Страницы

четверг, 27 сентября 2012 г.

Первая дк, разворот в арт-бук и ингредиенты конфеты за 23 сентября

 Всем привет!
А я наконец-то с необычной, но радостной для меня новостью))) Меня впервые приняли в дк блога :) Да еще какого! В позитивный, яркий и позитивный "Happy Scrap Moments", так что теперь я в некоторой степени официально ваш вдохновитель))) Заходите к нам в бложик, уже скоро новые задания с новой дк, а пока действуют не менее эффектные и интересные: "Скетч для открытки №3", "Фотолифтинг №5" и "Тематическое задание №5 - Голливуд", буду рада вас видеть :)


  А еще из отпуска вернулся один из моих любимых страничко-скетчевых блогов "OK Craft", и, как оказалось, вот эта моя относительно старенькая страничка вошла в топ:


 Также покажу вам сейчас очередной разворот в свой арт-бук... Он достаточно простенький, в чем-то дурацкий, местами забавный :)


 Куда же без моего обожаемого Ричарда)))
Не буду в сотый раз повторяться почему именно он, и так знаете)))

 И напоследок ингредиенты за прошлое воскресенье моей арт-конфетки, записаться можно тут:


 В этот раз для вас вложены - огромная кучка пайеток, различные бусины/колечки, яркие фантики от конфеток/шоколадок (для ярких коллажных фонов очень даже))), венгерские и испанские игральные карты (всего штук 16, если не ошибаюсь) + 3 пластинки от браслета из пластики с милыми летними мотивами.
 Ждите на этой неделе что-нибудь более грандиозное)))

 Всем хорошего завершения рабочей недели!
А я побежала учиться)
Обнимаю, Танита

4 комментария:

  1. Поздравляю с дизайнерством! Страничка супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко! Поздравляю!!!Оч рада за тебя!!!!))))с ТОП-ом тоже)Мне нра круги от чашки на страничке))А еще ты сподвигла меня на артбук)терь тоже делаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий разворот! Я всё смотрю про арт в интернете, но сама никак не решаюсь, страшно.... Но как-нибудь рискну, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем не успеваю ни на что отвечать(((
    Девочки, спасибо вам огромное за все ваши слова!
    За поздравления, похвалу...
    Рада, что смогла кого-то вдохновить или просто вызвать улыбку)
    Всего вам самого светлого и замечательного!

    ОтветитьУдалить