Страницы

вторник, 27 января 2015 г.

Weak. Слабая.

 Привет, мои хорошие!
Не удалось мне на той неделе появиться здесь - доделывала срочно один проект, который покажу вам уже на этой неделе, а потом просто не было интернета))) Но теперь я здесь с вами, готова показать вам свою новую экспериментальную страничку.

 Эксперимент состоял в том, чтобы искусственно вызвать определенные эмоции, и в таком состоянии/настроении создать определенную работу. Работа про слабость. Я ждала дня, когда будет не самое лучшее настроение, включила не самый веселый фильм (хотя, он и не грустный, просто атмосферный), вспомнила дорогие сердцу моменты, которые просто истерзали душу, и села творить... Я точно знала, что буду работать именно с этой бумагой и с этим снимком, я осознанно взяла свою любимую цветовую гамму и запаслась черной краской... Смотрим?


  Знаете, я не слишком довольна своими последними работами, вроде делаю все как всегда, а получается совсем не мое, будто опять перенасыщенность скрапом... И какое же безмерное счастье меня наполнило, когда мне понравился результат этого эксперимента!

 В последнее время мне часто говорят, что я сильная, что я стала иначе все воспринимать, меньше грустить или думать о плохом.. Возможно, мое отношение к жизни в чем-то и изменилось, но прежняя слабость все также наполняет меня. Иногда она проявляется грандиозно - в упадке настроения дня на 2, а потом все вновь хорошо. Нет, это сейчас ни в коем случае не пессимизм, настроение у меня хорошее, просто говорю о том, что такое явление моей сущности все-таки осталось во мне, несмотря на все глобальные изменения в моей жизни)))


 Чуть ли не впервые журналинг на русском языке: "Пытаясь казаться и даже быть сильной, не забывай, что внутри всегда будет жить частица слабости".
 По материалам расписывать ничего не буду, список использованного вы можете посмотреть в блоге ScrapCompany, а также принять участие в нашем задании по новому скетчу:


 Вот такой коротенький на сегодня пост)))
Всем хорошего настроения :* А я вернусь на этой неделе еще как минимум с тремя работами
Обнимаю, Танита

6 комментариев:

  1. Очень проникновенная страничка! Трогает за живое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо :)
      Я рада, что работа смогла вызвать чувства!

      Удалить
  2. Эксперимент удался!:) Очень атмосферно, легкая меланхолия и цветовая гамма мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, моя дорогая)))
      Ох, чувствую, скоро подобные работы станут моей визитной карточкой - маленько нытья и рыжая цветовая гамма)))

      Удалить
    2. А почему бы и нет, это твоя изюминка:))))))))))

      Удалить
    3. И погрязну я в одинаковых работах)))) Ну уж нет! Необходимо развитие)))

      Удалить