Страницы

среда, 19 декабря 2012 г.

Итоги уходящего года

 Этот год конкретно не дает мне спокойно его завершить)
Ах, да, всем привет)
Ну вот, выяснилось, что у нас инфекция ходит))) В семье из 5 человек здоровая у нас только сестра на данный момент, а еще я заразила Макса))) Собственно, по причине того, что из кровати мы со среды не вылазим, я и не заходила)
Здорово заканчивается год, что еще сказать)))

 Обещала самой себе, что в этом посте не будет тех мыслей и эмоций, которые сейчас в сердце/душе/голове... В следующий раз) Когда парочку работ отсниму)
 А сегодня. подвожу для себя самой итоги этого не простого и достаточно утомительного года...


Сбылась мечта.
 Я крайне редко пишу в блоге о своих поездках... Не потому, что мне лень, а потому, что когда приезжаешь домой, то того взрыва эмоций и чувств уже нет... А если сидеть и писать это сюда, то ты словно выжимаешь последние капли и отдаешь их в пространство, не лучше ли сохранить их в сердце?)))
 Тем не менее, этим летом я наконец посетила Испанию... Сказать, что я влюбилась - ничего не сказать... Временами мне даже кажется, что это и есть тот самый рай на земле... Не тот, выдуманный для лентяев "у моря под солнышком на песочке", а с вполне реальной жизнью, где люди тоже работают, гуляют, курят, спят, любят, ненавидят, отдыхают, убивают. Вот все то, что есть везде, но... Как-то иначе... Родней, добрее и более искренне... Люди на улицах улыбаются, и неважно, маленькая ли это деревушка Тосса, или же огромная прекрасная Барселона... Пару раз встречалось и то, что идет поток людей на тебя и... И они здороваются с тобой, просто так... Стоит лишь отпустить сердце и улыбнуться им... Особенно здорово это выглядело в тот момент, когда я разругалась с отцом, настроение на нуле, навстречу идет чернокожий парень, не знаю почему, мало свойственно это для меня, посмотрела ему в глаза, улыбнулась - он поздоровался... Странная я особа, но темнокожие люди всегда вызывают у меня улыбку, вот просто смотришь на них и какое-то счастье внутри... Может быть, хотя бы потому что они очень красивые и... Не знаю... Свободные... Да, это иллюзия безмятежной жизни, но я ее люблю.
 Когда я была маленькой, временами мечтала, что буду архитектором... Увидев Барселону, челюсть уехала куда-то в сторону... Я давно не испытывала этого чувства внутри, почему-то оно было даже сильнее, чем когда Макс предложил "стать его навек"... Это... Когда захлебываешься восторгом, когда стремишься ввысь, когда пытаешься отойти от одного строения и тут же испытываешь то же самое, увидев еще одно... Великолепные двери, окна, ставни... Кирпич, камень... Фонари на улочках... Честно, всему этому стоило бы посвятить отдельный пост... Незабываемое место... Там, несмотря на все, что происходило на тот момент в моей жизни, я была счастлива...









































 И, напоследок вот такое фото в мини-рассказе об Испании:


 Влюбилась в этого мужчину))) А еще он очень милым оказался)))

Почти потеря Макса. 
 Думаю, для постоянных и активных читателей моего блога не секрет, что этот год был нелегким для нам с Максом... В основном, конечно, по моей вине все это произошло... Даже по огромной глупости скорее всего...
 Что-то дрогнуло этим летом, и я имела еще бОльшую глупость поделиться своей глупостью в блоге... Ну что ж, видимо, должны встречаться в жизни люди, когда эту самую жизнь тебе портят, ибо ты - наивная маленькая девочка 17-ти лет.
 Хуже всего были последствия этой глупости, а именно - возвращение в родные объятия... В тот момент все словно исчезло, и на душе было тошно от этого... Потому что самый дорогой тебе человек обнимает, целует тебя, смешит, а ты ничего в этот момент не чувствуешь... И вроде коришь себя за то, что все эмоции исчезли, но поделать ничего с этим не можешь, просто стоишь как холодная стена... Было ужасно идти к нему ночевать, не хотела даже просто сидеть рядом, не то, что лежать всю ночь рядом под одним одеялом... Ужасно было то, что он отчаянно пытался меня вернуть... Ждал под дверью момента, когда я проснусь, притаскивал цветы и суши на завтрак, везде водил... Честно, это было, пожалуй, самое страшное время за весь год... Страшно было причинить столь боли, ощутить пустоту внутри, заставить плакать... Стараемся не вспоминать об этом периоде, но до сих пор корю себя за тот миллиард его убитых нервных клеток...
 Порой, наверное, важно переступить через себя, остаться ночевать, взять за руку, когда не хочется, попытаться ощутить то, что ощущал раньше... Временами это спасает... Туман рассеивается, а истинная сущность отношений вновь оказывается в сердце...



Взаимоотношения.
 За этот год мало что изменилось в моих взаимоотношениях с родителями, не знаю даже, хорошо это или плохо...
 Мы наконец-то стали ближе с мамой, хотя это проявляется буквально последние месяца 3, но, в целом, это тоже результат... В общем-то приятно иногда, как в детстве, полежать на коленях, накрывать вместе на стол, готовить, критиковать макияж/одежду друг друга... Как-то тепло от этого на сердце, что отдаления друг от друга не происходит... Но в то же время страшно отдаляться... А это неизбежно произойдет, временами это пугает меня...

Мартовское фото. У меня еще были волосы...)))
 Я, как обычно, хомяк на снимке, а мама почему-то всегда напоминает девушек, подобных героиням сериала "Секс в большом городе", нескромно, но на нее смотреть крайне приятно и забавно))) Такая же мания красивой одежды, туфель и косметики :) По-крайней мере, в сравнении с другими женщинами ее возраста... Очень даже здорово :)

 Пожалуй, обидно, когда стремишься к более близкому общению с человеком, порой, вы даже достигаете необходимой связи, но, естественно, лишь на время... Мне всегда было тяжело общаться с отцом с 4-летнего возраста, когда он случайно забыл меня в магазине, а потом дома еще обвинил меня в том, что это я виновата (видимо, ругань мамы вывела его). Казалось бы, столько времени прошло...  Нет, я отчетливо помню все негативные моменты... Возможно, их просто было больше, чем позитивных, или они попросту были гораздо ярче...
 Я искренне старалась весь этот год быть ближе, интересоваться тем, что происходит, порой мы говорили, куда-то ездили, ходили вместе, в общем, действительно, стали ближе... Недели 3 назад я в стомиллионный раз убедилась, как все это глупо, сколько бы лет я ни пыталась, все заканчивается одинаково. В итоге, мы опять от силы максимум здороваемся и перекидываемся парой фраз. Мне обидно, правда.

Фотография.
 Также, этот год стал насыщенным  благодаря моему знакомству с фотографией... Да, конечно, она не поглотила меня целиком и полностью, но в моей жизни стало чуточку больше интересных событий...
 Следующий год будет крайне сложным и тяжелым для меня, уже с февраля... Поэтому сейчас в мыслях переключиться со скрапа на фотографию... Не бесповоротно, но достаточно основательно... 2-3 съемки в месяц более, чем достаточно, и менее затратно, чем скрап, но обо всем этом чуть позже, могу лишь сказать, что скрап уйдет из моей жизни процентов на 70-80)))
 Спасибо большое Александру, который взялся учить меня, который разрешал в ущерб себе бесплатно снимать в его студии... Спасибо, что рассказывал обо мне своим знакомым... Теперь я познакомилась (заочно пока) с чудесной девушкой Любой, великолепным фотографом, молодой мамой и очень стильной девушкой...
 В субботу, после конца света, состоится тусовка по поводу переезда студии на новый адрес, честно, боюсь идти, но очень хотелось бы сходить) Посмотреть на самовлюбленных фотографов, поснимать, поесть маленько суши и познакомиться с Любой, если конкретно пнете меня под мягкое место, то может и решусь)))





Последнее прощание.
 Знаю, я крайне много говорю о своем якобы "друге", но, пожалуй, в моей жизни есть всего 3 человека, которые настолько на меня влияют, о которых я столь много и часто говорю)
 В последний раз мы с Мидо виделись в самом начале года, какого-то там января и все. История расказанна) На самом деле, это был тот самый момент, когда мы оба поняли, что в общем-то на этом все скорее всего и прекратится, он окончательно переехал в Норвегию и вряд ли мы с ним увидимся в ближайшие годы, только если мне очень приспичит пожить в Москве))) 
 На самом деле, это было славное завершение вот такого нашего реального общения, мы ходили по пустым ночным улицам, слушали жалобы друг друга на своих половинок и советовали всякую чушь))) Вспомнили наше дурацкое знакомство, а оно поистине было дурацким))) Мне было 14, ему только-только исполнилось 24 (ну ладно, 24 года и 4 дня))), я очень благодарна судьбе, что наше общение сложилось именно так... Была романтика, флирт, прогулки по ночам, кафе, извечная бутылка газировки, поездки на автобусе через весь город... Детское признание в любви :) Да-да, все это было, это было искренне и крайне мило... Мне кажется, в этой ситуации крайне важно было то, что ничего не было, что для своих 24 лет он оказался порядочным и забавным парнем, с которым мы просто гуляли и говорили о высоком)
 Здорово, что моя детская влюбленность прошла, здорово, что он встретил свою жену, с которой счастлив, здорово, что я с Максом... 
 Мы списываемся, когда есть настроение, всегда в курсе, у кого какие проблемы, кто почему плачет по ночам, разбивает руки, хлопает дверьми и прочее) Это... Это трудно объяснить, пока
сам не испытаешь этого... Это тот редкий переломный момент, когда чувства уходят, насовсем, и вам просто хорошо вместе... Не как парню и девушке, не как партнерам или паре, а просто как двум закомплексованным чокнутым людям, которые бегают по улицам и орут во все горло. Прошло 3 года. Я не верила и не поверю в дружбу. Но мы друзья. Настоящие друзья. Я жду его у себя на свадьбе с его женой и их детьми.

2010 год. Буквально за пару недель до того, как мы начали встречаться с Максом.
 Это было начало 2012 года. И оно было грустным. Но оно было поистине счастливым.

Скрапик.
 Ну и куда ж итоги без скрапа?)))
О да, этот год оказался более чем продуктивным в этой сфере)))
Обязательно надо будет составить топ своих любимых работ, а пока лишь скажу что...
 Я неимоверна рада встрече с вами, мои дорогие!!! Спасибо всем и каждой, кто заходит сюда. смотрит или пишет, критикует или осуждает, злорадствует или радуется, правда, я очень благодарна вам за ваше внимание к моей маленькой скромной персоне :)
 Спасибо огромное Катюшеньке_Ко, которая весь год забрасывала меня своими подарочками, миллионом открыток, кучей материалов и страничкой, которую она сделала специально для меня...
 Спасибо Танечке Танюшкин, которая всегда подбадривала, поддерживала, писала целые письма в контакте и всегда верила в лучшее... Спасибо тебе, моя хорошая за все-все-все, за все твои слова, поддержку, мысли... За внимание...
 Спасибо Любашке Diamonlove, которая тоже меня поддерживала, которая вдохновляла и вдохновляет своим бложиком и великолепными работами... Ты такой светлый и уютный человечек :) Да, именно уютный :)
 Спасибо Танюшке Nyusha, которая каждым словом поднимала настроение и пихала меня вперед, пробовать что-то новое и необычное для меня :)
 Спасибо всем, кто в открытую или тихонько и незаметно вдохновлял меня, спасибо всем, кто поздравлял, писал, присылал материалы/конвертики/атс/открытки... Спасибо вам всем огромное!!! Я так рада, что встретила вас всех :)

 Этот год стал неким прорывом для меня)
Как минимум, в офигенном журнале о скрапе "Скрап-Инфо" появилось интервью со мной (хехе), а также я добилась своего, я стала дизайнером блога Happy Scrap Moments! Для меня было важно осознать, стою ли я хоть чего-нибудь, достойна ли того, чтобы вдохновлять и других... Да, в качестве дизайнера мои работы не были лучшими, но ведь и не были столь ужасными)))

 Я впервые попробовала делать арт-журнал и собираюсь продолжать его дальше, благодаря ему я нашла себя и свой способ самовыражения в творчестве, это поистине волшебный процесс)))


 Я впервые сделала блокноты... Настоящие, с тканюшкой и коптским переплетом))) Да, я маленько горда собой за свой "подвиг", я правда умничка, как нескромно)))























 И много-много всего еще было в скрап-сфере, но это уже отдельная история и отдельный пост :)
 А пока, с больной головой и мутным сознанием покидаю вас) Надеюсь, что не на 10 дней, а максимум на пару денечков)
 Берегите себя, подводите итоги и готовьтесь к праздникам, всех обнимаю
 Малолетка Танита)

14 комментариев:

  1. хорошие итоги, как не крути)
    Испания, разные отношения, хобби.
    здорово)
    удачи, сил, любви и вдохновения в новом году!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, подводишь то, что случилось за год, и в общем-то получается, что не так уж все и плохо было) насыщенно и здорово)
      спасибо за пожелания, Раечка)

      Удалить
  2. Таниточка, ты волшебная совершенно девушка! такая открытая, непосредственная (к сожалению, в жизни часто бывает так, что многи этим пользуются и доставлют нам боль).... несмотря на разные неприятности жизненные,ты такой позитивчик и солнышко! я хочу тебе пожелать в новом году надежных и теплых людей рядом, поддержки, уверенности, море вдохновения, ты талантливая, у тебя все получится! пост отличный, фото прекрасные! я рада виртуальному знакомству, береши все то, что в тебе есть, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо тебе огромное за все добрые слова, так приятно читать, сижу улыбаюсь чего-то)))
      А то, что многие пользуются, это да, но в жизни я совсем иной человек, очень скрытный и замкнутый, такой, как в блоге, меня мало кто знает)
      Спасибо тебе за все пожелания и теплые слова, рада нашему более близкому знакомству)

      Удалить
  3. привет, малолетка :) если честно хочется стукнуть тебя за это слово )) придумаешь тоже)) этот год был мегапродуктивным у тебя и очень за тебя рада :) твоих постов, если по-честному, жду каждый день )) они как-то заряжают меня даже когда ты пишешь о грустном. сразу хочется и себя собрать в кулак (мы как-то подозрительно хандрим в одно и тоже время :) ), дать себе волшебный пендаль, а потом передать его по эстафете тебе - чтоб не раскисала :) Жаль что скрапа в твоей жизни станет меньше, но я уверена что ты продолжишь нас радовать, а меня вдохнавлять и давать фантазийно-идейного пендаля, своими яркими и позитивными работами. Желаю тебе успехов на линии фотографии. Обязательно сходи на тусовку, а то как же тебе новыми знакомствами обрастать? )) к тому же там будут суши :) Наблюдая за твоими фотографиями (которыми ты делилась) я думаю у тебя есть к этому способность (или как там это называется). Вобщем один поклонник твоего таланта уже есть :)Надеюсь ты не покинешь блог и продолжешь нас радовать, если не скрап, так фотоработами :)
    Ну и с Максом конечно же желаю вам полнейших взаимопонимашек. Ну да ты и сама знаешь. не умею я такие слова писать )) Вобщем мои кулачки крепко сжаты за вас и за успех твоего лечения.
    Вобщем с большим приветом и огромным пендалем в направлении фототусы, Нюша ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну тебя, вполне нормальное и забавное слово, по-крайней мере, для описания моей личности)))
      О да, мало кому пожелаю такой продуктивности, скорее предпочту тишину и спокойствие)))
      Оу, неужели заряжаю?) Ну что ж, это здорово, хотя бы слова пишутся не просто так в пустоту)))
      Да, скрап конкретно свернется... Появятся курсы по вождению, экзамены и институт, счастье-то какое))) Эх, как я всего этого не хочу... Я даже согласна вновь прожить этот ужасно изматывающий год)))
      Да, сходить бы надо, главное, не грохнуться там в обморок))) Спасибо за комплименты)))
      Спасибо за всё-всё-всё)))
      Обнимаю)

      Удалить
  4. Маленькая моя, пусть этот год останется самым сложным в твоей жизни, пусть только радость ждет впереди, ты умничка, ты одаренный ребенок, ты уже взрослый одаренный ребенок... Твоя эмоциональность мне очень близка, и порой хочется тебе написать что-то в ответ на твои посты, а не получается, потому что нужных слов - их нет, просто сопереживаешь тебе в душе, и хочется сказать - все у тебя будет хорошо. Потому что иначе не может быть. С наступающим тебя, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша, только вот это далеко не последний сложный год))) Этот, скорее, переломный, а вот уже следующий... Следующий - начало взрослой жизни, что несколько пугает))) И хочется, и боязно)))
      Вот и у меня с твоим блогом аналогично... Хожу, смотрю, а что сказать - и не знаю.. Порой, все уже до меня сказано, а чаще всего попросту не знаю, как поддержать, вот такие мы с тобой обе)
      Спасибо, солнце) Так счастлива и рада тебе)
      Обнимаю)

      Удалить
  5. Испания! Я тоже там была, на Майорке, в том году. Ты права, она прекрасна! Особенно меня тронул городок Вальдемоса, такой милый, уютный и домашний, такое ощущение что все жители там - одна большая семья!Наверное, невероятно приятно жить в таком месте, где людям не все равно, где люди помнят, что такое доброта..
    Да, нелегкий у тебя выдался год, но ты большая молодец! Ты через многое прошла, многое вынесла для себя, многому научилась сама и чему-то научила других людей, а это очень важно, ведь так?
    и еще.. Года три назад я была в лагере, и это были первые дни после приезда, все было плохо, ничего не нравилось, ничего не разрешали, потом-то конечно, все наладилось, но тогда... В общем, у нас был огонек (примерно на третий день) где все высказывались, делились впечатлениями, мыслями; многие (да что там многие, почти все!) были недовольны.. все возмущались итд итп, и я тогда сказала, что все плохое рано или поздно забывается, а позитив.. позитив он остается и продолжает греть сердца счастливыми воспоминаниями. Знаешь, это правда. С тех пор я еще не раз побывала в лагерях, и плохие моменты всегда забывались, возможно оставался только какой-то неприятный осадок на какое-то время, и все. И большинство людей устроены так, что добро хранится в воспоминаниях дольше чем зло, особенно когда это добро идет от людей и.. надо быть этому благодарным, да? Ведь это и делает нас человечками:))
    Я понимаю тебя, всегда неприятно, когда с тобой некрасиво поступают, когда человек воспользовался твоей наивностью и альтруизмом.. это мерзко, но с этим приходится мириться и жить.. Это пройденный этап.
    Мне очень комфортно с тобой, писать тебе виртуальной целые письма в ответ на сообщенияЮ не ожидая отклика или поощрения с твоей стороны. Нет, я не думаю, что тебе не хочется этого сделать. А просто потому, что.. не знаю... наверное я таким способом ищу поддержку, поддерживая тебе и как бы принимая часть энергии... ну,что-то в таком духе)) в конце концов я точно такая же маленькая, добрая девочка, склонная верить людям, и твой блогодневник напоминает мне себя. вот и все.
    Ты очень милый хомячок :*
    PS: просто что так много настрочила, я случайно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, привет, хомяк, рада знакомству) *Или мы уже знакомы, а память конкретно меня подводит?)))*
    Да, Испания великолепна, с этим не поспоришь, хотя, почему-то мне кажется, что весь этот тепло и уют - далеко не только в маленьких городках и деревушках, мне кажется, она вся такая) Прием в маленькой деревне и в Барселоне ничем не отличается, люди кругом улыбаются и радуются жизни, не это ли самое приятное зрелище?)
    Посмотрев остальные комментарии невольно появляется чувство, что год был не таким уж и сложным) Возможно, я сама себе накручиваю, хочется, чтобы пожалели) В любом случае, спасибо за поддержку)
    Да, по поводу позитива абсолютно согласна) В наших силах убить все плохие воспоминания и каждый день радоваться тому, что когда-то случилось, в наших силах видеть прекрасное в мелочах каждый день, так что унывать вовсе не стоит)))
    Многие будут пользоваться, этого не избежать, такое будет всегда... Но ведь стоит забывать плохое и помнить лишь хорошее, не так ли?))) Да и, к счастью, подобных ужасных моментов сейчас в моей жизни почти не происходит)
    Очень рада, что от подобной моей ерунды кому-то становится легче и приятнее на душе))) Сама люблю подобный обмен энергией и настроением в комментариях, сразу поднимается настроение и хочется творить :) Так что, всегда жду в гости)
    Спасибо за все добрые слова :) Теплого и вкусного тебе чая с печеньками, тепла в доме, у нас дубак, и хорошего настроения :)
    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты извини, что не узнала!
      Предыдущий комментарий в спаме оказался, только сейчас его увидела(((
      Рада вновь тебя видеть!!!))))

      Удалить
    2. Спасибо тебе, все очень мило:* Особенно за чай с печеньками - это самое доброе, намного лучше, на мой взгляд, чем пожелание "бесконечного абсолютного счастья".. Пошла пить чай и грызть киндер)))))

      Удалить
  7. Наконец-то забаралась в твой блог. и порадовалась, хотя пост порой не весёлый, но очень содержательный и интересный. Начала читать его на работе, но там не дали вникнуть и дочитать, теперь сижу дома, тут тоже не сахар, дочка делает ангелочка из бумажных кружков и всё-время дёргает меня, муж пытается подсмотреть - кому я пишу.. я прячусь)))) Хочу сказать - год у тебя был замечательный, завидую белой завистью даже порой. И как удивительно - сегодня в обед села писать пост о своём годе, получилось 2 абзаца.......... А вечером увидела твой - восхитилась.Кстати, ты чудно пишешь (выражаешь свои мысли). Танита,итоги твои, а вернее твои чувства и переживания нужны, как бы сказать, через всё это надо пройти, чтобы что-то понять и идти дальше. Очень жаль, что Скрап ты планируешь отодвинуть.. мне жаль, так как весь твой скрап мне очень по душе, приятно смотреть и поднимает настроение, и хочется также... Но фотография -это тоже заманчивая иинтересная наука. Удачи тебе,Танита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошмар, как ты тут ко мне прорываешься-то сквозь преграды и препятствия))) Приятно-то как :)
      Спасибо за комплимент по поводу моей писанины))) Вот кто бы что ни говорил, что некоторые мысли лучше при себе держать... А я не могу... Я очень люблю писать и описывать... Когда-то мечтала какую-нибудь колонку или рубрику вести... Впрочем, там бы я вновь начала о себе писать)))
      Скрап отодвинуть просто вынуждена... Курсы по вождению, экзамены, институт... Надеюсь, что хотя бы по одной работке в месяц выходить будет)))
      Спасибо за добрые слова! Обнимаю!

      Удалить