Страницы

вторник, 6 сентября 2011 г.

Обложки для паспортов

 А сейчас мне бы хотелось показать вам мой первый опыт в создании обложек для паспортов
В общем, меньше слов, больше фото)))


Это самая первая обложка.

Делалась с использованием испанской газеты, оберточной бумаги, самодельной фишки и ленты.
Детали:




А это - мини-серия обложек на паспорт "Винтаж"


Вот такая бабочково-чайно-цветочная серия получилась)))
Каждая по отдельности:


И немного деталек:





Вот такой он, первый опыт)
Извиняюсь, что немногословна... Самочувствие подводит да и времени на долгие беседы пока нет =\
Скоро выложу результаты в детской тематике и альбомах :)
Всем хорошего дня! Берегите себя!

Танита

5 комментариев:

  1. Ничяво себе первый опыт.. у меня обычно всё комом))) а тут! мр.... красотища!! я от бабочек порхающих в восторге... влюбилась в эту обложку! Спасибо за хвастушки,порадовала! Приятного дня и хорошего настроения, пусть все будет так как ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудненько, солнце! Замечательные обложечки! И ты давай не расклеивайся!!! Мы ждем твой новый блог и новые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, спасибо, но и я кое-что утаиваю))
    По-крайней мере, это далеко не первые заготовки))) Все размеры подогнать не могла :)
    А оформить, это уже малая часть труда)
    Спасибо за столь добрые пожелания :)

    Спасибо, Женечка, надеюсь, так и есть)))
    Благодарю, сама не дождусь своего проектика :)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные обложечки. Я еще ни разу не делала. Никак не могу прозрачный верх купить

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Мариночка, приятно слышать)
    Я тоже нигде не видела пока...

    ОтветитьУдалить