Страницы

вторник, 17 марта 2015 г.

Набор в ДК Anna's Scrap

 Всем доброе утро!
Надеюсь, я не слишком вам надоела, ибо в ближайшие дни я буду все также активно публиковаться, а что поделать, другого времени нет, а показать надо много работ (даже фото-обзор вскоре будет), вот и пишу вам при каждой первой возможности :)


 Я продолжаю пробоваться в ДК (а что поделать, если я не нужна никому?)))), искать свое место и учиться новому... Сегодня пробуюсь в ДК чудесного блога Anna's Scrap. Блог и правда замечательный, и скетчи у них приятные, только у меня как всегда не находится времени участвовать (классика жанра), а будучи членом команды уже не отвяжешься, придется творить красоту по классным скетчам :) *Хехей, в случае успеха у меня страничек станет в 2 раза больше)))*



 Без лишних слов (ибо времени у меня совсем нет, надо бежать на автобус на учебу) показываю несколько своих страничек:









 В этот раз я решила не показывать свои любимые работы 1.5-2 летней давности, все-таки многое меняется в творчестве каждого, от чего-то мы уходим, а чему-то наоборот учимся. Я показала 8 своих последних страничек, могу сказать, что сейчас я в большинстве своем склоняюсь к минимализму, однако, при желании и необходимости могут создать что-то многослойное и многодетальное, поиграться с красками и даже цветами :)
 Пробую себя в различных направлениях и практикую самые разнообразные цветовые сочетания.
 Что ж, пожалуй, это все :)
 В который раз держу за себя кулачки, удачи мне :)
 А вам хорошего дня!
 Танита

13 комментариев:

  1. Удачи! Страницы чудесные и довольно разноплановые, должны понравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Буду очень надеяться)))

      Удалить
  2. удачи тебе! странички хорошие, не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Касенька, спасибо, дорогая)))
      Посомневаться все же нужно иногда))))

      Удалить
  3. Конечно, удачи! Эти работы узнаваемы всеми ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку)))
      А насчет узнаваемости не преувеличивай =ь

      Удалить
  4. конечно, уже не отвяжешься, мир жаждет твои странички:)
    Удачи-преудачи, хочу тебя к нам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я жажду творить и работать как можно больше, очередной творческий подъем)))
      Так что пользуюсь моментом, так сказать)))
      За поддержку спасибо :*

      Удалить
  5. Ответы
    1. Вика, спасибо большое)
      Взаимные поздравления)

      Удалить
  6. Как же здорово, отличные странички, поздравляю!

    ОтветитьУдалить