пятница, 7 июля 2017 г.

В мечтах о море

 Привет-привет всем тем, кто отважно продолжает скрапить и писать посты летом (а главное, еще и читать их))))
 В июне у меня должно было выйти еще как минимум 3 поста, но внутренний голос со своими истеричными воплями "хватит торчать за компьютером" взял верх над творческой составляющей моей персоны. Были сданы последние экзамены, состоялось отмечание окончания 3-го курса, было очень жарко, и я успела сгореть настолько, что было невозможно сидеть или лежать... Были гости, а еще наша первая с любимым годовщина, прогулки по городу, покупка новых вещей, посиделки в ночи с вкусняшками у воды... Всего прошло 2 недели, а ведь столько всего маленького, мимолетного, но столь важного успело случиться, самое время вернуться в блог :)
 Тема тегов все никак меня не покидает, поэтому ближайшие 3 поста будут посвящены именно им. Сегодня же я хотела бы показать вам свои размышления на морскую тему в рамках задания блога Разноцветный мир "Морской бриз", где я выступала приглашенным дизайнером.


 В скрапе для меня есть несколько тем, которые я старательно обхожу стороной, поскольку у меня не получается правильно передать свои ощущения, выразить эмоции относительно того или иного явления на бумаге... Такими темами по праву можно считать новый год, школьную и морскую тематику.
 Казалось бы, что может быть проще? У меня миллион морских фотографий, с лихвой хватит штук на 15 альбомов и бессчетное количество страничек, но не тут-то было. За 7 лет активного скрапа этот тежик - всего лишь третья попытка рассказать морскую историю)))) Почему-то мне очень трудно рассказать о своей любви к морю, передать его атмосферу, те самые ощущения от дуновения соленого ветра, от горячих солнечных лучей, показать гармонию, которая селится глубоко внутри...

 Тем не менее, в морской тематике имеются некоторые определители, которые явно дают понять, что работа создана как раз про большую воду - ракушки, чайки, марля, песочек, обилие голубого. Опираясь на эти базовые элементы, я и решилась на создание очередного тежика.


 В основе - упаковка от натирок, а также наслоение из скрап-бумаги, крафта, кальки и марли. Все активно заштамповано, окрашено и забрызгано чудесными красками от Wizzart (Петербургская компания по производству различных микс-медийных штук), которые потрясающе блестят и переливаются, придавая работе налет волшебства.
 Из украшений - немного чипборда от ScrapКрым и MagicBoxTomsk, стрелочка отштампована на пробке, использованы высечки, а также вырезалки из новой коллекции Мастхэв от Артелье, наклейки и пайетки, все максимально просто :)
 Обязательно присоединяйтесь к заданию в блоге, давайте рассказывать морские истории вместе :)
 А я пока что ненадолго с вами прощаюсь, пойду бороться с ленью и постараюсь чем-нибудь заняться)
 Обнимаю, Танита

6 комментариев:

  1. Очень красивый тэг. Мне почему-то навеял воспоминания о ночных купаниях и прогулках вдоль берега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне очень понравились твои ассоциации, надо бы и самой попробовать поработать именно с ними, а то почему-то в голове глубоко засело впечатление, что море - это исключительно солнце, куча надувных матрасиков и орущих детей)))

      Удалить
  2. По-моему, настроение передано правильное! Классный тег!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое приятное цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить