Страницы

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Любовь вне времени (анатомическая открытка)

 И вновь с вами я, как я уже говорила в предыдущем посте несколько минут назад, сегодня у меня череда публикаций, и да, я этого не люблю))) На мой взгляд, каждая работа, какой бы она ни была, заслуживает отдельного внимания, особого отношения к ней, которое никак не должно формироваться на фоне другой работы :)
 Ну да ладно, линки закрывается через 5 часов, мне бы через 20 минут по-хорошему лечь спать, поэтому плюем на все условности и личные ограничения и показываем открытку по первому этапу совместника "На контрасте" Лены Yolka (да, я, человек, никогда не доходящий в сп до конца, ввязалась уже в третий, и наивно верю, что дойду до победного финала)))).
 Итак, первый этап: романтическая тема + присутствие темных клякс/брызгов/потеков в работе. И то, и то другое должно быть сразу заметно!
 Я пошла по самому простому пути - сделала открытку по самой первой ассоциации (как там говорят психологи? Первая ассоциация - самая честная и правильная?))) Сделала анатомическую открытку. Я до жути люблю эту тему, но у самой руки редко доходят, где-то даже присутствует страх, что не получится до конца выразить свои эмоции, свои чувства... Сегодня - исключение.


 Открытка на 14 февраля. Да-да, на тот самый милый-зефирный-романтичный-жутко-сладкий день Святого Валентина. Нет, я не имею ничего против классических валентинок, просто в такой день их становится слишком много))) Хочется чего-то поистине оригинального, а еще... настоящего...
 Открытка про настоящую любовь, без этой красивой розовой упаковки, перевязанной бантиком. Про любовь, которая не выражается в виде вездесущей страсти и бесконечных поцелуев, которой не нужны коробки конфет и огромные букеты цветов. Про самую обычную любовь самых простых людей.



 Приношу свои извинения за синие снимки, что-то я не посмотрела, что они настолько холодные, увы, адекватно вытянуть цвет в фотошопе не получилось. Может быть, когда-нибудь, когда случится чудо, я пересниму эту открытку)))
 Бумага 7Dots и страничка из учебника немецкого (все обрывочками), зажим и наклейкиТХ (бабочка и "14" - символично, а?))), нитки, пайетки, брадс и лампочка от Примы, часы от Maya Road, чипборд со словами от Scrapmatts. И, конечно, краски, брызги, глиттер.


 "Timeless" - "вечный", "вневременный".
Вечная, вневременная любовь. Насколько это актуально, когда ты знаешь точную дату вашего расставания))) Вневременная любовь здесь и сейчас, в этот самый момент. Момент - мимолетен, но он же и бесконечен, как и чувства в этот момент.



 Всем любви. Настоящей, анатомической.
До скорых встреч!
 Обнимаю, Танита

14 комментариев:

  1. Таниточка, это потрясающе! Волшебная, будоражащая работа! Спасибо, что творишь с нами! Надеюсь, все же дойдешь до конца))) я в тебя верю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я рада, что открытка вызвала именно такую реакцию))) Я честно-честно постараюсь, тем более, что у самой невероятный азарт проснулся)))

      Удалить
  2. Я бы сказала, что это любовь в разрезе! Отличная работа, спасибо за участи в СП "На контрасте".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, наверное, именно так оно и есть))) Спасибо за уделенное внимание!

      Удалить
  3. Очень здорово! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная какая открытка! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, очень получилось раскрыть тему "контраста". Очень сильная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Рада, что об открытке сложилось именно такое мнение)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Хехей, подобная краткость невероятно приятна)

      Удалить
  7. вот это именно то, что в моем представлении "любовь" и "контраст"! открытка очень крутая, невероятная...
    Танита, ты потрясающая! я готова молиться, чтобы ты с нами все этапы прошла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ну вот как можно настолько смущать человека?))) Аж загордилась вся)))
      Спасибо, дорогая) Теперь уж точно не отступлюсь)

      Удалить