Страницы

суббота, 11 октября 2014 г.

Открытка / Postcard

 Всем привет!
Я уже успела вернуться из больницы и обработать миллион снимков неопубликованных работ :) Про больницу и про то, как можно лечь совершенно здоровым, а выйти в еле живом состоянии, а также о мыслях, чувствах и эмоциях - обо всем этом в ближайших постах, ибо сейчас я просто как завядший укропчик)))
 А пока презентую вам свою открытку, сделанную мною как ПД в блоге I Love Scrap по заданию "Формально-фигуральное":
 Hi to everyone!
So, I've already come back from hospital and even have retouched a million pictures of unshown works :) In next posts I'll tell some funny facts about russian hospitals, will write a lot of words about my thoughts and feelings, will tell you about one book and other so, don't miss it!)))
 And now I would like to represent you my new card, that I made as Guest Designer in blog "I Love Scrap" for their challenge "Shapes, figures":


 Скажу честно, идей у меня не было вообще))) А сейчас смотрю на работы ДК и вижу, что все можно было намного упростить, просто взяв бумагу с геометрическим принтом, вот не хватило мне мозгов для этого)))

 Именно по этой причине сложилась карточка с вот такой милой картинкой, а геометрия у меня проявляется в подложках - кругах и треугольниках (а-ля "я могу не хуже Исторкиной" :D ). Также круги представлены у меня в виде пайеток, дотсика, конфетти, брадс и чипика "Oh so cute".
 Что еще сказать?))) Использованы обрезки, нитки, черная тушь и наклейка от 7DotsStudio, по материалам особо хвастаться нечем, открыточка собрана почти целиком из творческого мусора :)
 To be honest, I hadn't idea what to create for this challenge))) And now I'm looking at DT's works and understand, that I could chose much easier way - just to use paper with geometric pattern)))
 That's why this card is made with such pretty picture, and figures are just under it - circles and triangles. Also circles are represented as sequins, dots, confetti, brads and chip "Oh so cute".
 What else can I say?))) I used paper offcuts, threads, black ink and sticker by 7DotsStudio, this card was made in art mess :)


 И немного деталек (уже почти традиция) - самый удачный уголок во всей работе :) И все-таки как бы не было муторно вырезать вручную все эти круги/треугольники, композиция получается интересная (особенно, если потренироваться и хоть немного приблизиться к уровню Насти Исторкиной, у нее на страничках это выглядит просто бесподобно)))).
 And some more details :)


 А этим снимком демонстрирую вам размах объема в этот раз))) Я крайне редко использую объемный скотч в своих работах, но тут рука сама потянулась))) А ведь мне просто хотелось приподнять картинку над основой... :)
 Так что, открыточка и взбалмошная, и объемненькая, и тяжеленькая, полный комплект :)
 With this picture I would like to show you the volume of this card))) I rarely use volume scotch tape, but here I couldn't stop myself))) But hey, I just wanted to lift up a picture)))
 So, this card is really crazy, volumed and heavy, full house)))

 Вот и все на сегодня, в начале следующей недели вернусь с новыми разворотами в арт-журнал :) Всем солнечных выходных!
 Танита
 That's all for today, soon will show you some new art-journal pages)))
 Hugs, Tanita

9 комментариев:

  1. Такая она цветастенькая, но все отлично читается и просматривается - круто, это надо уметь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо тебе большое за такой комплимент! Ибо в процессе создания я очень боялась, что получится одна сплошная мешанина... Поэтому твой комментарий очень ценен и важен для меня) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Открытка чумовая, мне безумно нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое, мне очень приятно)

      Удалить
  3. Таниточка, скорее приходи в себя, восстанавливайся!!!
    А открыточка прикольная))) веселенькая такая!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто творческий бум! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая!!!! И фотография отличная!!!
    И ооочень нравится, что не пошла легким путем - наслоение получилось знатное!! ;-))

    ОтветитьУдалить