Страницы

четверг, 7 июля 2011 г.

Открытка "как бы по скетчу"...

 А сейчас хочу показать вам мою новую открытку, которую сделала в порыве... злости, обиды и прочих негативных эмоций)))
В последнее время почему-то именно они заставляют меня творить)))
Кстати, вдохновлялась я скетчем от s'Sketches, но участвовать с открыткой не буду... 1. Скетч я немного изменила 2. Открытка слишком простенькая...
Хотя, смотрите сами :)




Обычный розовый картон, штампы, черная ручка, край кружевной салфетки, стразы и самодельная фишка-сердце... Если будет интересно, то расскажу как ее легко, просто и быстро можно соорудить :)

 С другого ракурса...


Сзади все очень простенько... Штамп и надпись от руки...


Внутри тоже штамп и все...

Вот такая очень лаконичная и простая...
Но меня она радует...
Буду выставлять на продажу, т.к. Максу розовую дарить немного глупо :)

Ну, вот как-то так...
Пойду я готовиться к завтрашнему дню :)
Потом все расскажу, не буду выдавать тайны раньше времени :)

Всех люблю, Танита

2 комментария:

  1. Привет! Заходи ко мне за сюрпризом http://papier-zauber.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить