Страницы

вторник, 10 июля 2012 г.

Господин Воланд

"Так вот она говорила, что с желтыми цветами в руках она вышла в тот день, чтобы я наконец ее нашел, и что если бы этого не произошло, она отравилась бы, потому что жизнь ее пуста." Всем доброе утро!!! Спешу поделиться с вами своим восхищением, просто не могу это удержать в себе))) Прочла за 3 дня "Мастера и Маргариту", словами не передать, как я влюбилась в эту книгу... Мало того, что эта первая книга из школьного (!!!) курса, которая мне понравилась, так она еще такие эмоции возвышенные вызвала... Такой страх, когда читаешь, трясет и мурашки по коже... Потом страстная любовь и привязанность к Воланду, шикарный дьявол... Само совершенство, я влюбилась :) А история Мастера и его любимой... Словами передано то, что никак нельзя выразить, все настолько точно, что поражаешься слогу Булгакова... Столько ярких персонажей, и ни один из них не вызывает отвращения или негативных эмоций, в каждом чувствуется либо сатира, либо некая доброта и справедливость мира... Мон сердце покорил Азазелло, великолепный убийца, холодный, беспристрастный, но в то же время чуткий и понимающий, осталось в нем что-то светлое... Молчу уже про Фагота и Бегемота))) А красавица Гелла... Мне кажется, без нее и ее ангельской наготы не было бы того эффекта разврата и дьявольского пафоса))) все шикарно в романе, я под впечатлением, честно :) ух, ну вот, поделилась))) постараюсь сегодня-завтра показать пару открыток) обнимаю, Танита

4 комментария:

  1. Ох уж этот Булгаков! Скольких он влюбил в свое творчество только этим романом. При чем суть сказаных им слов и происходящее сейчас не на много отличаются. Как говорится - рукописи не горят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый русский писатель, вызвавший столько эмоций :) не знаю, это истинный гений)))

      Удалить
  2. Блин..Завидую белой завистью )) Я все никак не могу дочитать..Дважды начинала, до хожу до середины и как отрубает )) Надо взяться за себя и за книгу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, с середины романа (после бала) начинает сказываться то, что произведение писалось много лет... Все более нудное становится даже... Нет начального азарта))) но, тем не менее, очень интересно прочесть развязку) так что ноги в руки и за книгой)))

      Удалить