Страницы

суббота, 13 августа 2011 г.

Открытка по скетчу Ss75

 И снова с вами я...
Для начала небольшая предыстория :)

2 дня назад я познакомилась с замечательной девушкой и прекрасной рукодельницей Леночкой, которая сейчас живет совсем неподалеку - в Иркутске :)
Вот и разговорились мы :)
Знаете, это настолько позитивный человечек :) Так и заражает радостью и энергией :)
Уже планируем творческие встречи :)

А пока...
Леночка вдохновила меня своими работами, что мне впервые, за последние дни, захотелось сделать что-то для души, а не просто, чтобы сделать...

И получилась вот такая открытка:




Создавалась она по памяти этого скетча... Правда, он маленько не соблюден ( в нужном месте нет бантика), но надеюсь, это не столь страшно...
*Вот так и тренирую свою память... Заучиваю скетчи...*

По материалам: остатки бумаги Daisy Bucket с последней закупки в jimiart, сейчас еще заказала себе бумажек))), полубусины, ажурная салфетка, штампы, дырокольности...


Не знаю почему, но очень захотелось тут кучи золота... В итоге, дырокольные бабочки, лента, птичка, надпись... Везде есть золото :)
Прям вся так и блестит :)

Еще немного фото:


А вот и наш "попец":


И так просто внутри:


Прям-таки полюбилась мне эта открыточка :)
Вся такая тепленькая и любовная :)

Только вот лента немного смущает...
Как, на ваш взгляд?..

Кстати, а вот и скетч :)

Извиняюсь за качество фото, очень уж хотелось вам показать =\

Спасибо, что дочитали :)
Хорошего вам дня/ночи!
Ваша Танита

5 комментариев:

  1. По-моему, получилось очень задорно! И гамма чудесная. Кстати, салфеточка выглядит очень необычно - издалека я вообще её не узнала и приглядывалась - что это за тарелочка такая ажурная..
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень здорово получилось, солнце! А Леночка действительно просто мастер вдохновения!!! Видишь как на пользу пошло знакомство с таким замечательным человечком))
    И кста, ленточка меня вот нисколько не смущает)) А уж как сзади оформленно и внутри... Молодец, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, спасибо)
    Так сказать, учусь с более-менее сложными для меня бумажками работать)))
    Изначально мне вот салфеточку хотелось, а не просто круг :) А потом что-то еще и птичку... Ну и как итог, ты видишь)))

    Благодарю, Женечка)))
    Меня эта ленточка все смущала, что акцент не туда отводит и правый нижний угол немного пустоват получается =\
    Не льсти мне))) Задок и внутренности очень простые)))

    Да, очень рада знакомству с Леной :)
    Думаю, все, кто ее знают, просто в восторге от такого человека-позитива :)

    ОтветитьУдалить
  4. такая милая открыточка получилась! и нежная и яркая одновременно. спасибо за участие в s'Skethes!

    ОтветитьУдалить