Страницы

суббота, 15 июля 2017 г.

Shadowbox с лампочкой

 Добрый вечер всем!
 Бесконечная череда тежиков ненадолго закончилась, и сегодня настал черед альтер-скрапа. Альтер я люблю всей душой, но не могу сказать, что сильна в нем. Все-таки, когда работаешь на плоской поверхности, то гораздо проще определиться с композицией, увидеть все недочеты и мелкие нюансы, да и какие-то стандартные шаблоны уже имеются в голове... С альтером все намного и намного сложнее, по крайней мере, для меня)))
 Все началось с того, что у меня под рукой несколько лет лежала деревянная упаковка из-под плоских новогодних игрушек, а также все эти годы росло и крепло желание сделать что-нибудь с настоящей лампочкой. И, как это часто у меня бывает, стоило лишь появиться подходящему снимку, как идея уже была сформирована.


  Впрочем, "идея была сформирована" - слишком громко сказано, я лишь знала, что хочу что-то мрачное, как обычно темное, но с яркими, сияющими элементами, а еще была уверена, что без моих обожаемых акриловых металликов от Wizzart точно не обойдется (в итоге, вся работа выполнена исключительно их красочной продукцией).

 Изначально я наткнулась на июньскую доску вдохновения от блога Mixed Media and Art, должна сказать, что желтый цвет я люблю, но совершенно не представляю в своем творчестве... Было решено все же попытаться применить этот цвет, поэкспериментировать с ним, итог вы видите на фото))) Насколько удачной оказалась моя игра с цветом, судить дорогим дизайнерам, но я правда старалась)))


 На создание работы от и до у меня ушел весь вчерашний вечер, плавно перетекающий в ночь, а также сегодняшний день, плавно превращающийся в вечер. Не умею я долго создавать какой-то один проект (за исключением альбомов, пожалуй), хочется скорее закончить, увидеть конечный результат, так что даже этот небольшой промежуток времени, который занял весь процесс, довольно-таки большой для меня.
 А еще, по секрету всему свету, я просто влюблена в эти размытые снимки... Да, возможно, для рассмотрения всех деталей, это не самый лучший вариант, зато как здорово эти фотографии передают атмосферу и настроение работы... Просто сижу и радуюсь этим размытым цветовым пятнам.


 Такой смешливый, задорный снимок не особо вяжется с элементами, напоминающими винтаж или стимпанк, однако, я очень радуюсь сложившемуся контрасту. Эта работа отражает многие противоречия, как в наших отношениях, так и в презентации нашей любви на публику и ее истинной сутью.
 Когда мы только познакомились, я не допускала ни малейшей мысли о том, что из этого может что-то получиться, настолько мы разные по характеру, жизненному опыту и мировоззрению, признаться, я всегда старалась избегать молодых людей, подобных ему... Превратности судьбы заключаются лишь в том, что именно с этим человеком я ощущаю себя максимально комфортно и впервые позволяю задуматься себе о дальнейшей совместной жизни. В какой-то момент своего существования я осознала, какого мужчину хочу видеть рядом, что для меня важно в нем, и вот он, абсолютно противоположный мне, моему миру, но вбирающий в себя все качества и черты характера, которые оказались для меня важны.
 Ну а говорить о том, что настоящие мы и мы на публике очень сильно непохожи, думаю, и смысла нет. Никто не знает наших тайн, важных моментов, совместных переживаний и новых шагов, несмотря на то, что обо многом мы говорим довольно-таки открыто. Все равно, то, что мы показываем миру, является лишь крохотной частью нас.


 Внутрь этого боксика я поместила бутылочку с засушенными лепестками роз, которую когда-то подарила мне Яна Карнаухова, катушку с нитками, добавила немножко шестеренок, бабочек, цветов... А в правой части, рядом с лампочкой, стоит крохотная кружечка, подаренная Нютой Химиной, помните, какой ажиотаж она тогда подняла этими кружечками?))))
 Бронзовое свечение на черно-белой бабочке - не оптический эффект, просто она покрыта акриловым спреем, у которого сама основа прозрачная, но есть множество мерцающих частичек. При определенном освещении и ракурсе смотрится очень даже интересно.


 Размытые снимки - это, конечно, здорово, но увидеть всю работу целиком в четком виде тоже не помешает))) Здесь можно разглядеть все мелочи и детальки, полюбоваться на металлический блеск.
 Кстати, лампочка "idea" в глубине левой части, а также свисающие перышки - чипики от ScrapBox, как всегда неповторимы в дизайне и великолепны по качеству, они стойко перенесли огромное количество красочных слоев и даже не подумали покоробиться или расслоиться, что часто бывает.


 И последний снимок на этот раз. Все-таки я по-настоящему влюблена в эту работу (или в фотографии?), столько времени потрачено, столько обдумано, столько мелочей покрыто краской в несколько слоев, столько мелких штрихов, известных только мне... Здорово, когда есть любимое дело, которое приносит столько удовольствия.
 С этой работой принимаю участие в следующих заданиях:

 Доска вдохновения от Mixed Media and Art


 Тематическое задание "Золотая лихорадка" от Мемуарис


 With this project dedicated to the beauty of love, beautiful life together, I'd like to take part in challenge "Beauty" from Scrapki-Wyzwaniowo


 Всем спасибо за внимание!
 Приятных вам выходных и отличного настроения!
 Обнимаю, Танитка

16 комментариев:

  1. Love this! Beautiful! Thank you for joining Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Спасибо за участие в задании блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  3. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Fantastic creation!
    Thank You for joining us at MM&A and Scrapki - wyzwaniowo challenges :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Great job and very cool !!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art !! :)

    ОтветитьУдалить
  6. I absolutely love this! So creative and unique and a real treasure...thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сложная и детальная работа! А по поводу поднятой темы: абсолютно согласна- никто на самом деле про нас ничего не знает, лишь, что мы готовы показать! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за внимание и добрые слова!

      Удалить
  8. Прекрасное воплощение в жизнь вашей идеи :)
    Спасибо вам за участие в тематическом задании блога Мемуарис.
    А видели текущий скетч и вышедший на днях брендчеллендж?
    Присоединяйтесь!
    Аня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за добрые слова, обязательно загляну на остальные задания :)

      Удалить