Страницы

четверг, 1 декабря 2011 г.

Мои победки со страничками

 Всем добрый вечер!
Как поживаете? Как погода, настроение? Не болеете?
Ловлю себя на мысли, что пишу в блоге, когда мне грустно, словно, ищу поддержки... Нехорошо это)
Сегодня траванулась (что с моим желудком нежелательно), голова раскалывается, сил что-либо делать нет... Вот и пришла отвлечься...
Похвастаюсь своими радостями да может быть, сама развеселюсь)

Итак
Как вы помните, меня пригласили в качестве пд в блог СкрапБумага.
Позвали да дали задание сделать страничку вот по этому скетчу:


Хотелось чего-то своего, близкого натуре и характеру...
Выразить свои эмоции на бумаге, так сказать...
Вот, что получилось:


По сути, я, наверное, довольна...
Страничка простая, но, действительно, моя...
Нежная, но яркая, геометричная, но с плавными линиями... Белая и черная краски... Чипборд, дудлинг... Все мое, родное)))
Кстати, скетч действует до 17 декабря, присоединяйтесь обязательно!!!

А еще, хочу похвастаться, что попала в топ-5 :)
Как вы припоминаете ( а может быть и нет), я участвовала в конкурсе на аватарку вот в этой группе в контакте. Естественно, первое место она не заняла, но вошла в топ-5, что тоже приятно.
Кстати, если интересно, смотрим на страничку еще раз:


Вот такие новости...
Спасибо всем, кто не забывает!
Надеюсь, выложить сейчас еще кое-что, во что я просто влюбилась)
Всем хорошего дня!
Я

5 комментариев:

  1. Танита, так красиво получилось!
    Спасибо за приглашение, если с теговым марафоном справлюсь, постараюсь поучаствовать.
    И прими поздравления с победой, ты её заслужила. Топ-5 - это супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, невероятно приятно читать :)
    Присоединяйся, коли время есть, скетч очень интересно обыграть можно :)
    Вновь спасибо за поздравления)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красивая черно-розовая страница! еще и про любовь...Замечательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада приветствовать в своем бложике)
      Спасибо за проявленный интерес к моему творчеству)
      Приятно читать отзывы) Благодарю)

      Удалить