Страницы

четверг, 14 ноября 2013 г.

Пора научиться новому... Первый опыт шебби-шика)))

 Добрый вечер всем друзьям, болельщикам, людям, которые всегда поддерживают, новым читателям и случайным прохожим)))
 Сегодня я буду творить маленько волшебство, но об этом чуть-чуть ниже)))
 В очередной раз прибежал и наступил на пятки период, когда хочется замкнуться в себе, ни с кем ни общаться и ничего не делать))) Период пошел на пользу))) Я вновь начала рисовать, да, после столь многолетнего перерыва, получается ужасно, но начало положено))) А еще... Под пинками и лестными комментариями я все же решилась писать... Конечно, не роман-эпопея, и даже не повесть, а лишь маленькие рассказики... Но зато мои))) Надеюсь, вскоре (ближе к новому году) пара-тройка увидит свет, задумки есть, осталось лишь правильно перевоплотить свои мысли в слова (о, оказалось, что для меня это крайне трудно))) рассказик - не блог, где тебе могут простить экспрессивность, вульгарность и сленг)... А еще я устала от новогодних открыток, просто до безумия! Нагоняют грусть и тоску... Поэтому сейчас работаю с блокнотами и мини-альбомами, надеюсь, через 7-10 дней опять появится азарт к открыткам)))
 Ну а теперь я снова с вами, эмоциональный застой почти прошел... Кстати, во время этого самого застоя и случилось мое волшебство))) Я впервые попробовала целенаправленно поработать в шебби стиле (а не сделать нечто хоть чуть-чуть на него похожее), и к тому же сделала свой первый шедоубокс))) Точнее, по всем правилам, а не склеив кривую мрачную коробочку, как уже было однажды)))
 С трепетом и волнением представляю вам свою скромную работу)



 Мой малыш-боксик, размером всего 10.5х10.5 и глубиной 2.5 см))) Делался из милой деревянной коробочки из-под свечи, честно, столько раз порывалась ее выкинуть! И в хозяйстве не используешь, но и выкинуть жалко))) Спустя 3 года она все же нашла свое предназначение)))
 Понимаю, что снимок стоило бы взять более романтичный и нежный, наверное, но мне понравилась эта игра контрастов городского стиля и нежных рюшечек-цветочков)))


 Немного о деталях и материалах... Заготовку просто покрыла текстуркой, а сверху прошлась белым акрилом, так что покраска-наждачка-состаривание мне здесь не потребовалось)
 Про материалы... Те, кто читают мой блог, знают, что всяческие цветы-стразы-пуговицы-бусины я в своих работах практически не использую, особенно цветы... Откуда же столько добра?..
 Есть у меня стопка работ, которые и подарить стыдно, но и выкинуть жалко, столько с ними было связано))) Да, прозвучит варварски, но эти работы как раз и пошли на материалы для боксика))) Все цветы (кроме ленты с розами), полубусины, сердечки, шнур, пуговицы - с моих старых работ, когда я только начинала творить))) Ничего ужасного в этом не вижу, как-никак, мой начальный опыт дает шанс развитию нынешних идей, своеобразное безотходное производство Х)


 Все детали перекрашены белым акрилом (цветы ведь были и зеленые, и синие, и фиолетовые))), а сверху подкрашены акварелью... Да, хотелось бы отметить цветочек в правом углу... Этот малыш - творение рук очаровательной Женечки... Когда-то она подарила мне целый букет, и во время пересылки один малыш повредился((( Долгое время бережно хранился, а теперь украшает мою коробочку)

 Хочу также извиниться за снимки... Сначала хандра, а теперь и погода не позволяют нормально снимать... Эти фотографии были практически черными, голубой оттенок удалось вывести лишь при помощи фильтров (а их я не жалую совсем), так что уж простите мне простой неприглядный фон и разницу в цветокоррекции, вот они, тяжелые времена скрапперов, зима на носу)

И, несомненно, без нужного пинка моя коробочка бы пролежала еще невесть знает сколько... Поэтому благодарю замечательный и очень вдохновляющий блог "Shabby shic" за их задание "Волшебная коробочка", возможно, я слишком долго готовилась к тому, чтобы работать в подобном стиле, но ведь главное, что момент и желание сотворить нечто подобное, совпали, а это ли не чудо?)


 К сожалению не знаю, нужен ли какой баннер, поэтому вставлю работу Shabby Rose, поистине великолепная работа, столько деталек и слоев... Как бы мне не кинуться с головой в шебби))) Слишком уж затратный стиль)))

 Вот такая я многословная сегодня)
На днях обещаю вернуться)
Обнимаю
Танита

21 комментарий:

  1. привет,так давно не писала))как ты?? отличная работа..здорово продвинулась вперед)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет-привет) Вроде неплохо, потихоньку)))
      Спасибо большое)

      Удалить
  2. и ничего и не скромная, очень классная, спасибо за участие в блоге Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаконично и по делу))) Спасибо за поддержку)))

      Удалить
  3. Таниточка, она очень роматничная! и не скажешь, что первый опыт... И я буду с нетерпением ждать твоих рассказиков!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш :* Честно, сомневаюсь, что вернусь к этому... Скорее порыв и правило из исключений, чем изменение творческого курса))) Ух, они что-то, то пишутся махом, то молчат целыми днями)

      Удалить
  4. Нежнейшая нежнюшка!!! Очень рада, что грустный период прошел! Рассказиками заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо)))
      Надеюсь, что прошел и ближайшие пару месяцев приставать не будет)))
      Сама себя задумкой без воплощения интригую Х)

      Удалить
  5. привет) рада тебя читать))
    рассказы - это классно, ты очень проникновенно пишешь, так что буду ждать)
    боксик красив, нежный такой) а безотходное производство это очень хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Мерси)
      Честно, боюсь их написания, а публикации тем более))) Мысли путаются, лезут все одновременно))) Так что, чувствую, там неразбериха будет)))
      Спасибо за комплименты боксику)

      Удалить
    2. просто ставь пробелы, когда путаться начнешь
      потом поймешь, что нужно там написать

      Удалить
    3. "ставь пробелы"... Компьютер)))
      Не люблю тексты и мысли на компьютере, все в тетрадочке))) А там нужный пробел не сделаешь)))

      Удалить
  6. Очень нежный бокс! Спасибо от блога Шебби Шик.

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища... Очень нежно) Люблю такое)
    Насчет рассказов - рада, что ты решилась. Чтоб не переживать, пиши для себя, не беспокойся о том, что скажут после публикации. И всё получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо большое))) Хотя, если честно, мне трудно понять, как кто-то постоянно работает только в таком стиле)))
      В том и дело, что пишу для себя, а все равно много сумбура, мои мысли пытаются меня задавить своей массой)))

      Удалить
    2. согласна, шебби очень сладкий, его надо "дозированно" потреблять)

      Удалить
  8. Нежность!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить