Страницы

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Набор в ДК My-Scrap

 Маленькая история.
My-Scrap. Кажется, это был второй магазин, где я совершила заказ, первый был совсем непрезентабельный, не имел толком своего сайта и нормального каталога товаров. А потом был My-Scrap, огромный по тем временам магазин с кучей разных бумажечек-цветочков-ленточек :) Тогда я покупала K&Co, самую ужасную сейчас для меня бумагу))) Кстати, листики с той покупки до сих пор лежат у меня невостребованными)))
 А потом у меня был свой небольшой челлендж-блог, и Оля помогала с призами, да и вообще, всегда где-то что-то подсказывала, советовала, пока я была совсем новичком :) Так что с этим магазином, а заодно и с их блогом у меня связаны лишь самые лучшие ассоциации и воспоминания :)
 Сейчас в блоге проходит набор в основную ДК, скромно решила попробоваться, руки сами печатают этот пост :)
 По условиям набора, необходимо показать 3 свои лучшие работы. Возмущаюсь!!! Почему только 3?! Как за 4 года творчества выбрать всего трех любимчиков?))) И при этом показать все, на что ты способен?))) Сложный, выбор, однако :)


 Этой страничке уже год и 1 месяц. Так много... И так мало))) Многое в жизни изменилось, снимок на страничке уже не актуален, а работа все равно остается одной из самых-самых любимых. И по выражению чувств, и по технике, и по исполнению. Этой работой говорю первый факт о себе: 1. Я обожаю многодетальные работы, а также иногда делаю их невероятно нежными. Редко, но вполне себе симпатично :)



 Разворот в арт-журнал, сделанный с нуля в октябре прошлого года. Разворот про внутреннюю свободу и гармонию, про ощущение полета. Факт второй: 2. Я умею делать работы с нуля, совсем с чистого листа, а также максимально точно выражать свои чувства и эмоции. Обожаю эмоциональный скрап.


 Открытка, сделанная для участия в конкурсе "Скрапбукер года 2014". Пожалуй, одна из моих самых любимых работ, которую я никому не отдам))) А таких совсем немного))) Последний пункт в моем "резюме": 3. Я скраповый бомжик-бунтарь))) Довольно-таки часто я делаю работы из всего, что попадется под руку, делаю их с минимальным применением скрап-материалов, что тоже отличает меня от других.

 Вот такой самовлюбленный пост, господа :)
Делаем вывод: могу сделать работу с нуля, сделать работу из ничего, работаю в разных стилях, люблю различные виды скрапа - от арт-журналов до блокнотов и альбомов. Надеюсь, что вам пригодится моя многогранность и вы возьмете меня в команду))) *Черт, впервые такой наглый пост пишу*))))


 Все желающие, присоединяйтесь, создавайте конкуренцию и болейте друг за друга!
Всем хорошего начала недели!
Танита

12 комментариев:

  1. Таниточкаааа!!! Я таааак смотрю на этот набор сейчас =))))) Разделяю твое желание и от всей души желаю, чтоб оно сбылось!!! Ты крутаааа, эмоциональна дааа, с чистого листа!!! Я балдю от того, как ты можешь!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, молодец, что решилась попробовать свои силы! Авось опять побудем вместе в ДК :) Спасибо за все приятные слова, я счастливый слоник)))

      Удалить
  2. Танита, удачи тебе в наборе!!! Буду болеть за тебя!)) Твои работы более чем достойны!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Там хорошая команда собралась.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пост!!! Вот так и нужно себя презентовать! Уверена, что все получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахах, вот так нагло и самоуверенно))) спасибо за поддержку)

      Удалить
  5. Резюме более чем достойное:)) Люблю все твои работы:)) Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  6. "3. Я скраповый бомжик-бунтарь))) Довольно-таки часто я делаю работы из всего, что попадется под руку, делаю их с минимальным применением скрап-материалов, что тоже отличает меня от других." самая верная фраза)) но и я такая. Люблю тебя читать, правда для этого нужно ещё больше тишины... Желаю удачи, пусть сбудется твоё пожелание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, милая
      За все, сама знаешь
      Обнимаю

      Удалить