Страницы

четверг, 3 апреля 2014 г.

СП "Эмоциональный скрап". Итоги Марта.

 Привет, мои дорогие, знаю-знаю, заждались, не простительно мне такое поведение :)
Поэтому, сегодня без миллиона ненужных слов, а все быстро, коротко и по делу)))

 Милые мои девочки, спасибо вам всем и каждой за поддержку проекта, за ваше участие и развитие вместе со мной! Мне очень радостно видеть, что благодаря моему проекту вы открываете новые стороны скрапа, пробуете что-то новое для себя, делаете то, на что сами бы никогда не осмелились, находите новое вдохновение! Я рада за каждую из вас!
 Итак, хватит слов, пора подводить наши долгожданные итоги!

 Предлагаю одним глазком посмотреть, что же мы с вами сотворили за этот месяц!




 Вот какие мы с вами молодчинки! Так как это был наш первый месяц вместе, я решила включить в розыгрыш абсолютно всех, кто принимал участие! Даже если вы сделали всего одну работу :) О, какая я сегодня добрая :)
 Наш список участниц (от первого этапа к последнему в порядке добавления работ):
1. Таюшка
2. Postos
3. Надежда
4. Софронова Елена
5. Олеся Максимова
6. Оля Коломоец
7. KanaVeine
8. Melisse
9. Женчужинка
10. Sjlnechnaia
11. NOA
12. Kalipssa
13. istorkina
14. Елена Андреюк
15. KanaVeine
16. Portos
17. Taushka
18. Софронова Елена
19. Femta
20. NOA
21. Melisse
22. Олеся Максимова
23. Женчужинка
24. istorkina
25. Olya K

 Мистер Random без лишних эмоций отдает подарочки от OK-Craft:

Женчужинка!

Sjlnechnaia!

Олеся Максимова!!!

 Девочки, мои вам поздравления!!!
Жду ваши письма у себя на ящике (tanitarainbow собачка gmail.com) для получения дальнейшей информации :)

 Но это еще не все!
Мне бы очень хотелось отметить человечка, чья работа мне очень и очень понравилась..

Sjlnechnaia
 Дорогая, мне хотелось бы отправить тебе конвертик с открыточкой с твоим фото))) Поэтому, помимо адреса жду и снимок))) Влюблена в твою работу, вот и захотелось сделать приятность)))

 Остальных прошу не расстраиваться, у вас еще все впереди!
Всем вдохновения и отличного настроения!
2 часа ночи, я пошла спать)))

18 комментариев:

  1. Великолепное разнообразие работ! Какие же мы молодцы, девчонки!!!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы, действительно, очень многоплановые и разнообразные :) Это не может не радовать!

      Удалить
  2. Уууу, парад прекрасного! :)
    Девочки-везульки, мои поздравления!
    Таниточка, еще раз спасибо тебе за проект, который во мне отзывается только прекрасными чувствами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, тебе спасибо, что поддерживаешь и так активно участвуешь)))
      Прости, что не успела забежать прокомментировать Космос... Скажу лишь одно, это полный улет))) Не помню, когда видела в последний раз настолько продуманную и сложносочиненную страничку)))

      Удалить
  3. Таниточка, спасибо тебе огромущее!!!! Не могу поверить своему счастью!
    Поздравляю всех девочек и желаю всем победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что смогла сделать вот такую приятность :)
      Жду письмо на ящик!

      Удалить
  4. шикарные работы*) очень радостно, что девочки нашлись и откликнулись на твой проект, я бы и сама, но неожиданный токсикоз не даёт мне покоя, хотя работа по первому этапу есть*( грусть и печаль, столько хорошего делается сейчас в СП, а мне бы поспать, или посидеть за чашкой чая и почитать, скорей кого-нибудь, скучают ручки...эхх, не обижайся, я уже как-нибудь в другой раз буду в числе участвующих. Можно, ведь оставить за собой право вести такое проект, ведь стоооолько много тем для скраповых страничек и всё это будет эмоциональным скрапом, только изменить условия останется. Это просто мысли... в слух

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, давай, бери себя в ручки, отдыхай, набирайся сил и присоединяйся к нам, всегда буду рада тебя видеть! Сама сейчас в каком-то непонятном состоянии... Столько всего одновременно... Насчет проекта ничего обещать пока не могу, думаю, что к июню он закончится, ибо там совсем завал будет, просто не буду успевать его вести..

      Удалить
  5. так приятно наблюдать в твоем проекте такие вкусные работы! это о чем говорит? о том,что ты супер как всех вдохновила! и о том, что эмоциальный скрап - самый настоящий и живой! я опоздала с космосом, весна все-таки, но больше пропускать не намерена) очень тут интересно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо, друг! Мне кажется, что самое главное достижение на данный момент - то, что девочки начали пробовать новое, подходить к теме с другой стороны, учиться раскрывать ее... Ага, весна на всех давит))) Особенно на меня ^__^ Буду ждать твои великолепные работы))) Обнимаю :*

      Удалить
  6. ну, ничего себе) неожиданно рандом решил поднять настроение) и тебе спасибо за чудесны СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так оно бывает))) Никогда не знаешь, кто выпадет))) Жду продублированный адрес на ящик)))

      Удалить
  7. Поздравляю девочек! И тебя, Таниточка, очень душевный СП! Рада за Sjlnechnaia, потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, парад красоты, эмоций, творчества, буство красотк... спасибо, тебе милая Танита, что появилась в нашей жизни с этим чудесным проектом... каждая страничка - это часть души, которой мы не боимся делиться, открытваться... ты очень вдохновляешь!!!! Девчонок поздравляю с призами! Кроме эмоций еще и подарочки... ммм... как приятненько девчонкам-то))) Таниточка, ты супер-пупер-мега-космо-девочка! влюбляюсь в твой проект.. и думаю я не одна такая)))

    ОтветитьУдалить
  9. а и Оля Коломоец и Olya K - это я))) блоггер у меня что- то выпендрился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за все твои слова!
      Да, я знаю, что эти два ника твои))) Писала уже в ночи, лень было контролировать всех и вся, поэтому на автомате просто выписала)

      Удалить
  10. Общим коллажиком красиво выглядит, краски-брызги.
    Спасибо за подарок тебе и рэндому. Письмо на почту отправила сегодня.
    Как повезло Марии! Мало того, что такую потрясающую страничку может сделать, так ещё и открытку от тебя получит))

    ОтветитьУдалить