Страницы

вторник, 11 сентября 2012 г.

Открытка + д.р.

 Всем добрый-добрый вечер!!!
Пришла к вам с таким сладким чувством на сердце... Вот, пришла МОЯ осень))) Наконец-то, ура))) Не это дурацкое межсезонье с яркими желтыми листьями и слепящим солнцем, а настоящая осень... Холодная, почти голая, с легким запахом мороза в воздухе... А темным вечером на улице так тихо и в то же время оживленно, город спешит куда-то... Вороны летят спать на крыши, облака приобретают мрачные очертания, в воздухе намеки снега, а фонари расплываются в яркие пятна... Я люблю ТАКУЮ осень... С намеком грусти, но она очень уютная... Вдохновляет... Хочется укутаться в плед, сесть с чашкой чая перед любимым фильмом  и творить) Мне бы еще голые деревья да дождь... И я буду самой счастливой на свете...

 Открытка
 Вчера сотворила очень важную для меня работу.. Как важную... Она выжала из меня все соки, делала и хотелось плакать из-за нее, настолько забрала кусочище моей души))) Когда закончила, такая пустота внутри появилась, словно дыра там и все... И ведь вроде ничего особенного в открытке нет, а как же она мне дорога, однако... Делалась мыслями о любимом при просмотре фильма "Сладкий ноябрь" (ну вот ооочень мне понравился фильм... Как изменился главный герой, как стал видеть то, чего не видел... Как девушка любила жизнь, не боялась ее... И внезапная оборванная концовка не испортила впечатление))). Меньше слов, ближе к делу:


 Опять бешеный взрыв красок))) Мне кажется, я начинаю находить то, что искала эти полтора года в скрапе... Да, я не особо люблю яркие работы, мне ближе что-то вроде гранжа, но душа просит именно цвета... И все получается совсем не задумываясь, на автомате...
 Из скрапового здесь только крашенная салфетка и лента... Остальное - бумага для черчения с нанесенной структурной пастой и акварелькой... Перья с маскарадной маски, тежик - ярлык от кофты... *В то же время меня радует и вводит в ступор то, что материалы у меня так и лежат без дела, вроде и здорово, но непривычно как-то)))*

 Делала работу по шикарнейшему скетчу (который и вдохновил на такую яркую палитру) от блога ScrapCraft, в котором теперь постоянно зависаю)))


Девочки, спасибо вам огромное за ваши шикарные задания, работы и вдохновения! Именно благодаря вашему блогу проснулась где-то истинная творческая жилка, которая теперь не может жить без красок и текстурной пасты))) Спасибо!

 День рождения
 А вы знаете... Нет, вы не знаете))) В общем, сегодня день рождения у самого главного для меня "левого" вдохновителя... У Ричарда Мелвилла Холла, также известного просто как Moby. Сегодня ему исполнилось 47 лет... 47...



 Это очень трудно... Объяснить, что он значит для меня...
Это не просто музыка, которую я услышала лет 7 назад, нет, это гораздо глубже...
Мне было лет 10, когда я услышала его альбом "18", у меня был шок... Музыка настолько запала в душу, настолько влияла на меня, настолько мне хотелось плакать/смеяться или беситься вместе с ним... Его музыка очень понятна... Всем и каждому... Чтобы понять Ричарда вовсе не нужно знать английский (хотя, стоит отметить, что и все тексты идеально понятны благодаря безупречному произношению)...
 Я регулярно время от времени читаю его дневник... С каждым постом он поражает меня все больше и больше...


 Он с такой любовью пишет о... Домах... Фотографирует как умеет старые заброшенные дома, сараи, магазины, красивые здания... Пишет о них, как о людях... (Кошмар, пишу сейчас и меня всю трясет...) Столько любви, восхищения и вдохновения...
 А облака, небоскребы, закаты, горы... Он пишет о том, что многие не замечают... Уделяет внимание таким мелочам, что восхищаешься им все больше и больше...
 Честно, просто не могу больше писать о нем, всю трясет от эмоций...


 У меня долгое время существует маленькая мечта... Встретиться с ним, хотя бы на минуту, посмотреть в глаза и поблагодарить за то, что он сделал со мной... Благодаря ему во многом, я вижу мир именно таким, а не иным, радуюсь жизни и прочее... Благодаря его музыке, примеру его жизни...


 Я была бы счастлива выйти замуж за человека, как он... С необыкновенной душой, добрым сердцем и необычным мировоззрением... За человека, который живет своим творчеством, помогает больным и животным, не испытывает звездной болезни, живет как все, и видит маленькие мгновения счастья в нашей жизни...
 Знаю, вам неинтересно это читать, но я пишу все это лишь для себя) Чтобы не забыть того, что он пробуждает во мне, находясь за многие километры...
 Мне почти никогда не жаль актеров/музыкантов моего детства, просто осознаю, что так должно быть... Все приходят и уходят из этого мира... И мне не хотелось бы узнать однажды, что умер гений... Тот, кто трогает за душу миллионы людей...
 Сегодня в 22:56 написала ему поздравление на ломанном английском, знаю, он не ответит, зато просто прочтет... Возможно улыбнется на секунду... Возможно ощутит искорку в своем сердце...

 Вот на таком бреде заканчиваю сегодняшний пост)))
Вы уж простите мне мою болтовню)))
Завтра уже работы покажу, не буду столько болтать о моем гении)))

 Всем приятного вечера,
люблю вас всех...
Берегите себя
Танита

6 комментариев:

  1. Танита, замечательные работы, столько в них экспрессии, сразу видно, что выжала по полной. А про осень: я вот не люблю холодную осень.. она меня угнетает ). А вот укутаться в пледик и провести время за чашечкой вкусного какао и за романтической мелодрамой или комедией только ЗА )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш, большое)
      Ну а так зачем кутаться в пледик, если тепло?))) Значит, нам нужна холодная осень))) В ней тоже некоторые плюсики есть)

      Удалить
  2. я вообще медведь, не хочу из под одеяла вылазить, но блин работать надо=))))), а открытки крутые, то что нужно.=)) Мне кстати пришел твой конвертик с записочкой=))), мол жди еще. Я тоже должна именно конверт тебе сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, не, ты заяц)))
      Мой поклон, благодарствую)
      Пришел?) Отлично, я уж боялась, что не долетит))) Да, именно конверт, суть проекта в обмене оформленными конвертиками)

      Удалить
  3. Открытка впечатляет...яркая...дерзкая...в общем суперская)я тож люблю дождь...Знаешь правильно сделала, что поздравила...Я вот тож не так давно решила поздравить одного творческого человека поздравить ДР.Только ДР у него в октябре.Главное не забыть...)Но это я вряд ли забуду))))...Поздравляю с сертификатом)Рада за тя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да... Настолько вот моя... Настолько для него... Прям сама за нее рада)
      Так-так, не забывай, буду ждать подробностей)))
      Кстати, про сертификат только от тебя и узнала) благодарю)

      Удалить