Страницы

среда, 21 сентября 2011 г.

Скрап лифтинг странички от Женечки Петцер

 Всем доброго времени суток!
Совсем я перестала баловать вас своими творческими рукодельными работами :)
Исправляюсь :)
На сегодня у меня для вас еще одна страничка в мой любовный альбом :)
Сделана она по лифтингу странички Женечки Петцер вот в этом задании в блоге Scrap Lifting.

Это оригинал:


А вот и моя трактовка:


Эдакая шоколадная карамелька, как описал Максим)))
Очень хотелось попробовать поработать с крафт-бумагой и естественными цветами)
Вроде бы все радует, а чего-то не хватает... И надпись немного не то...
Но для первого опыта, я собой гордюсь))) (Да-да, именно гордюсь))))


И, по традиции, детальки:




Очень понравилось состаривать бумагу и фото :)
А также новым для меня образом приклеивать цветы, ленты и использовать скрап-фишки :)

Вообще, я так думаю, что этот альбом будет альбомом моих экспериментов в скрапе)
Попыток нового :)
И эта страничка как один из примеров :)

Спасибо всем, кто зашел!
Хорошего вам дня!
Танита

3 комментария:

  1. Мне очень нравится, Танюш, эта страничка. У тебя прям на лицо прогресс. Все в ней гармонично

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка
    Очень важно и приятно слышать)

    ОтветитьУдалить
  3. очень гармонично по гамме и хорошо передано натсроение! спасибо что пробовали поиграть с моей работой!

    ОтветитьУдалить