного участника :)

      Удалить
  18. Потрясающие работы! Спасибо за возможность прикоснуться к твоему творчеству, Танита, поучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо за интерес и за участие, за желание пройти этот небольшой путь вместе с нами :)

      Удалить
  19. Ого, как же это вовремя! Бывает же так))) В последнее время всё больше нравится такой вот "беспорядок" в работах. Очень хотелось сделать что-нибудь такое беспорядочное самой. И сегодня, как раз, доделала пробный потрёпанный "бабушкин" блокнотик - оказалось, это не так-то просто))) Так что с удовольствием присоединюсь и буду учиться!
    ПыСы: У тебя потрясающе гармоничный бардак получается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творческие идеи вместе витают в воздухе и иногда вот так сталкиваются) Значит, был всеобщий посыл во Вселенную)))
      Кстати, очень хочу посмотреть на твой блокнот, жутко интересно, сама всей душой люблю такие вещицы)))

      Удалить
    2. Магия!)))
      Блокнотик лежит дожидается похода за цветочками))) Чтобы можно было устроить ему "фотосессию" с нормальным светом. Так что, завтра совмещу приятное с приятным и полезное с полезным =)

      Удалить
  20. Интересный заманчивый проект, очень хочу научиться делать такие классные открытки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае, добро пожаловать в нашу компанию :)

      Удалить
  21. О, Таниточка, это то, что мне нужно! Я все время пытаюсь выстроить работу по вертикалям да горизонталям. Мне нужен беспорядок! Мне нужно открыть наконец-то себя, достало, что не хватает свободы в моем творчестве. Участвую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, очень надеюсь, что проект поможет выйти за созданные нами же рамки))) Сама иногда впадаю в ступор, все одинаковое, никакого разнообразия... В такие моменты надо идти на личные сумасшествия, на что-то необычное для себя :)

      Удалить
  22. Спасибо за возможность! Очень хочу научиться великолепному беспорядку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие :)
      Будем вместе трудиться :)

      Удалить
  23. Может, и я свой бардак как-нибудь в открытки пристрою? Очень вдохновляюще )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря же я почти каждый день травинки-листики-цветочки домой таскаю. все книжки уже забила )))

      Удалить
    2. Так-так, надо бы мне тоже выйти на поиски травинок, а то что-то разленилась совсем))) Ото всех сухоцветов жду, а сама с двумя цветочками сижу)))

      Удалить
  24. Ой кажется я тоже готова присоединиться к этому чудо проекту!!! Мне очень близка эта техника и все что связано с травами...за одно это хорошая возможность подружиться с открытками, которые мне никак не даются!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и замечательно, что есть еще один желающий, как же мне это душу греет :)
      Кстати, вот насчет открыток та же ситуация, 4.5 года они не шли у меня (за исключением редких прозрений), а тут настолько мое-мое.. Может, для кого-то еще такие арт-объекты станут родными :)

      Удалить
    2. Я вот очень на это надеюсь....потому что сама техника мне очень близка!

      Удалить
  25. Не люблю делать открытки!!! А беспорядок обожаю!! Надеюсь у меня получится!! Обязательно присоединюсь. Тем более, что травы уже насушила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже не люблю открытки делать :)
      Но, думаю, это скорее мотиваторы или даже мини-странички с историями, чем привычные открытки, так что будем менять к ним отношение и даже полюбим свои создания :)
      Еще один сухоцветчик найден, отлично :)

      Удалить
  26. В инсте уже порадовалась этому событию. Теперь нашлось время порадоваться здесь - уряяяяя))))
    Спасибо, что делишься своим волшебством! Спасибо за этот проект!
    И у меня действительно толком нет материалов и есть коробочка обрезочков, в которую очень люблю лазить))
    Убежала сушить травы и цветы.. и пост писать:)
    Целую, обнимаю :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиииии, моя любовь со мной, мега поддержка у меня будет, все любимчики со мной :)
      Я тоже толком материалов не имею, а если и имею, то в основном подарки/спонсорские посылки или призы, сама крайне редко закупаюсь. Так что работаем со всем, что есть под рукой)
      И тебе мои теплые объятия и лучики радости)

      Удалить
  27. И меня, меня возьмите, очень хочется поучаствовать, работы у тебя шикарные, тоже хочу поучиться делать такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берем-берем))) Добро пожаловать :)
      Улыбок, добра, хорошего настроения и позитивного настроя на предстоящий проект :)

      Удалить
  28. Присоединяюсь) Красота неимоверная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, чувствуем себя как дома :)

      Удалить
  29. Очень интересно поучаствовать. Я правда человек очень необязательный в плане СП и сроков, но рискну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, очень понимаю, насчет необязательности))) Я сама штук 10 СП забросила на полпути))) А целиком осилила в срок всего 2, и то, по одному на меня уже просто Ира Ангольд (она организатором была) наорала в последний день, чтобы я подняла свою ленивую задницу и дошла до конца)))

      Удалить
  30. Я и мой беспорядок будем с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой светлый человечек и мега вдохновитель со мной, ура))))
      Это нереально круто))) Будешь заряжать меня весь проект)))
      P.S. ты просто до невозможности воодушевила меня своим наборчиком))) На следующей неделе уже покажу в действии)))

      Удалить
    2. ура! заражаюсь взаимно)))

      Удалить
  31. а к СП можно будет присоединиться на любом этапе? если чуть позже запланированного вами срока - примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полагаю, что скорее всего линки каждого этапа будут открыты до конца проекта. В любом случае, для розыгрыша главного приза нужно будет лишь показать готовые работы по всем этапам в конце проекта))) Так что, да, можно будет присоединиться и позже)

      Удалить
  32. Интереснейший проект,а компания какая подбирается замечательная!!!
    Возьмите меня к себе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно-обязательно :)
      Чем больше - тем лучше :)

      Удалить
  33. Ответы
    1. Вот и отлично)
      Вся моя страничная банда в сборе)

      Удалить
  34. Какая интересность! Нужно присоединиться! Такаие очаровательные у тебя открыточки! Теплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, радость моя, я буду бесконечно рада, если ты будешь творить вместе с нами :)
      Надо-надо присоединиться, мне нужна моя компашка :)

      Удалить
  35. Я впервые хочу попробовать делать открытки. Только бы ничто мне не помешало начать и завершить этот замечательный проект! Сейчас сделаю ссылку на проект и полюбуюсь работами хозяйки блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да пусть все получится! Шлю позитивные флюиды и хорошее настроение, все сложится самым наилучшим образом :)

      Удалить
  36. Танита, даже я решила присоединиться :) наверное, завлекло именно то, что это будет открытка :)
    А может всё-таки решила сначала узнать на практике, что такое скрап, прежде чем окончательно отвернуться от этого вида искусства :) В общем, благодаря твоему проекту я узнаю есть ли у меня фантазия и художественный вкус :)))
    И спасибо за такую чудесную идею! :)

    вот мой пост :

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2015/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот стало интересно, что именно так отпугнуло от скрапа, заставило отвернуться от него (или хотя бы попытаться сделать это)?))) Скрап все же очень многогранен, да и сам по себе уже включает не только классический вариант создания альбомов, но и многих других объектов))) Я уверена, что в такой широкой области можно найти что-то свое, что будет просто радовать душу)))

      Удалить
  37. Пошла собирать зелень)))) Люблю твою душевность,Танита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, моя память совсем не дает мне никаких подсказок... А ведь села и изучила 2 твоих блога, горе-блоггер я, совсем никого не помню))) Хотя и нашла свой баннер по самому первому совместнику))) Да что же такое))) Дай подсказку?)))

      Удалить
  38. А я записалась 50-ая, будет что-то грандиозное, столько участников, я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, я сидела и очень просила, чтобы набралось хотя бы человек 15, а тут, чуть больше, чем за недельку, такая банда уже собралась))) Невероятно здорово)))

      Удалить
  39. И я записалась. Надеюсь, хоть я и новичок, но у меня все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку :)
      Все обязательно, обязательно получится! Именно так, как и должно :)

      Удалить
  40. Таниточка, я тоже хочу с тобой! Сейчас отдохну пару деньков от своего СП и присоединюсь ;) Меня вдохновляет твое творчество! И сухоцветов гора лежит ;) надо с ними работать чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, какие люди и какие новости!!! Леночка, я буду очень и очень тебе рада! Ты ведь знаешь, как я люблю твои нежные кружевные работы))) Кстати, думаю, ты в эти открытки привнесешь свой стиль и получится что-то мега крутое и невообразимое!

      Удалить
  41. Какой заманчивый проект!
    Со скрапом не знакома, но скрап работы очень нравятся.
    Записываюсь!))

    ОтветитьУдалить
  42. Танита, вопрос по картинкам! Какого размера должны быть картинки? И хотя ты написала, что тематика любая, но все таки - что в приоритете? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По картинкам был вопрос выше, так что копирую:
      "А насчет картинок, я делаю открытки размером 12х17, поэтому картинки у меня 7.5х5 (1/4 снимка 10х15), если квадратные, то 5х5 и 7.5х7.5 неплохо смотрятся :)
      В общем, самый максимум советую 7.5х5"

      Про тематику ничего не могу сказать, т.к. у нас ее не будет вообще. Просто печатаем любые картинки, какие понравятся. Единственное пожелание - спокойных тонов, не кричащие, без особых ярких красок. Я печатала пару с заклеенными ртами, девушек с чашками чая, фотографии улиц, все, что цепляет взгляд

      Удалить
    2. Спасибо, Таниточка! Не увидела, что был уже такой вопрос!

      Удалить
    3. Не за что! Ничего страшного! Сегодня тогда просто в самом посте информацию добавлю... Ничего не успеваю в эти дни, пристрелите меня Х)

      Удалить
  43. Очень рада, что случайно наткнулась на этот пост. Открытки меня очаровали просто. С удовольствием присоединюсь к СП. Не увидела линки записаться, он будет позже?

    ОтветитьУдалить
  44. Ох, всё есть! Просто на сразу всё загрузилось. Пошла сушить травки-цветочки-листочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада еще одной участнице))) Добро пожаловать! Буду очень ждать ваших открыток)))

      Удалить
  45. Не могла пройти мимо) Возможно, получится привести в норму и в моей голове беспорядок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, что нас все больше и больше) Спасибо за интерес к моей авантюре)

      Удалить
  46. Такого проекта я не встречала. очень заинтересовалась, я с Вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь приятные слова, рада вам)))

      Удалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Tanita !! Hello, I'm Beatriz will follow you in my blog. I saw your new project and I pointed because I want to learn from you. Because you're a great artist, fascinating and you want to learn new things. It is my honor to do so and hope so.
    A big hug!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Танита, очень хочу попробовать свои силы и возможности. А в формате СП всегда интересно и весело. Желаю всем участникам и себе вдохновиться и зарядиться.

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день. Решила принять участие в вашем проекте и научиться творить такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла указать ссылку на свой блог, извините) http://irina-poly.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

      Удалить
  51. Поскольку я совершенно неорганизованный человек, пока в раздумьях. Потому что каждый незаконченный проект для меня - это удар по самолюбию и самоуважению. Что не мешает мне вписываться в какие-то авантюры, чем-то мне близкие. Люблю работать с растениями, очень люблю делать открытки, совершенно не люблю и не понимаю странички. В твоих (можно на "ты"?) открытках вижу больше некую страничность. А это вызов! Не уверена, что буду успевать (вообще к срокам отношение уважительно-переживательное, что не сказывается на их соблюдении), поэтому и думаю. Но необычно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  52. И хочется и колется)) Я отебе только узнала,просто не так давно блог веду ( пол года только). Сразу поразилась...такой СП интересный....успею ли насушить)))попробую)

    ОтветитьУдалить